Ответ: СКП обвинил командира "Русских витязей" в катастрофе на МАКС-2009
Сообщение от wind
- Чего же тут удивляться? Подобная ситуация была довольно типичной для ВВС СССР во все времена: чем выше лётный начальник поднимается по служебной лестнице, тем больше у него административных нагрузок, - бумажной писанины, работы с документами, хозяйственных дел, финансовых, кадровых, с членами семей, со всевозможными смежными службами. Ни на какую нормальную личную подготовку к полётам не остаётся времени, "выезжать" приходится на накопленном опыте и знаниях, но иногда недостаток нормального времени на подготовку к полётам, недостаток времени на нормальный отдых перед полётами приводит всё-таки к казусам, несмотря на опыт и мастерство.
И выхода из подобной ситуации не видно...
Журналюга просто обозначил нерешаемую проблему, он не виноват.