не знаю, может уже где-то было, и может есть не во всех версиях, но когда в лицензии 1С награждаешь своих офицеров\унтеров\матросов (первых двух - точно, а насчёт матросов не уверен, пока их не награждал) Яичницой Гитлера (Немецкий крест в золоте), то они перестают уставать, поэтому лучше всего награждать экипаж этой наградой в таком порядке: машинист-рулевые-наблюдатель-человек на сонаре-команда наблюдателей-человек на радаре-смена мотористов (та что из унтеров и матросов)-смена професиональных торпедистов (унтеры)-матросы из главного отсека (то трио, которое сидит на рулях глубины и вентелях)-все остальные.
первыми были указаны офицерские должности, по занимаемому им посту в походном положении.

а теперь, собственно выгоды: 1) не нужно заниматься пересменками экипажа 2) офицеры не могут выдержать длительный поход (в 7-8 дней) 3) если вы прокачали про торпедистов, то их можна отправить сидеть в торпедные отсеки, и сэкономить место в кубриках 4) при полной прокачке яичницами всех нужных людей, можно вообще сократить экипаж лодки 5) самый главный бонус - можна ходить в автономки по 7-10 суток, а то раньше когда я ходил по своему излюбленому маршруту Вильмгельсхафен - Хартрпул - Саусенд-он-си - Ла-манш - Портленд - Ирландское море - Скапа-флоу - Вильмгельсхафен, кроме дифицита торпед, снарядов и зенитных патронов, чувствовался ещё и дифицит офицеров, а так-же офицерских мест в кубриках...

минусы: 1) попадание снаряда, скажем в бак, где находятся трое из наблюдательной команды доводит до прединфарктного состояния, а попадание по рубке, где стоит координатор арт стрельбы являющийся по совместимости ещё и офицером из двигательного отсека и торпедистом может таки довести до инфаркта, но лоад ласт сэйв, как говорицца, всё решает.

а ещё у меня есть совет о том как лучше уходить от одного-двух эсминцев (именно уходить, а не играть с ними в кошки-мышки):

1) погружаемся на глубину от 50ти метров и глубже
2) включаем самый малый вперёд (желательно став на место бортмеханика, самому кликнуть по телеграфу (экономия времени на отдачу механиком команды))
3) идём на тихом ходу, пока не слышим что нас щупают сонаром, как только нас начинают искать врубаем полный вперёд
4) как только вас перестали облучать сонаром, снова включаем самый малый вперёд и бежим в радиорубку слушать где эсминец
5) как только он подходит реально близко, и сбрасывает глубинные бомбы, включаем самый полный вперёд, и слушаем звуки взрывов, ибо от момента сброса бомб до взрыва последней бомбы эсминуц вас не слышит.
6) после взрыва последней бомбы снова включаем самый малый вперёд
7) примерно после 3го повторения процедуры эсминец может отойти на достаточное расстояние, дабы не услышать вас во время прощупывания сонаром, поэтому после 3го раза стоит во время работы сонара эсминца не врубать полный вперёд, а выключать двигатели, но после сброса бомб в любом случае бить по газам

плюсы: 1) экономит ваше время (не нужно дожидаться пока у эсминца кончаться бомбы) 2) вы всё-равно движитесь по маршруту, пусть даже с не очень большой скоростью, но в любом случае вы двигаетесь к цели 3) для этой тактики не нужна внешняя камера и индикатор скрытности (хотя последний значительно облегчит задачу)

минусы: 1) бомбу таки можна словить 2) при подрыве бомбы рядом с подлодкой её может кинуть и при этом бак и зенитные средства могут быть чуть повреждены 3) требует постоянного напряжения, в отличии от лоад ласт сэйв