Ага. И сколько заказов соберет 334 по сравнению с SSJ-100? И кто из международных перевозчиков его купит?
Поймите, что мало быть совершенным в технике. Если мы хотим оставаться авиационной державой, надо учиться политике и финансам. Причем, не сверху вниз ("геть всех и даешь все по-новой!"), а снизу вверх, на уровне каждого предприятия, которое должно четко понимать свои возможности, а не творить по принципу "авось кто-нибудь бюжет даст по старым знакомствам".
Согласен, что есть много лобби и с другой стороны, недоброжелатели, коррупция, бюрократия, острейшая конкуренция, шпионаж, что угодно. Но единственный путь выжить - быть сильнее. Технически И политически. Повторюсь - политически на уровне каждой фирмы, а уж затем - наверху.