-
"Вот становимся мы в эту «карусель», а немцы парами сверху. «Круг» они разорвать не могут, ждут, когда кто-нибудь из круга выскочит. И ты их ожидания оправдываешь, провоцируешь немца на атаку, делаешь вид, что ты оторвался, вроде, «ой, какой я неловкий, вылетел из «круга»!». Для немца такой оторвавшийся самый лакомый кусок. Немец сверху на тебя. Поскольку горизонтальная маневренность у «харрикейна» очень хорошая, ты ее и используешь, сразу назад в «круг» с максимальным разворотом. В «круг» немец сунуться не может (а если сдуру сунется тут ему и конец), проскакивает или отворачивает в сторону, тут уже ты его ловишь, бьешь в бок. На «харрикейне», по другому, боев с «мессерами» вести было просто невозможно. Все бои проходили в таком ключе. Главное рассчитать всё правильно и заскочить в «круг» не раньше и не позже, тогда и твоя контратака будет иметь шанс на успех. "
Вот бы в ИИ ботам добавили такую штуку. Или хотяб просто круг. Немцы тоже применяли такой прием.
Интересны характеристики такого круга, такие как:
количество самолетов в кругу,
радиус, наверное от количества самолетов.
скорость самолетов в кругу.
потому как на первый взгляд не вижу большой сложности атаковать самолеты в кругу. Если атаковать не в плоскости круга, с последующем уходом ближе к оси круга, потом уже наружу. Или я чет недопонимаю. Хотелось бы попробывать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума