Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
Так как основным, как я понимаю, является верное визуальное восприятие (идентификация) модели играющим, а не то, достоверно ли с точки зрения программиста реальная геометрия создаваемого объекта воссоздана в модели,
Это в аркадных играх наверное так .

Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
может быть, имеет смысл создавать модели с небольшим отклонением от геометрия реального объекта, но с правильным визуальным восприятием этой искаженной модели человечиским глазом в игре.
Это тупиковый путь, т.к. визуальное восприятие у всех разное. Даже несмотря на то что в данном случае я с вами и соглашусь.

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
а кстати, на скринах гусеница с ОМШ(и ведущее колесо 14 зубьев ) насколько я вижу, на Т-62 мод. 72 была уже с РМШ( ведущее колесо 13 зубьев )

http://svsm.org/albums/T-62/IMGP0926.jpg ОМШ
http://dishmodels.ru/picture/wlk/01/...11_3115542.jpg РМШ
Будет и одна и другая наверное.