???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 481

Тема: Море в фотографиях и жизни

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Несколько фотографий 613-го проекта, главная участница - С-191 (почти на всех фото):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	340.3 Кб 
ID:	115651   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Возвращение в базу.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	329.4 Кб 
ID:	115652   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	С-191 в военном канале Лиепая 1982г.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	283.7 Кб 
ID:	115653   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	С-191 в сухом доке Лиепая 1984г.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	371.1 Кб 
ID:	115654   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	С-191 День ВМФ 1983г Усть-Двинск.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	160.7 Кб 
ID:	115655  

    Крайний раз редактировалось Балт; 25.08.2010 в 09:08.

  2. #2
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от Балт Посмотреть сообщение
    Несколько фотографий 613-го проекта, главная участница - С-191 (почти на всех фото):
    613-го пр.не встречал.А вот 641-го,ту что на первом фото видел.
    Во Владике (Владивосток) была целая 19-я бригада их.
    У нас называлась просто-"девятнашка".
    С учебки туда 5 мин. ходу было.
    Вообще 641-я самая харизматичная лодка,где её только не "рисовали"...
    Да,а чем знаменита С-191?
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  3. #3

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    613-го пр.не встречал.А вот 641-го,ту что на первом фото видел.
    Во Владике (Владивосток) была целая 19-я бригада их.
    У нас называлась просто-"девятнашка".
    С учебки туда 5 мин. ходу было.
    Вообще 641-я самая харизматичная лодка,где её только не "рисовали"...
    Да,а чем знаменита С-191?
    С-191 "Псковский Комсомолец" кроме того, что долгое время удерживала звание отличного корабля на БФ, была ещё и единственной ходовой лодкой из рижской бригады в восьмидесятых годах.

    Вот отрывок из воспоминаний служившего на ней человека:

    "Мне похоже всё-таки повезло… Срочная служба на «Псковском комсомольце выпала на 1982-1985 года. Самый «разгар застоя» как теперь говорят. Флот хотя и скатывался понемногу в маразм, но финансирование и отношение ещё было как к основной составляющей обороноспособности страны. В те годы С-191 хотя и не участвовала в
    длительных боевых походах (не было уже в этом надобности, преодолевать противолодочные барьеры по заливам Балтики, когда с севера все океаны «топтали» атомоходы) – но была подлодкой с самым отработанным экипажем. Почему? – спросите вы. А потому-что в Рижской базе ВМФ это была единственная ходовая ПЛ (приходящие с севера «Букахи» уходили «за бананы» - дружественным странам). Обычно такие корабли как наш называли– «велосипедами». Экипаж ПЛ выполнял различные функции:
    - это отработка своих личных и экипажных боевых задач;
    - затем выполнение БЗ командованием «консерв» (так называли экипажи законсервированных ПЛ 613 проекта, которых в Усть-Двинске было пару десятков – но эта тема «тянет» на отдельное повествование);
    - также «катание» иностранных экипажей и демонстрация им, что можно «вытворять умеючи» даже на 613 проектах (иностранцы уже в то время воротили нос от «эСок», и покупали в основном более современные «Букахи» 641 проектов;
    - отработка противолодочных сил Рижской базы ВМФ;
    - и ещё прочая и прочая (от уборки территории вокруг Учебного центра, до участия в траурных салютах на похоронах).
    Учитывая такой набор, наш экипаж сдавал свои БЗ с «первого хода». Показателем служило даже то, что С-191 на «День Флота» обычно поручалось показательные выступления по погружению, всплытию и имитации торпедных стрельб под Рижским мостом в реке Двина. Кто знает, что такое «ползать на брюхе» в подводном положении на реке, когда лаг показывает, что до дна – «0» метров – тот поймёт однако…
    Как и себя не похвалить? К двум годам службы я уже знал всё электрооборудование ПЛ как свои «пять», виртуозно выполнял швартовку единолично управляя двумя станциями гребных электродвигателей (это был «высший пилотаж», на швартовке обычно работали три человека – матросы на управлении и мичман на «контроле». А к трём годам службы был командиром второго отсека и уже ставился «дежурным по кораблю», тогда когда кто-то из офицеров был дежурным по гавани. Ещё отлично печатал на машинке секретные документы и легко выводил «Отчёты о торпедных стрельбах», на специальных бланках, рисовал шуточные стенгазеты к праздникам и имел личный доступ к «шильнице» старпома….(обычно принято добавлять – «службу понял»)

    Условия жизни на 613 проектах были конечно «аховые». Самый главный недостаток – это минимум места для экипажа. Если в море выходили с экипажами «консервов» - то нетто что поспать – спокойно постоять место трудно найти! В надводном положении грохот дизелей, жара (если зимой – то от центрального отсека до аккумуляторных – страшный холод). В подводном положении в двух отсеках жара (от нагретых дизелей и электродвигателей), в остальных холод. Но зато самым главным плюсом «эСок» - была их малошумность… До сих пор помню, как при обеспечении группы противолодочников мы часами ползали по заданному квадрату и ни разу нас не обнаруживали до тех пор, пока с молчаливого согласия командира - не начинали стучать пайолами, лючками и подключать дизеля на «проворот» - тогда только получали команду «на всплытие» и могли провентилировать отсеки, подзарядить АБ, для следующего шатания «по квадрату».

    Главный старшина запаса ПЛ С191 Борисов Сергей"

    P.S. Ну и ещё на этой лодке служил мой отец

  4. #4
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от Балт Посмотреть сообщение
    С-191 "Псковский Комсомолец"
    P.S. Ну и ещё на этой лодке служил мой отец
    Ну тогда с этого и надо было начинать!
    Держи "краба"!

    Да-а,вот на таких "дизелюхах" была служба!
    А есть ещё такие в наличие,хотя бы в отстое?
    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    продолжая тему 667 проекта вот немного от меня фото
    На 4-м фото понравилис "Уши слона"
    Снимки хорошие,цветные,но известные.

    P.S.Камрады предлагаю выкладывать фото "непростых" ПЛ.
    Допустим "гвардейские" или необычной конструкции.
    В общем чем-то примечательные.
    А то перекидывать сюда фото с других сайтов,думаю смысла особого нет.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  5. #5

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Да-а,вот на таких "дизелюхах" была служба!
    А есть ещё такие в наличие,хотя бы в отстое?
    Есть несколько музеев, один из них в России (С-189 в Питере), остальные корпуса либо попилены уже, либо ожидают своей участи...

    На фото ПЛ С-189 до и после её превращения в плавучий музей:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	С-189-1.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	238.4 Кб 
ID:	115718   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	С-189-2.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	228.5 Кб 
ID:	115719  

  6. #6
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от Балт Посмотреть сообщение
    Есть несколько музеев, один из них в России (С-189 в Питере), остальные корпуса либо попилены уже, либо ожидают своей участи...
    На фото ПЛ С-189 до и после её превращения в плавучий музей:
    Н-да!
    Вот это называется "тачка" на прокачке побывала.
    Как она бедная не затонула у пирса...
    Цитата Сообщение от Балт Посмотреть сообщение
    Вот одно из чудес английского кораблестроения
    Супер фото!
    Хорошо бы ещё чуть-чуть ТТХ и истории к такому "антиквару".
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  7. #7

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Н-да!
    Вот это называется "тачка" на прокачке побывала.
    Как она бедная не затонула у пирса...
    А кто сказал, что она не утонула?) Её со дна подняли, на фотках весь процесс..

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Супер фото!
    Хорошо бы ещё чуть-чуть ТТХ и истории к такому "антиквару".
    Легко

    Водоизмещение: 2,820 тонн надводное, 3,700 тонн подводное
    Длина: 110.79 м
    Ширина: 9.07 м
    Осадка: 4.6 м
    Глубина погружения: 110 м
    Экипаж: 111 (11 офицеров и 100 матросов)
    Вооружение: 6 носовых ТА 533 мм
    4 x 5.2 дюймовых пушки Mk I в двух спаренных турелях
    2 x пулемёта 7.7 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_23ea_2037a2a8_orig.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	340.7 Кб 
ID:	115724   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_23f5_9654c5bd_orig.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	342.2 Кб 
ID:	115725   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_23fa_468fc4ac_orig.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	394.1 Кб 
ID:	115726   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_2400_ae18f9e9_orig.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	393.5 Кб 
ID:	115727  

  8. #8

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    P.S.Камрады предлагаю выкладывать фото "непростых" ПЛ.
    Допустим "гвардейские" или необычной конструкции.
    В общем чем-то примечательные.
    Вот одно из чудес английского кораблестроения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	187.9 Кб 
ID:	115720  

  9. #9
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Smile Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    P.S.Камрады предлагаю выкладывать фото "непростых" ПЛ.
    Допустим "гвардейские" или необычной конструкции.
    В общем чем-то примечательные.
    А то перекидывать сюда фото с других сайтов,думаю смысла особого нет.
    Ну тогда вот загадочная подлодка "проект-1910 Кашалот"
    Для исследования новых типов атомных реакторов в начале 70-х годов было решено построить атомную подводную лодку специального назначения проекта "1910 Кашалот". Корабль, лишенный традиционного торпедного вооружения, было решено использовать также в качестве средства доставки боевых подводных пловцов. «Атомная глубоководная станция 1 ранга» (так классифицируется АПЛ проекта "1910 Кашалот" в ВМФ).

    АПЛ оснащена ГЭУ номинальной мощностью 10 000 л. с. с одним реактором. Имеется один основной и два вспомогательных гребных винта.

    Вплоть до 1986 года АПЛ тип "1910 Кашалот" не числились в составе Военно-морского флота, в то время как вовсю покоряли глубины морского океана. Подлодки числились за отдельным подразделением Генерального штаба, которое работало в интересах Главного разведуправления. В 1986 году корабли вошли в состав ВМФ лишь косвенно. На флот возлагались лишь отдельные вопросы обеспечения, управление же по-прежнему осуществлялось непосредственно из Москвы. Также известно, что все атомные глубоководные станции базируются на Северном флоте. Сведены они в бригаду АПЛ, которая организационно входит в состав одной из флотилий СФ. О значимости работы подводников говорит то, что, по имеющимся данным, только за последние 10 лет более десяти офицеров соединения (включая командира) были удостоены звания Героя России. На этих подлодках служат исключительно офицеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.JPG 
Просмотров:	108 
Размер:	178.9 Кб 
ID:	115721   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.JPG 
Просмотров:	102 
Размер:	265.9 Кб 
ID:	115722   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	115723  
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  10. #10
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от Балт Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что она не утонула?) Её со дна подняли, на фотках весь процесс..
    То то я смотрю,понтоны "под руки" её держат...
    Ну,а то что творилось в отсеках,можно представить.
    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Ну тогда вот загадочная подлодка "проект-1910 Кашалот"
    Хорошая инфа,и фото не встречал.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  11. #11
    Курсант Аватар для Hitroff
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Северный Кавказ 550 м. над уровнем моря
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Вообще 641-я самая харизматичная лодка,где её только не "рисовали"...
    Да,а чем знаменита С-191?
    С-191 знаменита многим....в первую очередь тем, что эта лодка находилась в боевом строю 35 лет . Я незнаю других подводных лодок, с такой продолжительностью срока службы . Во-вторых, в начале 80-х на данной лодке командиром был Ковальчук Олег Александрович - самый молодой командир подводной лодки за всю историю подплава СССР в мирное время (назначен на должность в 29 лет в звании капитан-лейтенант) и при нем же, экипаж лодки достиг наивысших показателей по боевой подготовке в ВМФ СССР, за что в 1990-м году, Ковальчук О.А. награждается орденом Красной Звезды - практически единственным случаем награждения сугубо боевой наградой в мирное время.
    К великому сожалению, так случилось, что легендарный "мирный" командир "боевой" лодки С-191, в 2004 году погиб от рук бандитов....Вечная память....
    Крайний раз редактировалось Hitroff; 29.08.2010 в 22:53.

  12. #12

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от Hitroff Посмотреть сообщение
    С-191 знаменита многим....в первую очередь тем, что эта лодка находилась в боевом строю 35 лет . Я незнаю других подводных лодок, с такой продолжительностью срока службы . Во-вторых, в начале 80-х на данной лодке командиром был Ковальчук Олег Александрович - самый молодой командир подводной лодки за всю историю подплава СССР в мирное время (назначен на должность в 29 лет в звании капитан-лейтенант)
    Вот он, Ковальчук Олег Александрович, командир С-191, вместе со своей лодкой. 80-е года, Лиепая:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	С-191 Лиепая командир ПЛ Ковальчук О.А. (из семейного архива).jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	129.7 Кб 
ID:	116218  

  13. #13
    Курсант Аватар для Hitroff
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Северный Кавказ 550 м. над уровнем моря
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от Балт Посмотреть сообщение
    Вот он, Ковальчук Олег Александрович, командир С-191, вместе со своей лодкой. 80-е года, Лиепая:
    Он самый...Здоровый мужик был

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •