???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Огневое прикрытие в играх

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Британские военные готовят для талибов "особые" пули

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    ...если я правильно понимаю, на 20 SAS'овцев будет 5 снайперов - высокий показатель числа снайперов на общее количество солдат...
    Неверно, так как task team всегда собирается из боевых специалистов, предназначенных для решения боевой задачи - и никогда не собирается из одинаковых боевых единиц.
    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    ...А если посчитать эффективность юнита - общее усредненное число выстрелов к количеству пораженных целей то снайпер выходит самой эффективной боевой единицой...
    Верно, но с условием, что речь идёт только об уничтожении рассеянной на открытой площади живой силы противника или (при наличии 50-го калибра) легкобронированных транспортных средств. Уже в CQB или в танковом бою снайпер проигрывает.
    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    ...Т.е. мне кажется что в условиях открытой местности хороший снайпер с наводчиком может за 15 секунд ликвидировать небольшой патруль из 10 человек, те даже и сориентироваться не успеют...
    Неверно, так как патруль может сам состоять из контрснайперов или охотников за головами, или даже просто хорошо подготовленных бойцов.

    Если же исходить из анекдота "Я не понял, Вы за меня - или за фрицев, товарищ полковник?!" - то проще оставить немощных противников их горькой судьбе.
    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    ...Конечно в городских боях эффективность юнита сведена к минимуму...
    Эээ... "Unit" (юнит) - это просто "единица". Вы какую имели в виду?
    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    ...Есть несколько достаточно приличных тренажеров...вроде серии Ghost Recon...
    Ghost Recon совсем не тренажёр, так как тренажёр тренирует хоть какие-то навыки.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 23.08.2010 в 14:35. Причина: Орфография
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •