А по-моему вполне себе здравое начинание.
Оснащение обычного транспортного самолета средствами пожаротушения - достаточно экономически выгодно.
Пожаров нет - летаем как обычный транспорт и зарабатываем деньги, а модуль на складе лежит.
Пожары появились - вставили модуль - и тушим пожары.
Конечно само по себе оснащение пожарными модулями транспортных самолетов не будет эффективным, как здесь справедливо отметили, нужна противопожарная инфраструктура (и не только для самолетов) и организация.
Однако, и противопожарная инфраструктура без тяжелых пожарных самолетов на случай аврала, с мощными и обширными пожарами не справится.
Насчет же прицельности - пожар не автоколонна, попасть по нему проще. Практически любой самолет можно оснастить простым прицелом для сброса воды. Хотя бы тот же GPS/ГЛОНАСС вполне подойдут. Но можно и не так высокотехнологично извращаться - баллистический прицел для горизонтального бомбометания поставить и настроить ему кривые/постоянные времени соответствующим образом - вполне себе точность будет. Благо радиовысотомер на любом современном достаточно крупном самолете есть. От задымления можно применять тепловизоры - они хоть и плохонько, но примерную зону очага покажут даже сквозь дым.
У прицельности пожаротушения авиацией в нашей стране есть гораздо бОльшие проблемы - организация борьбы с пожарами и общая навигация и координация действий людей и техники. Когда самолету на пожаре дают задание "полетишь туда, не знаю куда" - никакие прицелы не спасут.