Скольжение производится только в момент стрельбы.
Мы начинаем вираж как в начале известного описания "приема Ворожейкина". Подошли сзади в горизонте с 4-х часов, крен вправо, РУС на себя. Стрелки в нас не попадут, а если и попадут, то скорее всего малоэффективно, т.к. очень сложно попасть в цель, которая на огромной угловой скорости проносится перед прицелом. Но если мы не будем использовать скольжение, то и в нашем прицеле весь бомбер от левого крыла до правого проносится за очень короткое время и если мы будем стрелять, то снаряды просто разлетятся по всей этой площади, вероятность критического повреждения бомбера мала. (трек 1bsklz.zip). Если же в какой-то момент, когда уже бомбер в прицеле, даем педаль, то наш самолет начинает скольжение, за счет которого прицел как бы фиксируется, обеспечивая высокую кучность попаданий, а хвост нашего самолета продолжает движение дальше по прежнему затрудняя стрелкам бомбера их атаку на нас (треки в 1skl.zip). При атаке Хе-111 строго сбоку без превышения (как в описании приема) достает боковой стрелок, правда обычно критических повреждений не наносит.
Таким образом, получается, что самого скольжения здесь совсем не много, но именно скольжение обеспечивает эффективность атаки, т.е. оно в этом приеме ключевое, отсюда и название. Ну, а то, что в литературном описании педаль дается сразу вместе с креном, то я так думаю, что просто описание дано в общем виде, где не уточняется когда и зачем дается педаль.
Tolic51, лучше переписать треки в .ntrk, а то .trk глючат, у меня при просмотре игрок упорно стреляет в воздух![]()