???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Так как основным, как я понимаю, является верное визуальное восприятие (идентификация) модели играющим, а не то, достоверно ли с точки зрения программиста реальная геометрия создаваемого объекта воссоздана в модели,
    Это в аркадных играх наверное так .

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    может быть, имеет смысл создавать модели с небольшим отклонением от геометрия реального объекта, но с правильным визуальным восприятием этой искаженной модели человечиским глазом в игре.
    Это тупиковый путь, т.к. визуальное восприятие у всех разное. Даже несмотря на то что в данном случае я с вами и соглашусь.

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    а кстати, на скринах гусеница с ОМШ(и ведущее колесо 14 зубьев ) насколько я вижу, на Т-62 мод. 72 была уже с РМШ( ведущее колесо 13 зубьев )

    http://svsm.org/albums/T-62/IMGP0926.jpg ОМШ
    http://dishmodels.ru/picture/wlk/01/...11_3115542.jpg РМШ
    Будет и одна и другая наверное.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это в аркадных играх наверное так .
    Это тупиковый путь, т.к. визуальное восприятие у всех разное. Даже несмотря на то что в данном случае я с вами и соглашусь.
    Имелось ввиду конечное восприятие для любого человека, так как рассматривался просто вывод уже финальной построенной картинки на монитор уже с учетом всех факторов движка. Компенсировать самой моделью "кривость" в передачи данной визуальной картинки (модели), вызванную особеностями (неидеальностью) конкретного используемого движка.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это тупиковый путь, т.к. визуальное восприятие у всех разное.
    но все почему-то видят заманы на вашей модели, чего никак не должно быть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    но все почему-то видят заманы на вашей модели, чего никак не должно быть.
    С этим ничего не поделать. Особо впечатлительные смогут в настройках выключить затенение .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    но все почему-то видят заманы на вашей модели, чего никак не должно быть.
    Скоро разрабы будут отвечать в духе ОМа: "УНВП!"

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Скоро разрабы будут отвечать в духе ОМа: "УНВП!"
    Нет, не будем надеюсь

    Но и предложения добавить глюк чтобы побороть другой глюк тоже не будем рассматривать .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    невтерпеж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	331.7 Кб 
ID:	115576  

  8. #8

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    невтерпеж
    Класс!
    Может вы нам на текстуре такое нарисуете
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    невтерпеж
    вопрос с партера. А в пустыне малость пыльно, будем наблюдать картину "все в пыли?" я имею ввиду не пыльные танки, а клубы пыли в атмосфере?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    вопрос с партера. А в пустыне малость пыльно, будем наблюдать картину "все в пыли?" я имею ввиду не пыльные танки, а клубы пыли в атмосфере?
    Врядли. В Анголе и Иране - зима, сезон дождей и грязь. В Афганистане весна, наверное пыли побольше, но не настолько сильно чтобы аж в атмосфере, хотя точно трудно сказать . А так да, от танка пылить будет, когда по сухой дороге/грунту ехать будет.

    ---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:55 ----------

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Объемы разные. Одно дело, просто пыль, другое, пыль поднимающаяся на километровую высоту, и занимающая километры по фронту.
    Такого не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •