Я тоже согласен с автором темы и лично мне так будет интереснее.
Все сразу начали думать со стороны ястребов, а вот бобрам тоже было бы приятно, чтоб хоть и боты, но прикрышка с ними шла. Алгоритм типа "чтоб были чуть выше/ниже/на том же уровне на таком-то расстоянии от бобров и атаковали каждого противника, который подлетел к бобру на расстояние ближе чем..., а сама прикрышка не отдалялась дальше чем..."

А вот с "прокачкой" предлагаю подойти с другой стороны. У самих крафтов прокачивается команда (подымается уровень как сейчас курсант/новичок/ветеран/ас), которая со сменой крафтопарка может пересесть на следующий с сохранением своего уровня, а для самого игрока/сквада прокачка предоставляется в виде количества крафтов под управлением ИИ. Тоесть сначала игроку/скваду доверяют прикрывать звено, если он справляется с этой задачей (допускаются определенные частичные потери) то потом он може прикрывать эскадрилью, полк. Ну и, конечно, сделать ограничение по количественному соотношению игрок/ии. А то так можно одному ястребу назначить под себя 1000 бомберов ИИ и они при всем ожесточенном сопротивлении всю Великобританию за один заход вынесут. Так же и один бомбер не может себе полк ИИ брать в прикрышку.

Плюс еще в том, что если действительно больше народу подтянеться - больше денег разработчикам, а част этих денег можно и на финансирование продолжения и расширения игры пустить. Тогда сроки новых релизов могут приблизиться.