???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Хотелось бы команду "Экипажу покинуть танк". И шобы обратно влезть было можно.
    А зачем это может понадобиться?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем это может понадобиться?
    Варгейм делали, симулятор делали, шутер не делали, а народу хочется.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем это может понадобиться?
    Мотор поврежден, орудие повреждено, башню заклинило, огонь идет к бакам и боеукладке, а противник не спеша со вкусом хорошенько прицеливается...... А пацанам жить так хочется...
    Эта возможность вроди уже была в Т-72 БвО?

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Мотор поврежден, орудие повреждено, башню заклинило, огонь идет к бакам и боеукладке, а противник не спеша со вкусом хорошенько прицеливается...... А пацанам жить так хочется...
    Так что из-за этого в игру нужно добавлять еще один игровой режим. Думаете нам настолько нечего делать .

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Эта возможность вроди уже была в Т-72 БвО?
    Врядли

    ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Варгейм делали, симулятор делали, шутер не делали, а народу хочется.
    Чего, шутер мы тоже делали, валяется у меня в бекапах
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •