???
Математика на уровне МГУ

Страница 243 из 264 ПерваяПервая ... 143193233239240241242243244245246247253 ... КрайняяКрайняя
Показано с 6,051 по 6,075 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #6051
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну, я бы и от трека не отказался, только чтобы с плеером

  2. #6052

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    брррр.....каждый раз передергивает от подобных "гениальных" идей.
    Некоторыми вирпилами,в виду объективной усталости от ИЛа, с годами ,двигались идеи проектов ,среди прочих ХОРОШИХ и УМЕРЕННЫХ появлялись такие ,в которых полетать толком не получалось ,да и бой мало влиял на исход вроде бы воздушного боя ,т к шла настоящая война стратегов ,движения не существующей наземной техники,влияние на линию фронта которой определял алгоритм сервера и показывал нам карту великих побед,где после боя происходили изменения решавшие исход сражений ....и порой, пролет бомбера с включенными дымами на краю географии мог привести к событиям ,намного значимее ,чем подбитые в жестоком и кровавом бою 100 истребителей ....это несомненно было "интересно" ,хотя далеко не всем,но сам бой иногда трудно было найти ,бой,знание которого вроде как и было умение летать,но "теперь" требовалось быть генералом армии.....
    Это я к тому,что если еще и прокачку крыльев внедрить (итить),а может и деньги,с возможностью тюнига...прямо в полете ,то БоБ не оставит равнодушными всех геймеров всех типов и народов.А вирпил будет в ила гонять. .
    Нельзя далеко уходить от стандартов ИЛа,они были очень удачными.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #6053
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    брррр.....каждый раз передергивает от подобных "гениальных" идей.
    Причем тут гениальная идея. Еще раз повторяю для того кто в танке. В ил-2 УЖЕ! есть такая кнопка "прильнуть к прицелу", которая работает как снайперский прицел. Я считаю она довольно читерская. Если она перекочует в Боб в том же виде, будет не очень. Вот и предлагаю такое развитие событий.

    ---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

    либо нужно вообще убрать эту опцию. Ну не соответствует она действительности.

  4. #6054

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    edward007 либо нужно вообще убрать эту опцию. Ну не соответствует она действительности.[/QUOTE]

    Вот так сразу и сказал бы!

  5. #6055
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Причем тут гениальная идея. Еще раз повторяю для того кто в танке. В ил-2 УЖЕ! есть такая кнопка "прильнуть к прицелу", которая работает как снайперский прицел. Я считаю она довольно читерская. Если она перекочует в Боб в том же виде, будет не очень. Вот и предлагаю такое развитие событий.

    ---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

    либо нужно вообще убрать эту опцию. Ну не соответствует она действительности.
    Т.е. ты считаешь читерством то, что взгляд фиксируется на прицеле?? ОМГ, бредовее еще ничего не слышал
    Прицел в Иле не работает как снайперский, потому как он коллиматорный, увеличивают картинку лишь некоторые оптические прицелы на старых аппаратах (типа ранних Ишаков)
    А то что ты изменяешь FOV к опции "прильнуть к прицелу" не имеет никакого отношения.
    Если не читерить и не менять значения FOV - то стандартные значения сделаны для удобства (имитации панорамного обзора и сосредоточенного на небольшой области), к тому же намного уступают возможностям реального человеческого глаза.
    Это не читерство ни разу, и не "бинокль в глазу" уж тем более.

  6. #6056
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ты разговаривал с ОМГ и он тебе сказал что "бредовее ничего не слышал"? Ню-ню. Странно, я ни разу не ас но стабильно заваливал самолеты с дистанции меньше 600-500 метров через прицел. Посмотри что пишут в мемуарах ветераны. Стрелять по-Сафоновски, стрелять когда заклепки видно. Те же марсели с хартманами стреляли приблизившись на предельно короткую дистанцию. Не думаю чтобы колиматорный прицел давал такое комфортное увеличение.

    Да и по-моему колиматорный прицел ничего и не должен увеличивать, его задача проецировать марку на светоделитель.
    Крайний раз редактировалось edward007; 17.08.2010 в 03:43. Причина: еще мысль

  7. #6057
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сравнивать стрельбу, сильно упрощённую в иле с воздушным боем, не совсем удачно, просто потому, что в первом случае всё идёт по опред. набору алгоритмов, при чём сильно ограниченных, а во втором случае законы физики в действие...
    Чем ближе подойдёшь - тем большая убойная сила от снаряда, меньше разброс... В Иле-же, хоть с километра стреляй и более - стрельба сильно упрощена.
    Мы тут рассуждаем, раздумываем, а ОМ всё-равно возьмёт и сделает по своему, сколько не бодайся... И правильно сделает.

  8. #6058
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от usurper Посмотреть сообщение
    В Иле-же, хоть с километра стреляй и более - стрельба сильно упрощена.
    уважаемый...предоставьте трек на котром вы с километра сбиваете хоть что-нибудь(желательно он-лайн)...если нет такого - то с 500 м продемонстрируйте вашу феноменальную меткость?

    Насчёт "читерского" вида через прицел? Да кто ж вам мешает забить на условности ИЛа и летать ТОЛЬКО с этим видом, ибо именно он наиболее всего соответствует реальному масштабу...все остальные виды просто позволяют видеть окружающую обстановку через узкую дыру монитора, а вид "прильнуть к прицелу" не увеличивает ничего - это другие виды уменьшают

    В ИЛе со стрельбой всё достоточно хорошо на самом деле, просто некоторые забывают, что налёт, а тем более непосредственное участие реальных пилотов в воздушных боях, да ещё и со стрельбой по реальному противнику нсопоставим с налётом среднестатистического вирпила
    Там асами снайперами становились единицы в отличие от. Кто не становился, тот пополнял К/D первых



    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Прицел в Иле не работает как снайперский, потому как он коллиматорный, увеличивают картинку лишь некоторые оптические прицелы на старых аппаратах (типа ранних Ишаков)
    грубейшее заблуждение, кстати - "оптический" прицел в ИЛе тоже ничего не увеличивает - масштаб(пресловутый FOV то бишь) ровно такой же как и с "коллиматором", но два плюса - он неподвижный и ещё отрезает большую часть картинки, что способствует процессу прицеливания

    для примера - вид через оптический прицел ишачка и аналог вида через коллиматор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	optical.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	115293   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	collimator.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	115294  
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 17.08.2010 в 10:39.
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #6059
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да прибудет с вами 6DOF!!!

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    В ИЛе со стрельбой всё достоточно хорошо на самом деле, просто некоторые забывают, что налёт, а тем более непосредственное участие реальных пилотов в воздушных боях, да ещё и со стрельбой по реальному противнику нсопоставим с налётом среднестатистического вирпила

    вот-вот....мало кто вообще может вспомнить свои первые вылеты и первую стрельбу по живому, маневрирующему противнику- такие очередины в молоко уходили. Да и сейчас порой новичка сразу узнаешь- висит на хвосте, палит во все дудки, а ты так спокойненько пол педальки дал и летишь, угораешь)))
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  10. #6060
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Своей меткостью Я не горжусь, стреляю почти в упор (от 300 до 50 метров), и % средний, около 10%. Всё это конечно-же онлайн...
    Я просто не понимаю нынешние претензии к прицелу... Обычно все говорят, что их снаряды кривые, а вот супостату убойнее сделали, чем есть...

  11. #6061
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от usurper Посмотреть сообщение
    Обычно все говорят, что их снаряды кривые, а вот супостату убойнее сделали, чем есть...

    причем решение-то проблемы элементарное- всадить в него побольше снарядов и не попасться по его огурцы......чо парятся- не понятно
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  12. #6062
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Гы. В среднем мой процент попаданий меньше 8. Однако есть крафт на котором процент попаданий больше 70. Вернее от 65 до 88. При этом все говорят, что Мк-108 лажа. Саламандра, которая Д, при боекомплекте 125 на ствол крайне убойный аппарат. Вынести поле, загасить все зенитки дело пяти-шести заходов. А потом велкам, на мясо. Две саламандры смело держат поле. Из вылета 2000-2500 очей привезти не проблема ни разу. Минимум 600-800 это даже к бабке не ходить.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #6063
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Однако есть крафт на котором процент попаданий больше 70. Вернее от 65 до 88
    по воздушным целям?

    Чардж, мы это уже слышали не раз, ты б хоть пластинку сменил

    а ещё очень хорший процент попаданий по ТБ-эхам...из любого оружия
    http://history-afr.fatal.ru/

  14. #6064
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Ты разговаривал с ОМГ и он тебе сказал что "бредовее ничего не слышал"? Ню-ню.
    Пардон, Эд.
    Косяк мой - спутал я "прильнуть к прицелу" и "смотреть через прицел"...
    оказалось что "прильнуть к прицелу" это минимальный стандартный FOV в иле... да... однако давненько в настройки управления не заходил
    Но все же настаиваю, что этот угол обзора - не чит, Олег сам говорил что этот режим приблизительно соответствует реальному масштабу, с которым видит человеческий глаз. Другой вопрос что при этом пропадает возможность пользоваться боковым зрением, именно поэтому два других режима имеют большие углы обзора, хотя и уменьшают картинку...
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ...кстати - "оптический" прицел в ИЛе тоже ничего не увеличивает - масштаб(пресловутый FOV то бишь) ровно такой же как и с "коллиматором"...
    нда... хотя ведь по идее должен увеличивать, оптика всеж
    Крайний раз редактировалось RBflight; 18.08.2010 в 06:30.

  15. #6065
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    нда... хотя ведь по идее должен увеличивать, оптика всеж
    Одним из первых образцов оптического прицела для стрельбы из неподвижного оружия был английский прицел Альдис. Он представлял собой оптическую трубку, в поле зрения которой введена кольцевая сетка. Увеличение 1:1, поле зрения - 22 градуса 30 мин., удаление зрачка выхода от окуляра - 180 мм.
    Оптический прицел ОП-1 с механическим дублером КП-5 и мушкой,
    для неподвижно установленного оружия на самолете.
    Прицел Альдис явился прообразом освоенного отечественной промышленностью прицела ОП-1, а затем и ОП-2, предназначенных для самолетов истребителей И-15 и И-16.
    он итак сильно ограничивает обзор, а если ещё с увеличением - то в манёвренном бою вообще будет непригоден
    http://history-afr.fatal.ru/

  16. #6066
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Пардон, Эд.
    Косяк мой - спутал я "прильнуть к прицелу" и "смотреть через прицел"...
    оказалось что "прильнуть к прицелу" это минимальный стандартный FOV в иле... да... однако давненько в настройки управления не заходил
    Но все же настаиваю, что этот угол обзора - не чит, Олег сам говорил что этот режим приблизительно соответствует реальному масштабу, с которым видит человеческий глаз. Другой вопрос что при этом пропадает возможность пользоваться боковым зрением, именно поэтому два других режима имеют большие углы обзора, хотя и уменьшают картинку...

    нда... хотя ведь по идее должен увеличивать, оптика всеж

    Оптический это совсем не означает увеличивающий постом выше все правильно написано.

  17. #6067
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    по воздушным целям?

    Чардж, мы это уже слышали не раз, ты б хоть пластинку сменил

    а ещё очень хорший процент попаданий по ТБ-эхам...из любого оружия
    не, по наземным и подвижным взлетающим, воздушные похуже, но на общий процент не влияют, не успевают. Ну нравится мне блокировка Особенно, если умеешь струлять из конкретного ствола и тактика отработана
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #6068

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Поздравляю Олега Батьковича Мэддокса с Днем Рождения и с Юбилеем.
    Надо же как сложились звезды, чтоб в одном человеке совпала и любовь к авиации, и организаторские способности, тяга к искусству фотографии и воля движения к цели , что он подарил нам такое увлекательное дело, как виртуальные полеты в ИЛ-2.
    Здоровья, и всех благ.

  19. #6069
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Присоединяюсь к поздравлениям!
    ...и так шел поздний вечер четверга, все застыли в ожидании пятницы, и нового апдейта....
    Сорри за офф
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  20. #6070
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ПЯТНИЦА!......хотелось бы еще услышать как у разрабов дела вообще. Столько выставок было летом, где были, что видели, какие впечатления. Вроде даже проскакивало, что где-то демонстрировали- тогда где и по какому поводу интересно.......просто поболтать бы, короче.....за жизнь
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  21. #6071
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Подскажите, обсуждался ли такой вопрос о "прильнуть к прицелу". В Ил-2 прильнуть к прицелу значительно облегчает процесс прицеливания. Я порой начинаю более-менее метко лупить, глядя через прицел подобравшись на дистанцию 0.4-0.5, то есть как я понимаю на 400-500 метров. Но это же не реально. Во всех мемуарах ветераны с той и с другой стороны писали о дистанции, с которой попадпния были практически 100%ми это 60-200 м. Было бы прикольно сделать в Бобе что-то типа развития навыка снайпера. У новичка "прильнуть к прицелу" только переместит камеру в центр, где расположен прицел самолета. У продуинутого пилота, сделавшего какое-то колшичество боевых вылтов уже немного увеличит прицел при нажатии сей кнопки. Ну, соответственно, у аса будет увеличивать по полной.
    Хотите сделать "Прильнуть к прицелу" читерской кнопкой?

    Есть основания предпологать, что этой кнопки в БоБ не будет совсем. Перемещение головы пилота возможно по всем направлениям, поэтому отдельной кнопки для расположения головы напротив прицела не требуется. А в ролике со Спитом показано колебание головы при маневрах. Если по кнопке голова будет намертво прибиваться гвоздем к прицелу, эта фича полностью теряет смысл. Надеюсь, в МГ на это не пойдут. Опытные пилоты должны использовать свое мастерство и опыт, а не читерские кнопки с "самонаведением"

  22. #6072
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    отдельной кнопки для расположения головы напротив прицела не требуется.
    Не у всех есть трекир так что потребуется

  23. #6073
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Хотите сделать "Прильнуть к прицелу" читерской кнопкой?

    Есть основания предпологать, что этой кнопки в БоБ не будет совсем. Перемещение головы пилота возможно по всем направлениям, поэтому отдельной кнопки для расположения головы напротив прицела не требуется. А в ролике со Спитом показано колебание головы при маневрах. Если по кнопке голова будет намертво прибиваться гвоздем к прицелу, эта фича полностью теряет смысл. Надеюсь, в МГ на это не пойдут. Опытные пилоты должны использовать свое мастерство и опыт, а не читерские кнопки с "самонаведением"
    В том то все и дело что не хочу и предлагал как альтернативу этой кнопке - РПГ-шную фичу с навыком снайпера. Все равно я так понял что ОМ планирует какие-то фишки с усталостью пилота (тоже что-то из области РПГ). Если это будут реализовывать, то почему бы и с "читерской кнопкой" что-нибудь не сделать.
    Очень бы хотелось чтоб не было больше этой кнопки. Либо была, но БЕЗ увеличения а просто с отсутствием болтания головы, как альтернатива тем, у кого нет трекира.

  24. #6074

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось чтоб не было больше этой кнопки. Либо была, но БЕЗ увеличения а просто с отсутствием болтания головы, как альтернатива тем, у кого нет трекира.
    А в чем кайф "отсутствие болтания головы"?? Или Вы думаете что это реалистично??
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  25. #6075
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    В том то все и дело что не хочу и предлагал как альтернативу этой кнопке - РПГ-шную фичу с навыком снайпера. Все равно я так понял что ОМ планирует какие-то фишки с усталостью пилота (тоже что-то из области РПГ). Если это будут реализовывать, то почему бы и с "читерской кнопкой" что-нибудь не сделать.
    Усталось, если будет, то будет одинакова для всех - независимо асов или новичков. Фича с навыком снайпера не только ставит пилотов в неравное положение (в неравное положение ставят и разные самолеты и появившийся в БоБ параметр изношенности), но и противоречит самой идее симуляции - получение преимущества в бою за счет использования опыта и навыков самого виртуального пилота.

    Согласен, что кнопка в Ил-2 была читерской. Но не за счет увеличения (сокращения поля зрения) - я по этой кнопке летел и с широкоугольным обзором - в положении "Прильнуть к прицелу" голова немного вперед смещалась и смотреть назад было удобнее (например на И-16 разница ощутимая. Но читерность кнопки прильнуть к прицелу в Ил-2 в том, что она намертво прибивала голову пилота гвоздем к прицелу. Становилось возможным вести точную стрельбу при значительной перегрузке, например, в вираже.

    Для БоБ будет вполне достаточно выдернуть этот гвоздь и позволить голове свободно колебаться при перегрузках из стороны в сторону - как показано на ролике со Спитом. В этом случае прицельная стрельба возможна только если марка коллиматорного прицела остается в поле зрения прицела. Оценить перегрузки при которых происходит выход марки из прицела можно по тому же ролику.

    Это затрудняет прицеливание при больших перегрузках и ведение огня из неустойчивых положений. Теперь для точного попадания нужно будет не только поймать вражину в прицел, но и сделать это при небольших перегрузках. Это затрудняет прицеливание, является более реалистичным и повышает требования к пилотированию.


    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось чтоб не было больше этой кнопки. Либо была, но БЕЗ увеличения а просто с отсутствием болтания головы, как альтернатива тем, у кого нет трекира.
    Право слово, странные у вас желания... Именно отсутствие болтания головы и делает ее читерской, а вовсе не "увеличение". Увелечения там нет - об этом уже говорили. Есть только сокращение поля зрения с соответствующем растягиванием картинки на экране с 5 пикселов на 50 пикселов (к примеру). Это издержки того, что смотреть на мир нам приходится через 20 дюймовый экран монитора с весьма ограниченным разрешением, что ни в коей мере не соответствует ширине поля зрения и разрешению здорового человеческого глаза.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 24.08.2010 в 17:54.

Страница 243 из 264 ПерваяПервая ... 143193233239240241242243244245246247253 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •