???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Она такая и есть, некоторая закругленность + резкий шов. На схемах это место "ободком" закрыто и почему-то считается что там резко обрезана башня .
    На сечении в чертеже нет никакой закругленности. Да и на твоих фотографиях тоже. Конус боковой поверхности башни снизу срезан фаской по всему кругу с образованием острой грани. На всех фотографиях эта острая грань видна. Под плоскостью этой грани - темно, обратный наклон конуса. На вашей башни нет грани. Но есть скругленность с довольно высоким расположением тени. Тень не должна быть выше грани. Если грани не видно - значит не должно быть и тени. Иначе, как у вас, башня выглядит похощей на башню первых Т-54 с заманами или Т-10.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP1.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	159.4 Кб 
ID:	115520   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP2.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	164.2 Кб 
ID:	115521   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T-10_tank.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	122.8 Кб 
ID:	115523   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	800px-T-54-2_Morozov.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	91.7 Кб 
ID:	115524  

  2. #2
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    этот вопрос уже обсуждался, ответ, так работает игровое освещение, т.е модель правильная, но освещение слегка гробит.


    http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=1111 хороший валк по 62 мод. 72

    что б не возникало вопросов, можно показать скрин с сеткой модели Т-62 ?


    p.s УРА! ДШКМ

  3. #3

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    На сечении в чертеже нет никакой закругленности.
    Сечение что вы привели судя по всему не отражает всего спектра выпускавшихся башен. Вот как например на фото что я привел.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Конус боковой поверхности башни снизу срезан фаской по всему кругу с образованием острой грани.
    Да я так и написал, грань под ней закругление в другую сторону

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    На вашей башни нет грани. Но есть скругленность с довольно высоким расположением тени.
    Вы ошибаетесь, наша башня сделана вот как на приведенных мной фотографиях (с поправкой на точность моделирования треугольниками).
    Я выше написал почему так происходит что "затенение" несколько не соответсвует геометрии.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Тень не должна быть выше грани. Если грани не видно - значит не должно быть и тени.
    Компьютерная графика применяемая в приложениях реального масштаба времени весьма неточная наука, не всегда подчиняется хотению людей .

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Иначе, как у вас, башня выглядит похощей на башню первых Т-54 с заманами или Т-10.
    Что ж поделать

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    этот вопрос уже обсуждался
    С башней т-62 встречается судя по всему "неправильных" варианта моделирования - резкий срез без обратного "закругления" и наш вариант с обратным закруглением, но не создается впечатленья резкого шва (хотя гипотетически его наверное бампом навести можно).

    Не вижу принципиального преимущества одного перед другим .

    Сетка ничего не даст, там дело в группах сглаживания для полигонов на стыке.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    p.s УРА! ДШКМ
    А вы волновались
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь, наша башня сделана вот как на приведенных мной фотографиях (с поправкой на точность моделирования треугольниками).
    Я выше написал почему так происходит что "затенение" несколько не соответсвует геометрии.
    Компьютерная графика применяемая в приложениях реального масштаба времени весьма неточная наука, не всегда подчиняется хотению людей .
    Что ж поделать [COLOR="Silver"]
    Так как основным, как я понимаю, является верное визуальное восприятие (идентификация) модели играющим, а не то, достоверно ли с точки зрения программиста реальная геометрия создаваемого объекта воссоздана в модели, может быть, имеет смысл создавать модели с небольшим отклонением от геометрия реального объекта, но с правильным визуальным восприятием этой искаженной модели человечиским глазом в игре. Так, чтобы тень вверх не вылезала. Например:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP3.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	115525  

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Так как основным, как я понимаю, является верное визуальное восприятие (идентификация) модели играющим, а не то, достоверно ли с точки зрения программиста реальная геометрия создаваемого объекта воссоздана в модели,
    Это в аркадных играх наверное так .

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    может быть, имеет смысл создавать модели с небольшим отклонением от геометрия реального объекта, но с правильным визуальным восприятием этой искаженной модели человечиским глазом в игре.
    Это тупиковый путь, т.к. визуальное восприятие у всех разное. Даже несмотря на то что в данном случае я с вами и соглашусь.

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    а кстати, на скринах гусеница с ОМШ(и ведущее колесо 14 зубьев ) насколько я вижу, на Т-62 мод. 72 была уже с РМШ( ведущее колесо 13 зубьев )

    http://svsm.org/albums/T-62/IMGP0926.jpg ОМШ
    http://dishmodels.ru/picture/wlk/01/...11_3115542.jpg РМШ
    Будет и одна и другая наверное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это в аркадных играх наверное так .
    Это тупиковый путь, т.к. визуальное восприятие у всех разное. Даже несмотря на то что в данном случае я с вами и соглашусь.
    Имелось ввиду конечное восприятие для любого человека, так как рассматривался просто вывод уже финальной построенной картинки на монитор уже с учетом всех факторов движка. Компенсировать самой моделью "кривость" в передачи данной визуальной картинки (модели), вызванную особеностями (неидеальностью) конкретного используемого движка.

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это тупиковый путь, т.к. визуальное восприятие у всех разное.
    но все почему-то видят заманы на вашей модели, чего никак не должно быть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    но все почему-то видят заманы на вашей модели, чего никак не должно быть.
    С этим ничего не поделать. Особо впечатлительные смогут в настройках выключить затенение .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    но все почему-то видят заманы на вашей модели, чего никак не должно быть.
    Скоро разрабы будут отвечать в духе ОМа: "УНВП!"

  10. #10

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Скоро разрабы будут отвечать в духе ОМа: "УНВП!"
    Нет, не будем надеюсь

    Но и предложения добавить глюк чтобы побороть другой глюк тоже не будем рассматривать .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    невтерпеж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	331.7 Кб 
ID:	115576  

  12. #12

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    невтерпеж
    Класс!
    Может вы нам на текстуре такое нарисуете
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    невтерпеж
    вопрос с партера. А в пустыне малость пыльно, будем наблюдать картину "все в пыли?" я имею ввиду не пыльные танки, а клубы пыли в атмосфере?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •