???
Математика на уровне МГУ

Страница 244 из 264 ПерваяПервая ... 144194234240241242243244245246247248254 ... КрайняяКрайняя
Показано с 6,076 по 6,100 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #6076
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Согласен, что кнопка в Ил-2 была читерской. Но не за счет увеличения (сокращения поля зрения) - я по этой кнопке летел и с широкоугольным обзором - в положении "Прильнуть к прицелу" голова немного вперед смещалась и смотреть назад было удобнее (например на И-16 разница ощутимая. Но читерность кнопки прильнуть к прицелу в Ил-2 в том, что она намертво прибивала голову пилота гвоздем к прицелу. Становилось возможным вести точную стрельбу при значительной перегрузке, например, в вираже.
    Блин, кто о чем.
    Я уже прокололся на терминах - читайте чуть ранее.
    "прильнуть к прицелу" (из-за которого сыр-бор) - это уменьшение поля зрения и увеличени обьектов по кнопке Delete.
    А положение головы, о котором вы упомянули, есть опция "смотреть через прицел"
    Мне кажется, что некоторые здесь не так поняли, что хотел сказать человек. А он говорил именно об увеличении картинки, а не об фиксации взгляда на прицеле.

    Если говорить об опции "смотреть через прицел", то я согласен, что в Иле есть немного читерства в ней, на больших перегрузках, да еще и переменных удержать голову на прицеле тяжко. Но и нивелировать эту опцию тоже не стоит - когда пилот сосредоточен на прицеле он прилагает определенные усилия, чтобы "держать" прицел, в обычном полете голова более расслаблена, и ее болтание будет сильнее.

  2. #6077
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    оффтоп заканчиваем
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  3. #6078
    Варган
    Гость

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    DnK, вы конечно правы, тогда перенесите пожалуйста оффтоп в отдельную тему, если не сложно, в смысле разговор о книжках Хартмана и о кто в каком кол-ве сбил, вот и получится отдельная тема для желающих поговорить и прошу не расценивать это, как указивки и там прочее непотребство к администрации, а то напихаете всяких карточек не по делу, наверное. А то продолжать боязно, вот.

  4. #6079
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Варган Посмотреть сообщение
    перенесите пожалуйста оффтоп в отдельную тему
    "По заявкам телезрителей" перенес в отдельную тему: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64044

  5. #6080
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Блин, кто о чем.
    Я уже прокололся на терминах - читайте чуть ранее.
    На мой взгляд, вы в них просто запутались и до сих пор не разобрались...



    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    "прильнуть к прицелу" (из-за которого сыр-бор) - это уменьшение поля зрения и увеличени обьектов по кнопке Delete.
    По кнопке Delete минимальный угол обзора. Работает вместе с кнопками End - нормальный обзор и PgDown - широкоугольный обзор. У меня сейчас нет Ила под рукой, чтобы точно посмотреть, но ЕМНИП, называется он вовсе не "прильнуть к прицелу". (По-моему, в какой-то распечатке эту кнопку так обозвали). Я могу ошибаться, но насколько я помню, о прицеле в названии этой кнопки речь вообще не идет.

    Вечером смогу посмотреть точно.



    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А положение головы, о котором вы упомянули, есть опция "смотреть через прицел"
    Опять же Shift+F1 названа так в какой-то распечатке. В Ил-2 эта кнопка называется "Прильнуть к прицелу". В мануале Ил-2ЗС об этом говорится совершенно однозначно:

    Стр.38
    После того, как прицел настроен, бомбардир должен захватить цель в перекрестие. Нажмите клавишу "Прильнуть к прицелу" (по умолчанию – "Shift + F1").

    Здесь речь идет о бомбере. Но комбинация клавиш Shift+F1 и для бомберов и для истребителей называется одинаково "Прильнуть к прицелу".



    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что некоторые здесь не так поняли, что хотел сказать человек. А он говорил именно об увеличении картинки, а не об фиксации взгляда на прицеле.
    Если человек считает читерством увеличение картинке по кнопке Делит, то это не читерство, а вынужденных компромисс. Олег так говорил об этом в теме "4.07 - ридми ":

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В Ил-2 вообще-то точные размеры колец прицелов. Осоьбенно для немецких самолетов... А компромисс - в относительном угле обзора камеры. Он заведомо шире, чем чем у объектива, имитирующего взгляд человека, без учета бокового зрения.
    Так вот это боковое зрение и не дает нам покоя, а его-то и вообще на запихнешь в рамки монитора... Поэтому и делается угол обзора втиснутый в рамку монитора шире, чем должен быть.... Но иначе вы будете видеть то, что дается примерно в при положение приблизить...

    Так что компромис останется тем же. И по другому невозможно вообще-то принципиально.
    "Приближение" (узкий угол обора) позволяет получить разрешающую способность, близкую к человеческому глазу, чтобы опознать вражеский самолет. А "Отдаление" (широкий угол обзора) позволяет получить ширину поля зрения, приближенную к человеческому глазу. Идеальным было бы разрешение как при узком угле, а поле зрения - как при широком, но реализовть это на одном мониторе нереально.

    Как говорится, БЖСЭ!



    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Если говорить об опции "смотреть через прицел", то я согласен, что в Иле есть немного читерства в ней, на больших перегрузках, да еще и переменных удержать голову на прицеле тяжко. Но и нивелировать эту опцию тоже не стоит - когда пилот сосредоточен на прицеле он прилагает определенные усилия, чтобы "держать" прицел, в обычном полете голова более расслаблена, и ее болтание будет сильнее.
    На прицеле нет ничего, чтобы позволило зафиксировать голову неподвижно. Летчик в него не упирается. И в обычном полете он не болтает головой направо и налево. В обычном полете он может повернуть голову, слегка наклонить, но "расслабиться и болтать головой" он не станет. Летчик автоматически нарягает тело и шею при ЛЮБОЙ перегрузке. Иначе можно просто шею свернуть. При перегрузках напряжение и так не слабое. Напрячься еще сильнее, чтобы при перегрузке еще и от прицела ни на миллиметр не отклоняться он просто не сможет.

    У нас в симуляторе если голова управляется хаткой, то нет естественных движений головой - покачать, пригнуться. Такие движения только с трекиром, наверное, возможны. Поэтому у нас при управлении с хатки мы в обычном полете имеем то же самое отсутствие лишних движений, что будет у реального летчика при сосредоточенности на прицеле.

    А вот с трекиром может быть другая ситуация. Сам не пробовал, но народ рассказывал - там надо ровно сидеть и головой просто так не вертет. Что, собственно и дает ту же сосредоточенность и ограниченность движений, что у летчика при взгляде через прицел.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 25.08.2010 в 14:19.

  6. #6081

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    У нас в симуляторе если голова управляется хаткой, то нет естественных движений головой - покачать, пригнуться. Такие движения только с трекиром, наверное, возможны. Поэтому у нас при управлении с хатки мы в обычном полете имеем то же самое отсутствие лишних движений, что будет у реального летчика при сосредоточенности на прицеле.

    А вот с трекиром может быть другая ситуация. Сам не пробовал, но народ рассказывал - там надо ровно сидеть и головой просто так не вертет. Что, собственно и дает ту же сосредоточенность и ограниченность движений, что у летчика при взгляде через прицел.
    Да с трекером можно позволить, но не в Ил-е, в самой игре не реализовано СМЕЩЕНИЕ по осям - X, Y и Z к сожалению, есть только по углам X, Y. (кручение)
    Крайний раз редактировалось Q-8; 25.08.2010 в 14:02.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  7. #6082
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Да с трекером можно позволить, но не в Ил-е, в самой игре не реализовано СМЕЩЕНИЕ по осям - X, Y и Z к сожалению, есть только по углам X, Y. (кручение)
    Спасибо за уточнение. Действително, в Иле смещение головы пилота не реализовано. На мой взгляд, именно поэтому в Иле и сделали кнопку "Прильнуть к прицелу" - на некоторых самолетах прицелы были не по центру, а штатной возможности смещения головы пилота не было.

    Но поскольку в БоБ смещение будет, то отдельной кнопки для взгляда через прицел уже не требуется - кабина будет единым пространством, где при желании можно и через прицел посмотреть и под приборную доску заглянуть. Хотя для удобства можно сделать кнопку центрирования головы напротив прицела - насколько я понимаю, это и для пользователей трекира будет удобно. А можно сделать и несколько предустановленных видов с возможностью настройки по желанию пользователя.

  8. #6083
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ...Но поскольку в БоБ смещение будет, то отдельной кнопки для взгляда через прицел уже не требуется - кабина будет единым пространством, где при желании можно и через прицел посмотреть и под приборную доску заглянуть. Хотя для удобства можно сделать кнопку центрирования головы напротив прицела - насколько я понимаю, это и для пользователей трекира будет удобно. А можно сделать и несколько предустановленных видов с возможностью настройки по желанию пользователя.
    В РоФ так и сделано... Ощущения совсем другие. Было бы гуд...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  9. #6084
    Зашедший Аватар для Arik
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Было бы лучше, если бы кнопка фиксации на прицеле имела место быть. При виражном бое зачастую прицел смещается из за имитации смещения головы пилота. Вот тут бы эта кнопка и пригодилась именно так, как она реализована в ИЛе.
    Люди странные...очень.

  10. #6085
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Лично я иловскую реализацию читерской не считаю, так как при большом приближении мы очень теряем в обзоре и наоборот, а в жизни у нас и обзор и размер приличные. В игре же так как в жизни сделать нельзя из-за физической ограниченности монитора.
    Единственное, что бы хотелось - чтоб хаткой можно было вертеть плавно как при использовании Нью Вью, а не по 45 градусов (если без НьюВью), и чтоб приближение/удаление можно было на ось вешать (у меня сейчас на ползунке РУДа Х52 - мне очень удобно). Прошу понять как свое мнение+пожелание. Это не значит, что другие мнения не правильные, каждому удобно по-своему.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  11. #6086
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, вы в них просто запутались и до сих пор не разобрались... ...По кнопке Delete минимальный угол обзора. Работает вместе с кнопками End - нормальный обзор и PgDown - широкоугольный обзор. У меня сейчас нет Ила под рукой, чтобы точно посмотреть, но ЕМНИП, называется он вовсе не "прильнуть к прицелу". (По-моему, в какой-то распечатке эту кнопку так обозвали). Я могу ошибаться, но насколько я помню, о прицеле в названии этой кнопки речь вообще не идет.
    Еще скажите что Ил у меня неправильный
    Внимательнее к терминам, я тоже был уверен по началу в том что "прильнуть к прицелу" - это положение головы.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если человек считает читерством увеличение картинке по кнопке Делит, то это не читерство, а вынужденных компромисс. Олег так говорил об этом в теме "4.07 - ридми ":
    Полностью согласен и с вами, и с Олегом.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    На прицеле нет ничего, чтобы позволило зафиксировать голову неподвижно. Летчик в него не упирается. И в обычном полете он не болтает головой направо и налево. В обычном полете он может повернуть голову, слегка наклонить, но "расслабиться и болтать головой" он не станет.
    Т.е вы хотите сказать, что даже в спокойном горизонтальном полете пилот пребывает в постоянном физическом напряжении? Когда на автомобиле едете - тоже постоянно напряжены?
    Про маневренный бой - если я буду стараться компенсировать уход головы с прицела при маневрах (в рамках разумного, естесственно) противодействующим усилием, то держать прицел у меня получится лучше, чем если бы я не был на нем сосредоточен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	139 
Размер:	148.4 Кб 
ID:	115702   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	135 
Размер:	170.4 Кб 
ID:	115703  

  12. #6087
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Arik Посмотреть сообщение
    Было бы лучше, если бы кнопка фиксации на прицеле имела место быть. При виражном бое зачастую прицел смещается из за имитации смещения головы пилота. Вот тут бы эта кнопка и пригодилась именно так, как она реализована в ИЛе.
    Да тут сомнений думаю быть не должно даже,конечно быть.
    Ведь это просто игра!
    И потом,не все играющие в тот же ИЛ стали "экспертами".
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  13. #6088
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Да тут сомнений думаю быть не должно даже,конечно быть.
    Ведь это просто игра!
    И потом,не все играющие в тот же ИЛ стали "экспертами".
    Поддерживаю.
    У меня, например, Ил третий год, но только в 2010-ом я начал летать в онлайн (тут я понял, что летать совсем не умею ) и читать форумы, учиться летать заново, а до этого в офлайне время от времени боловался и Логитеха мне хватало с головой и по началу долго с видом "без кабины" летал, но тем не менее нравилось иногда полетать. Так что реализм должен быть обязательно, но чтоб он был настраиваемым как в Иле. (ИМХО)
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #6089
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Еще скажите что Ил у меня неправильный
    Внимательнее к терминам, я тоже был уверен по началу в том что "прильнуть к прицелу" - это положение головы.
    Да, извините, здесь я был неправ - В Иле узкий угол обзора по кнопке Делит называется "прильнуть к прицелу", а положение головы перед прицелом по Шифт+Ф1 называется "Смотреть через прицел". Ну, что сказать... Я ошибался, конечно, но и разрабы тут тоже напутали неслабо - так что и сами в мануале ошиблись. Там-то указано, что "Прильнуть к прицелу" по умолчанию Шифт+Ф1.



    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Т.е вы хотите сказать, что даже в спокойном горизонтальном полете пилот пребывает в постоянном физическом напряжении? Когда на автомобиле едете - тоже постоянно напряжены?
    Нет, РЕАЛЬНЫЙ ПИЛОТ как раз расслабляется. Но вот в игре это "расслабленное состояние" никак не отображается. Брось хатку - и обзор застынет на одном месте. Реальный летчик не будет сидеть напрягшись если ему нечего делать.

    Моя мысль в том, что обзор с помощью хатки соответствует напряженному состоянию летчика, когда он старается сохранять неподвижное положение. Расслабленное состояние летчика, когда он не напрягается - в ИГРЕ не моделируется.


    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Про маневренный бой - если я буду стараться компенсировать уход головы с прицела при маневрах (в рамках разумного, естесственно) противодействующим усилием, то держать прицел у меня получится лучше, чем если бы я не был на нем сосредоточен.
    Как бы летчик ни старался компенсировать уход головы с прицела при маневрах, довольно существенные отклонения все равно будут. В Иле же по кнопке "Смотреть через прицел" (Шифт+Ф1) взгляд был совершенно неподвижен и никак не отклонялся даже при значительных перегрузках в вираже. Вот это я и считаю не соответсвующим реальности.

    Можно обсуждать велчину отклонений головы от линии прицеливания при маневрах, но само наличие таких отклонений, по-моему очевидно. Как раз при наличии таких отклонений и будет заметна разница между коллиматорным прицелом и механическим. Однако, в режиме "смотреть через прицел" на Ил-2 с прицелом на переднем стекле получалось стрелять столь же точно, как и с коллиматорным прицелом. Это, на мой взгляд, как раз и не соответствует реальности.

    ---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Да тут сомнений думаю быть не должно даже,конечно быть.
    Ведь это просто игра!
    И потом,не все играющие в тот же ИЛ стали "экспертами".
    Если сделать это опцией уровня сложности, то не вопрос - пусть будет. Но именно потому, что "не все стали экспертами" и нужны отклонения при прицеливании. Эксперт имеет гораздо больше шансов сбить новичка, чем новичок - эксперта. Поэтому новичку абсолютно пофиг будет у него отклонятся голова от прицела при перегрузке или нет. Эксперта он все равно будет видть только у себя на шести, а не в прицеле.

    Поэтому меры, затрудняющие прицеливание, создают гораздо большие сложности экспертам, а не новичкам. Шанс уцелеть против эксперта у новичка будет больше. А шансы самому сбить эксперта у новичка и так исчезающе малы...

    На мой взгялд, в настройках полного реализма отклонение головы от линии прицеливания при маневрах вполне оправдано. А если человеку хочется просто "расслабиться и популять во вражин", то он всегда может выбрать соответствующий уровень сложности.

    ---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------

    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    В РоФ так и сделано... Ощущения совсем другие. Было бы гуд...
    В РоФ голову можно перемещать по всем направлениям, но отклонений при перегрузках там нет, хотя с механическими прицелами отклонения как раз были бы весьма кстати.

  15. #6090
    Пилот Аватар для Gelo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    51
    Сообщений
    818

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Нет, РЕАЛЬНЫЙ ПИЛОТ как раз расслабляется. Но вот в игре это "расслабленное состояние" никак не отображается. Брось хатку - и обзор застынет на одном месте.
    Сядь на стуле и смотри в точку на удалении. Картинка дрожит? Нет, потому что небольшие перемещения головы (а они есть) компенсируются движением глазных яблок.
    А если в игре сидеть так же с трекиром, то картинка будет дрожать, что не соответствует реальности.
    Чем дольше общаюсь с людьми, тем больше люблю кошек...

  16. #6091
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Gelo Посмотреть сообщение
    Сядь на стуле и смотри в точку на удалении. Картинка дрожит? Нет, потому что небольшие перемещения головы (а они есть) компенсируются движением глазных яблок.
    А если в игре сидеть так же с трекиром, то картинка будет дрожать, что не соответствует реальности.
    Речь шла об отклонениях головы пилота от линии прицеливания под действием перегрузок при маневрировании. Вы правда считаете, что "движения глазных яблок" помогут удержать голову на линии прицеливания под действием перегрузки?

  17. #6092
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Эту тему читает хоть один реальный летчик (лучше летчик-истребитель) ?
    Я не сомневаюсь, что при виражах есть нагрузка на шею, я сомневаюсь, что эта нагрузка не дает возможности более-мение удержать голову в нужном положении.
    Объясняю. Я давно ганаю на картинге. Когда я еду за рулем, то руки у меня расслаблены и напрягаются только при необходимости (в повороте), но и голова от того, что я вхожу в поворот на большой скорости никуда не улетает, так как тело уже знает какие нагрузки сейчас будут и соответственно напрягает нужные мышцы с определённой силой, чтоб удержать все на своих местах. Это уже подсознательно. Я не собираюсь сравнивать самолетные перегрузки с автомобильными. Летал на ЯК-52 с пилотажем (пассажиром) несколько раз, к сожалению тогда не обратил внимание на этот нюанс, но не припомню, чтоб моя голова прям "летала" со стороны в сторону, так, что я совсем не мог удержать её. А тренированному летчику, я думаю, удержать голову вполне под силу.
    Поэтому 6ДОФ нужны скорее для реалистичности обзора ИМХО. В Иле, даже в положении "взгляд через прицел" при маневрах все-равно определённые отклонения головы видны, что вполне реалистично.
    Хотел бы прочесть тут отзыв бывалого реального военного пилота, чтоб успокоить всех теоретиков (и меня тоже)
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  18. #6093

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Gelo Посмотреть сообщение
    Сядь на стуле и смотри в точку на удалении. Картинка дрожит? Нет, потому что небольшие перемещения головы (а они есть) компенсируются движением глазных яблок.
    А если в игре сидеть так же с трекиром, то картинка будет дрожать, что не соответствует реальности.
    У меня не дрожит, все же зависит от настроек кривых тракира.

    А так ли существенно, отклоняется голова при маневрировании и перегрузках, позвоночник ведь не резиновый. Боковая перегрузка незначительна. Разве что при отрицательной перегрузке все будет зависеть от затяжки ремней.
    Да и прицел калиматорный, перекрестие с мушкой совмещать не надо. Достаточно чтобы при отклонениях перекрестие не вышло за пределы прицела.
    На Як-52 не помню, чтобы у меня на пилотаже голову мотало, при выполнении бочек если только, на ремнях повисал, в перевернутом положении.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Fregat; 26.08.2010 в 17:37.

  19. #6094
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    В Иле, даже в положении "взгляд через прицел" при маневрах все-равно определённые отклонения головы видны, что вполне реалистично.
    Можешь проверить самостоятельно при положении "Смотреть через прицел" (Шифт+Ф1) каких-либо существенных отклонений головы не наблюдается. Да и разрабы писали как-то давно, что "Смотреть через прицел" этим отличается.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Хотел бы прочесть тут отзыв бывалого реального военного пилота, чтоб успокоить всех теоретиков (и меня тоже)
    Можно подумать реальным летчикам больше делать нечего, как "успокаивать теоретиков". Можешь зайти на ютьюб и самостоятельно посмотреть реальное видео из кабин Спита и Месса.

    ---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

    Цитата Сообщение от 23AG_Fregat Посмотреть сообщение
    А так ли существенно, отклоняется голова при маневрировании и перегрузках, позвоночник ведь не резиновый.
    Так есть ролик из БоБ - можно посмотреть существенно или нет. При больших перегрузках (таких, как при пикировании в бумзуме, ага ) достаточно, чтобы метка вышла за границы коллиматорного прицелаю. Этого вполне хватает для промаха.

    Впрочем, по большому счету разговор ни о чем получается... Сделают так, как сделают, а мы посмотрим что получится...

  20. #6095
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Можешь проверить самостоятельно при положении "Смотреть через прицел" (Шифт+Ф1) каких-либо существенных отклонений головы не наблюдается. Да и разрабы писали как-то давно, что "Смотреть через прицел" этим отличается.
    Я и не писал, что существенно, но и гвоздем к прицелу тоже не прибита.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Можно подумать реальным летчикам больше делать нечего, как "успокаивать теоретиков". Можешь зайти на ютьюб и самостоятельно посмотреть реальное видео из кабин Спита и Месса.
    За реальных летчиков не расписывайся.
    Одно дело сидеть в кабине с камерой в руке и удерживать её и другой рукой рулить, а другое дело "мускульный автоматизм". Тогда лучше посмотреть на ютьюбе вид кабины, когда летают летчики на "Ред Булл Рейсинг", там они поворачивают голову куда им надо, а не куда тянет перегрузка, хотя во время войны перегрузки были поменьше (запас прочности был меньше из-за разницы в технологиях ИМХО).


    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Впрочем, по большому счету разговор ни о чем получается... Сделают так, как сделают, а мы посмотрим что получится...
    Самое оно.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  21. #6096
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    По моему стоит просто посмотреть одно, единственное, реальное видео из БЗБ... и все станет ясно... как оно будет

    http://www.youtube.com/watch?v=VMFFQGryWhk

    А кому хочется попробовать в живую покрутить головой - сходите на карусель(или как она там называется) типа американских гонок. Насколько я помню особых проблем при кручении головой не возникает
    Крайний раз редактировалось =SUG=Fridrih; 26.08.2010 в 19:07.

  22. #6097
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    На новый компьютер денег нет,прежний недостаточно мощный...Долгое время буду смотреть тут скриншоты и видео.Так,что хочется ещё дозы картинок или может повезёт уже видео)))

  23. #6098

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    При резких кренах всё верно, пилота мотает из стороны в сторону, но при тангаже с положительной перегрузкой почему пилот наклоняется в перёд?,,,, его должно втягивать в кресло....
    Крайний раз редактировалось Q-8; 26.08.2010 в 19:42.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  24. #6099

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    При резких кренах всё верно, пилота мотает из стороны в сторону, но при тангаже с положительной перегрузкой почему пилот наклоняется в перёд?,,,, его должно втягивать в кресло....
    Потому что голову перегрузкой клонит вперед.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  25. #6100
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    23AG_Fregat
    "На Як-52 не помню, чтобы у меня на пилотаже голову мотало, при выполнении бочек если только, на ремнях повисал, в перевернутом положении."
    ---------
    При выполнении бочек - да, но привыполнении штопорных бочек, хорошо фиксированных(как об стенку) - бошкой я (пассажир) бился об фонарь регулярно, хотя и был готов и старался парировать - бесполезно. Ещё, конечно, физиология разная - у меня шея жирафа, у кого-то её вообще нет.
    На отрицательных и в перевёрнутом без(на ремнях висишь) тело вообще к прицелу тянуться ни как не может в приципе. Очень надеюсь на реализацию, ОМ слава Богу не симмер))).

Страница 244 из 264 ПерваяПервая ... 144194234240241242243244245246247248254 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •