???
Математика на уровне МГУ

Страница 96 из 282 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106146196 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,376 по 2,400 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #2376
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от zaur Посмотреть сообщение
    Когда то, не так давно, разработчиками и пользователями активно обсуждалась возможность создания пилотажного самолета. Я что не найду сейчас ту тему. Не подскажете чем все закончилось?
    Да есть такая мысль. Есть участники которые просят пилотажный самолет, точнее чего уж, просят очень много разных самолетов Мы сами бы с удовольствием это сделали (очень интересно поработать с такой машиной) но пока приоритеты не позволяют.

    Только не о Су мы думали, а о другом самолете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	491 
Размер:	211.6 Кб 
ID:	115137   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 copy.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	75.0 Кб 
ID:	115138  
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2377
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Странная реакция. Чувствуется какая-то усталость чтоль от тебя по поводу "вечных советов" и агрессия.
    Да, извини. Был тяжелый день.

    В моем посте нет ни рекламы, ни советов, а только желание чтобы ваш проект был еще ближе и любим пользователями, так сказать не только на уровне "потребления". Не надо все воспринимать так буквально.

    Деньги, себестоимость, ресурсы, окупаемость - все это конечно врасчет и понятно... Но остаются мечты Ты и сам непрочь помечтать, а нам то почему нельзя?
    Ну я так устроен, мечта хороша только в том случае если является чертежом будущего. Поэтому я все всегда воспринимаю буквально.

    Не хочу засорять вам мозг всеми мелочами, трудностями и т.д. но понимания от вас разницы межанровой в том числе и в возможностях хотелось бы. Я же на не форуме 4б класса по природоведению нахожусь. Поэтому хотелось бы что бы больше конструктива было, тем более что многих тут я хорошо знаю, и знаю что мыслительный аппарат работает прекрасно. Пусть работает
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #2378
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ...
    Только не о Су мы думали, а о другом самолете.
    так это даже лучше ,Як-52 это ближе к народу
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  4. #2379
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    *Тихонечко из угла* А мечта об Ишаке ещё жива?
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  5. #2380
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Як-52 конечно выглядит очень натурально
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  6. #2381

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Только не о Су мы думали, а о другом самолете.
    Вот это было бы здорово... Вот этот пепелац я бы оценил не по наслышке...
    Думаю что очень много людей купили бы игру только ради этого самолета... Просто попробовать. Я таких знаю человек 5 минимум, а сколько еще в России людей которые могут реально оценить этот самолет.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  7. #2382
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    *Тихонечко из угла* А мечта об Ишаке ещё жива?
    Не умирала. Вопрос не как, вопрос когда. К сожалению все как всегда зависит от денег.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #2383
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да есть такая мысль. Есть участники которые просят пилотажный самолет, точнее чего уж, просят очень много разных самолетов Мы сами бы с удовольствием это сделали (очень интересно поработать с такой машиной) но пока приоритеты не позволяют.

    Только не о Су мы думали, а о другом самолете.
    Такой самолет, и с таким уровнем симуляции как в РоФ, кровь из носа, будет скоро жизнено необходим для этой идеи:
    http://aviachamp.ru/index.php?option...7-29&Itemid=49
    http://aviachamp.ru/index.php?option...7-29&Itemid=49
    http://aviachamp.ru/index.php?option...7-29&Itemid=49
    Сделайте, и вы первые застолбите эту тему, возможно в будущем весьма перспективную.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  9. #2384
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Не умирала. Вопрос не как, вопрос когда. К сожалению все как всегда зависит от денег.
    Значит как всегда, фиксируем мечту в сознании и живём дальше...
    Как там одноногий фашист с золотым рыцарским крестом назвал свою книгу по немецки?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  10. #2385
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Прорвемся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26603-104033-f9c21624d764d010fa52a14e4ee9ab73.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	115149  
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #2386
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А разве 777 не желают вторгнуться во Вторую Мировую? С Вашей физической моделью и особенно моделью разрушения это получилась-бы бомба. Уж очень мне нравится механика разрушения в РОФ. Она во многом придаёт живость игре.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  12. #2387
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    А разве 777 не желают вторгнуться во Вторую Мировую?
    Хотят конечно, о чем было сказано в недавнем интервью. Но с учетом заточки 777 на американский рынок, наиболее вероятным видится ТТВД.

  13. #2388
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Хотят конечно, о чем было сказано в недавнем интервью. Но с учетом заточки 777 на американский рынок, наиболее вероятным видится ТТВД.
    Оффтопик:
    Ага, опять "Call The Ball" флажками. Прям хоть "LLLD" переделывай на новом движке.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  14. #2389
    Зашедший
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Не умирала. Вопрос не как, вопрос когда. К сожалению все как всегда зависит от денег.
    Ишака с мессером, я лично, готов оплатить хоть сегодня,и ждать столько сколько скажете!Як-52 кстати то-же.

  15. #2390
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Хотят конечно, о чем было сказано в недавнем интервью. Но с учетом заточки 777 на американский рынок, наиболее вероятным видится ТТВД.
    Да пофиг. УЖе хочется пролететь на желзкак не через бестелесное облако обломков невнятно падающих, а смотреть как лопнувшая Бетти сечёт осколками соседей.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  16. #2391
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Стали появляться очень качественные скины. Если кому понравится на рабочий стол.

    http://img829.imageshack.us/img829/8...450317copy.png
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  17. #2392
    Romario =J13= Аватар для Karmanov
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    343

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Стали появляться очень качественные скины. Если кому понравится на рабочий стол.

    http://img829.imageshack.us/img829/8...450317copy.png
    Картина маслом, как говорится...
    NOLI NOCERE!

  18. #2393

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Стали появляться очень качественные скины. Если кому понравится на рабочий стол.

    http://img829.imageshack.us/img829/8...450317copy.png
    Вот ещё. Судя по всему автор тот же.
    http://img844.imageshack.us/img844/5...2220103924.png
    http://img839.imageshack.us/img839/4...2220143127.png

  19. #2394
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Стали появляться очень качественные скины. Если кому понравится на рабочий стол.

    http://img829.imageshack.us/img829/8...450317copy.png
    Всегда хотел спросить по поводу границ карты. Можно ли как-то убрать "располосованную" текстуру земли? На этом скрине, например, задний план сильно портит впечатление.
    Столкнулся с этой проблемой при снятии ролика, когда пытался заснять некоторые кадры на маленькой карте. Такая же проблема и со скриншотами.

    Пусть текстура будет низкокачественной и повторяющейся, но по цветовой гамме совпадала бы с ландшафтом. Эти полосы кажутся какой-то совсем невынужденной условностью (наверное нужной исключительно в редакторе).

    Поправьте если ошибаюсь.

  20. #2395
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Киса, скажите мне, как художник художнику, это ли не отражение души РоФ... Очень понравились все три, практически живопись.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  21. #2396
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    Всегда хотел спросить по поводу границ карты. Можно ли как-то убрать "располосованную" текстуру земли? На этом скрине, например, задний план сильно портит впечатление.
    Столкнулся с этой проблемой при снятии ролика, когда пытался заснять некоторые кадры на маленькой карте. Такая же проблема и со скриншотами.

    Пусть текстура будет низкокачественной и повторяющейся, но по цветовой гамме совпадала бы с ландшафтом. Эти полосы кажутся какой-то совсем невынужденной условностью (наверное нужной исключительно в редакторе).

    Поправьте если ошибаюсь.
    Мы тогда приняли такое решение, хотели что бы пилоты четко понимали границы карты. Техничеки применить другое решение можно. Но делать это "абы как" не хочется. На нашем форуме уже собрали изрядно голосов в пользу замены.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #2397
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Увы, к сожалению не заметил там опроса. Но в целом я именно за замену.
    Половина летает с "GPS" - им понимание границ карты думаю совсем не нужно. А другая половина летает ориентируясь визуально и по компасу - вряд ли они залетят туда, где начинается что-то совсем не схожее с картой. (я еще на краю карты задумаюсь, что залетел совсем не туда и замечу повторяемость карты)

  23. #2398
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    я еще на краю карты задумаюсь, что залетел совсем не туда и замечу повторяемость карты
    Если сделать хорошо то заметить можно и не сразу
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #2399
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Факт : ) Если будет сделано хорошо - было бы вообще шикарно ) Представляю себе - заблудиться в несуществующей местности - можно часами летать и не понять куда надо возвращаться : ) Хотя физически чувствую сделать это не просто..

  25. #2400
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А что за обновление на 9 мб я сейчас вытягиваю?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 96 из 282 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106146196 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •