93. Добавляем новые корабли.
Сейчас благодаря активности мододелов и любителей мастерить своими руками (большое спасибо энтузиастам, а то от официальных разработчиков ничего нет) есть возможность разнообразить морскую и летающую живность. Но есть проблема, разработчики юнитов не всегда детально описывают, как их установить в игру и как расширить «ареал обитания» для других стран (они наверное думают, что если им все понятно то и другим тоже ).
Я постараюсь рассказать немного подробнее по мере моих знаний (но уж извините, то же не все знаю).
Для примера рассмотрим, как добавляется Hospital Ship (Госпитальное судно) в игру.
В скаченном архиве по Hospital Ship есть:
• каталог = «Nchh»
• файл = NCHH 1.0 ReadMe.rtf
• файл = NCHH.cfg
Каталог «Nchh» собственно содержит описание корабля, файл NCHH 1.0 ReadMe.rtf – это инструкция по установке корабля в игру. А файл NCHH.cfg – это файл регистрации и конфигурации корабля (не путать его с таким же в каталоге «Nchh»)
Копируем каталог «Nchh» в …\SilentHunterIII\data\Sea. В случае с авиационным юнитом, соответствующий каталог нужно скопировать в …\SilentHunterIII\data\Air. Далее копируем файл NCHH.cfg …\SilentHunterIII\data\Roster\British\Sea. Кроме Британии (каталог British) можно положить этот файл и в другие страны (каталоги с соответственными названиями стран). В какую страну положите под таким флагом он и будет плавать. Но будьте внимательны с расстановкой кораблей, что бы случайно у Вас «Тирпиц» не оказался в ВМС Дании или Аргентины .
Если открыть файл NCHH.cfg (это обычный текстовый файл) то там увидим такие строки:
[UnitClass]
ClassName=CHH
UnitType=103
AppearanceDate=19380101
DisappearanceDate=19451201
DisplayName=US Chatham Hospital Ship
[Unit 1]
Name=US Chatham Hospital Ship
DOC=19380101
DOD=19451201
Строка «ClassName=CHH» регистрирует уникальный индекс корабля
Строка «UnitType=103» говорит о типе корабля. Для судов это 102 и 103 (я так понял 102 и 103 дает различие при движении в конвое).
Строки «AppearanceDate=19380101» и «DisappearanceDate=19451201» дают период появления корабля.
В строке «DisplayName=US Chatham Hospital Ship» название корабля. Можете написать свое.
Остальные строки не комментирую, так как не уверен в их назначении.
Теперь осталось еще зарегистрировать наш новый корабль в файле …\SilentHunterIII\data\Sea\EnglishNames.cfg (это обычный текстовый файл). Для этого открываем его редактором и добавляем строку CHH=Chatham Hospital Ship
Вот и все, можно запускать игру.
94. Продолжение в следующем номере.