-
Заблокирован
Ответ: СКП обвинил командира "Русских витязей" в катастрофе на МАКС-2009
"Опытнейшего летчика, как говорят коллеги, погубило его стремление усидеть сразу в двух креслах — начальника центра и ведущего пилота группы. Перед показательными выступлениями "витязей" в августе прошлого года на МАКС-2009 в Жуковском полковнику Ткаченко пришлось не столько тренироваться, сколько решать организационные вопросы. В итоге за штурвалом он оказался в состоянии тяжелого стресса."
- Чего же тут удивляться? Подобная ситуация была довольно типичной для ВВС СССР во все времена: чем выше лётный начальник поднимается по служебной лестнице, тем больше у него административных нагрузок, - бумажной писанины, работы с документами, хозяйственных дел, финансовых, кадровых, с членами семей, со всевозможными смежными службами. Ни на какую нормальную личную подготовку к полётам не остаётся времени, "выезжать" приходится на накопленном опыте и знаниях, но иногда недостаток нормального времени на подготовку к полётам, недостаток времени на нормальный отдых перед полётами приводит всё-таки к казусам, несмотря на опыт и мастерство.
И выхода из подобной ситуации не видно...
Журналюга просто обозначил нерешаемую проблему, он не виноват.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума