???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 171 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #376

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Она такая и есть, некоторая закругленность + резкий шов. На схемах это место "ободком" закрыто и почему-то считается что там резко обрезана башня .
    На сечении в чертеже нет никакой закругленности. Да и на твоих фотографиях тоже. Конус боковой поверхности башни снизу срезан фаской по всему кругу с образованием острой грани. На всех фотографиях эта острая грань видна. Под плоскостью этой грани - темно, обратный наклон конуса. На вашей башни нет грани. Но есть скругленность с довольно высоким расположением тени. Тень не должна быть выше грани. Если грани не видно - значит не должно быть и тени. Иначе, как у вас, башня выглядит похощей на башню первых Т-54 с заманами или Т-10.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP1.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	159.4 Кб 
ID:	115520   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP2.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	164.2 Кб 
ID:	115521   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T-10_tank.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	122.8 Кб 
ID:	115523   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	800px-T-54-2_Morozov.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	91.7 Кб 
ID:	115524  

  2. #377
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    этот вопрос уже обсуждался, ответ, так работает игровое освещение, т.е модель правильная, но освещение слегка гробит.


    http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=1111 хороший валк по 62 мод. 72

    что б не возникало вопросов, можно показать скрин с сеткой модели Т-62 ?


    p.s УРА! ДШКМ

  3. #378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    На сечении в чертеже нет никакой закругленности.
    Сечение что вы привели судя по всему не отражает всего спектра выпускавшихся башен. Вот как например на фото что я привел.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Конус боковой поверхности башни снизу срезан фаской по всему кругу с образованием острой грани.
    Да я так и написал, грань под ней закругление в другую сторону

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    На вашей башни нет грани. Но есть скругленность с довольно высоким расположением тени.
    Вы ошибаетесь, наша башня сделана вот как на приведенных мной фотографиях (с поправкой на точность моделирования треугольниками).
    Я выше написал почему так происходит что "затенение" несколько не соответсвует геометрии.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Тень не должна быть выше грани. Если грани не видно - значит не должно быть и тени.
    Компьютерная графика применяемая в приложениях реального масштаба времени весьма неточная наука, не всегда подчиняется хотению людей .

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Иначе, как у вас, башня выглядит похощей на башню первых Т-54 с заманами или Т-10.
    Что ж поделать

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    этот вопрос уже обсуждался
    С башней т-62 встречается судя по всему "неправильных" варианта моделирования - резкий срез без обратного "закругления" и наш вариант с обратным закруглением, но не создается впечатленья резкого шва (хотя гипотетически его наверное бампом навести можно).

    Не вижу принципиального преимущества одного перед другим .

    Сетка ничего не даст, там дело в группах сглаживания для полигонов на стыке.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    p.s УРА! ДШКМ
    А вы волновались
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #379
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    а пролом брони с близких расстояний ОФС в игре возможен ? в СЯ помню вроде шрапнелью и оф в борт 3шки убивались

  5. #380

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь, наша башня сделана вот как на приведенных мной фотографиях (с поправкой на точность моделирования треугольниками).
    Я выше написал почему так происходит что "затенение" несколько не соответсвует геометрии.
    Компьютерная графика применяемая в приложениях реального масштаба времени весьма неточная наука, не всегда подчиняется хотению людей .
    Что ж поделать [COLOR="Silver"]
    Так как основным, как я понимаю, является верное визуальное восприятие (идентификация) модели играющим, а не то, достоверно ли с точки зрения программиста реальная геометрия создаваемого объекта воссоздана в модели, может быть, имеет смысл создавать модели с небольшим отклонением от геометрия реального объекта, но с правильным визуальным восприятием этой искаженной модели человечиским глазом в игре. Так, чтобы тень вверх не вылезала. Например:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP3.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	115525  

  6. #381

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    а пролом брони с близких расстояний ОФС в игре возможен ? в СЯ помню вроде шрапнелью и оф в борт 3шки убивались
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #382
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    а кстати, на скринах гусеница с ОМШ(и ведущее колесо 14 зубьев ) насколько я вижу, на Т-62 мод. 72 была уже с РМШ( ведущее колесо 13 зубьев )

    http://svsm.org/albums/T-62/IMGP0926.jpg ОМШ
    http://dishmodels.ru/picture/wlk/01/...11_3115542.jpg РМШ

  8. #383

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Так как основным, как я понимаю, является верное визуальное восприятие (идентификация) модели играющим, а не то, достоверно ли с точки зрения программиста реальная геометрия создаваемого объекта воссоздана в модели,
    Это в аркадных играх наверное так .

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    может быть, имеет смысл создавать модели с небольшим отклонением от геометрия реального объекта, но с правильным визуальным восприятием этой искаженной модели человечиским глазом в игре.
    Это тупиковый путь, т.к. визуальное восприятие у всех разное. Даже несмотря на то что в данном случае я с вами и соглашусь.

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    а кстати, на скринах гусеница с ОМШ(и ведущее колесо 14 зубьев ) насколько я вижу, на Т-62 мод. 72 была уже с РМШ( ведущее колесо 13 зубьев )

    http://svsm.org/albums/T-62/IMGP0926.jpg ОМШ
    http://dishmodels.ru/picture/wlk/01/...11_3115542.jpg РМШ
    Будет и одна и другая наверное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #384

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это в аркадных играх наверное так .
    Это тупиковый путь, т.к. визуальное восприятие у всех разное. Даже несмотря на то что в данном случае я с вами и соглашусь.
    Имелось ввиду конечное восприятие для любого человека, так как рассматривался просто вывод уже финальной построенной картинки на монитор уже с учетом всех факторов движка. Компенсировать самой моделью "кривость" в передачи данной визуальной картинки (модели), вызванную особеностями (неидеальностью) конкретного используемого движка.

  10. #385
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это тупиковый путь, т.к. визуальное восприятие у всех разное.
    но все почему-то видят заманы на вашей модели, чего никак не должно быть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #386

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    но все почему-то видят заманы на вашей модели, чего никак не должно быть.
    С этим ничего не поделать. Особо впечатлительные смогут в настройках выключить затенение .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #387
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    но все почему-то видят заманы на вашей модели, чего никак не должно быть.
    Скоро разрабы будут отвечать в духе ОМа: "УНВП!"

  13. #388

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Из Украины плавно перемещаемся в Афганистан
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_08_23_18_30_38_0003.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	479.6 Кб 
ID:	115548   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_08_23_18_31_00_0005.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	457.0 Кб 
ID:	115549   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_08_23_18_31_19_0007.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	484.0 Кб 
ID:	115550   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_08_23_18_32_41_0008.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	469.2 Кб 
ID:	115551  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #389
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Из Украины плавно перемещаемся в Афганистан
    Скины естественно другие будут?

  15. #390

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Скины естественно другие будут?
    Надеюсь что да. Эта текстура останется для Анголы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #391

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Скоро разрабы будут отвечать в духе ОМа: "УНВП!"
    Нет, не будем надеюсь

    Но и предложения добавить глюк чтобы побороть другой глюк тоже не будем рассматривать .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #392
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    невтерпеж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	331.7 Кб 
ID:	115576  

  18. #393

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    невтерпеж
    Класс!
    Может вы нам на текстуре такое нарисуете
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #394
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    без проблем


    ток текстурку(или просто текстурку), и демку дайте

  20. #395

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    без проблем


    ток текстурку(или просто текстурку), и демку дайте
    Отписал в личку
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #396
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    невтерпеж
    вопрос с партера. А в пустыне малость пыльно, будем наблюдать картину "все в пыли?" я имею ввиду не пыльные танки, а клубы пыли в атмосфере?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #397
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В СЯ пыль была, почему ее не должно быть в СУ ?

  23. #398
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    В СЯ пыль была, почему ее не должно быть в СУ ?
    Объемы разные. Одно дело, просто пыль, другое, пыль поднимающаяся на километровую высоту, и занимающая километры по фронту.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #399

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    вопрос с партера. А в пустыне малость пыльно, будем наблюдать картину "все в пыли?" я имею ввиду не пыльные танки, а клубы пыли в атмосфере?
    Врядли. В Анголе и Иране - зима, сезон дождей и грязь. В Афганистане весна, наверное пыли побольше, но не настолько сильно чтобы аж в атмосфере, хотя точно трудно сказать . А так да, от танка пылить будет, когда по сухой дороге/грунту ехать будет.

    ---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:55 ----------

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Объемы разные. Одно дело, просто пыль, другое, пыль поднимающаяся на километровую высоту, и занимающая километры по фронту.
    Такого не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #400

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Приветствую.

    Модель повреждений техники допускает следующие разрушения:
    - срыв башни
    - отрыв катков/колес
    - навесное с бортов, баки, пулеметы и др?
    - разрушение ствола?
    Будут ли моделироваться различные типы огня/дыма, как то: резины, б/к, топлива?
    До какой степени можно будет управлять танком?
    Существует ли предел по живучести? Когда наступает гамовер? :-) По смерти экипажа? Или же экипаж по каким-то своим алгоритмам будет решать, что пора тикать, если есть выжившие? Паника будет? :-) Пересаживаться на другое место можно будет?
    Есть ли у вас скрины поврежденной/уничтоженой-горящей/дымящейся техники?

    Спасибо :-)

    Уфф, сколько вопросов, аж стыдно :-)

Страница 16 из 171 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •