???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Как нибудь побольше чем Суперджет. Заменить все Ту-134 минобороны, из зарубежных - Иран, ближний восток, юго-восточная азия, южная америка. Перед Ту-334 огромный внотренний рынок СНГ + традиционные заказчики советской/российской техники, неладящие с западом. А вот Суперджет как раз абсолютно бесперспективен - внутренний рынок его узок, т.к. самолет сплошь импортный, и минобороны, например, его не возьмет, имеет проблемы с базированием на многих аэропортах из-за низкой посадки двигателей. А на внешенм он ничем не лучше получился Эмбраера и Бомбардье, которые уже имеют прочные позиции на рынке и в этом их преимущество. Суперджет - абсолютно тупиковый поект, губительный для России.
    Поддержу предыдущего оратора.
    Во-1, ориентироваться на рынки, которые мы сами же и кредитуем - вот это губительно. Во-2, страны СНГ прекрасно обходятся без российской техники и все больше ладят как раз-таки с Западом. И Минобороны тоже может взять (вспомните беспилотники, Мистрали и т.д.). А тезис о том, что внутренний рынок узок, потому что самолет импортный - это вообще. Посмотрите на рынок автомобилей, например. 20 лет назад все тоже боялись покупать Мерседес по принципу "а вдруг сломается чего?" Не сломалось. И теперь даже бюджетные машины для России Запад делает лучше России. Готов поговорить об этом предметно в какой-либо из соседних веток. К тому же Запад предоставляет выгодные условия финансирования, а наши стремятся урвать кусок пожирнее. Менталитет-с...
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  2. #2

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
    Посмотрите на рынок автомобилей, например. 20 лет назад все тоже боялись покупать Мерседес по принципу "а вдруг сломается чего?" Не сломалось. И теперь даже бюджетные машины для России Запад делает лучше России. Готов поговорить об этом предметно в какой-либо из соседних веток.
    Во-первых, 20 лет назад никто не боялся покупать мерседесы, т.к. к этому времени они уже вовсю рассекали по егорьевскому шоссе.
    Хочешь поговорить предметно? Все вопросы к знаменитому Аспиду, который всячески клял ваз, нахваливая импортные авто, но приобрёл Приору, чем поверг в шоковое состояние сообщество Сухого. Ссылка прилагается.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=61593&page=2

    Во-вторых, я не стал бы сравнивать советские легковушки с отечественным авиапромом.
    Согласно тех. заданию, был создан региональный мерседес (334).

    ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

    Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
    Поддержу предыдущего оратора.
    Во-1, ориентироваться на рынки, которые мы сами же и кредитуем - вот это губительно.
    Должен заметить, что для продвижения Суржа где-то придётся частично выкупать активы авиакомпаний.
    Надо всё-таки понимать, что в современном мире мало что осталось от романтики т.н. рыночных отношений.

  3. #3
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Во-первых, 20 лет назад никто не боялся покупать мерседесы, т.к. к этому времени они уже вовсю рассекали по егорьевскому шоссе.
    Хочешь поговорить предметно? Все вопросы к знаменитому Аспиду, который всячески клял ваз, нахваливая импортные авто, но приобрёл Приору, чем поверг в шоковое состояние сообщество Сухого. Ссылка прилагается.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=61593&page=2

    Во-вторых, я не стал бы сравнивать советские легковушки с отечественным авиапромом.
    Согласно тех. заданию, был создан региональный мерседес (334).

    ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------


    Должен заметить, что для продвижения Суржа где-то придётся частично выкупать активы авиакомпаний.
    Надо всё-таки понимать, что в современном мире мало что осталось от романтики т.н. рыночных отношений.
    По автомобилям - дело не в выборе отдельно взятого человека, а в тенденции на рынке. А она очевидна. А сравнение с автопромом нашего авиастроения (особенно гражданского) - вполне уместная вещь.

    А по поводу выкупа активов - конечно, согласен, по началу придется серьезно вложиться. И если это будет действительно вложение на долгосрочную перспективу, а не обычная коньюнктурщина, то это обязательно сработает.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •