???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Пока разобрался в SIM только с присвоением ID. А что означают Turretы с пустым Fire? И обязательно ли удалять Turret к неиспользуемому объекту (Например, если пушку удалил из DAT-файла)?

  2. #2
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Пока разобрался в SIM только с присвоением ID. А что означают Turretы с пустым Fire? И обязательно ли удалять Turret к неиспользуемому объекту (Например, если пушку удалил из DAT-файла)?
    что значат Turretы с пустым Fire сам честно говоря не разобрался ( вообще строка FIre значает ограничение огня). а насчёт удаления как ты сказал пушки из DAT-файла то зачем такие сложности ? чем тебе мешает тот NODE что прописан ? если тебе не нужно орудие ( к примеру М01) то просто пропиши в EQP в соответствующих строках NULL

  3. #3
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Да уж! Всё не так просто. Переделанный мною Транспорт боеприпасов с орудиями в музее выглядит клёво, а вот миссия с ним вылетает. Вроде и ID прописал. Пока ничего не помогает. Пытаюсь разобраться

  4. #4
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Да уж! Всё не так просто. Переделанный мною Транспорт боеприпасов с орудиями в музее выглядит клёво, а вот миссия с ним вылетает. Вроде и ID прописал. Пока ничего не помогает. Пытаюсь разобраться
    непросто но можно. сначала пишешь Node в дат-файле судна, затем создаёшь в сим-файле контроллер и даёшь ему "родительский" адрес созданного в дат Node. прописав все даные в сим файле , прописываешь уже само орудие в ..eqp судна. Если у тебя летит игра то скорее всего что то неправильно сделал. не надо пытаться установить палубное орудие к примеру туда где в ноде прописаны зенитные ( к примеру нод с таким лейблом cfg#A03_NKSQ у каботажника позволит туда ставить лишь зенитные орудия)

  5. #5
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    kovall

    Спасибо! Так и делал. Добавил нод cfg#S01, которого не было, прописал для него Turret - всё работает; даже заменил зенитку на пушку в cfg#A03 для эксперимента - работает. А родные cfg#M01 (прописанные, но пустые в ..eqp) при добавлении орудий дают вылет!

    Я, конечно, переделаю всё с добавлением новых cfg#S... Но в чём загвоздка хотелось бы понять.

  6. #6

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    А родные cfg#M01 (прописанные, но пустые в ..eqp) при добавлении орудий дают вылет!
    Значит что-то прописано с ошибкой. Может на русский шрифт переключился, но скорее всего где-то букву пропустил.

    не надо пытаться установить палубное орудие к примеру туда где в ноде прописаны зенитные ( к примеру нод с таким лейблом cfg#A03_NKSQ у каботажника позволит туда ставить лишь зенитные орудия)
    По-моему абсолютно ни чего, не мешает это сдалать, тем более что у самих разработчиков там порядочная мешанина. Можно поискать здесь нга форуме мой Sink them all mod, где я полностью перерабатывал состав вооружения кораблей и судов.
    С другой стороны, если создавать нод заново, то проще всего создать именно, тот, который нужно. Причем замечено, что при большенстве нормальных нодов, попадаются глючные, которые например добавляют пушки сразу на несколько мест.

    P.S. Может кто-нибудь сделает проверочную миссию, чтобы можно было подставлять туда юнит с отредактированным вооружением для испытаний в боевых условиях?

  7. #7
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    Значит что-то прописано с ошибкой. Может на русский шрифт переключился, но скорее всего где-то букву пропустил.
    В том-то и дело, что сами ноды прописанны были первоночально, я только заменял NULL на орудия в ..eqp. А про шрифт или букву - так я чаще Ctrl+C, Ctrl+V пользуюсь


    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    P.S. Может кто-нибудь сделает проверочную миссию, чтобы можно было подставлять туда юнит с отредактированным вооружением для испытаний в боевых условиях?
    А какая проблема? Сваять малюсенькую миссию. У меня есть тестовая - посреди Индийского океана на тестируемого купца налетают сперва пара Ю-88 (для проверки зениток), а после ЭМ т.34 проверяет работу канониров. А я всё это избиение наблюдаю в перископ
    Но всё равно нужно же каждый раз её редактировать, чтобы вставить другого купца или поменять год А если можешь редактировать, так и сваять не сложно.

    P.S. А Транспорт боеприпасов я всё же доделал под себя (пушки и зенитки добавились успешно). В стоковой версии всё пашет
    Крайний раз редактировалось Funke; 27.08.2010 в 10:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •