???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 481

Тема: Море в фотографиях и жизни

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Вот ещё одна оригинальная серия, на этот раз проект 665 (модификация 613-го). На флоте их как только не называли... Самео безобидное название было "каракатица":
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0a676f084319.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	207.3 Кб 
ID:	115813   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	665_1.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	281.3 Кб 
ID:	115814   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	665_8.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	525.7 Кб 
ID:	115815   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	665_s-7.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	445.0 Кб 
ID:	115816  

  2. #2
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    48
    Сообщений
    743

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от Балт Посмотреть сообщение
    Вот ещё одна оригинальная серия, на этот раз проект 665 (модификация 613-го). На флоте их как только не называли... Самео безобидное название было "каракатица":
    Для всеобщего кругозора.

    История:
    Подводная лодка пр.665

    Первыми советскими подводными лодками, вооруженными крылатыми ракетами П-5, стали подводные лодки проекта 644, переделанные из пр.613. Им были присущи следующие недостатки - малый боекомплект (2 КР), малая дальность плавания и автономность (как у торпедной ПЛ пр.613). Естественно это не повышало боевые качества ракетной ПЛ.

    ЦКБ-112 разработало техническое предложение по созданию на базе торпедной подлодки пр.613 и оборудования ракетного комплекса пр.644 новой подлодки с 4 ракетами комплекса П-5, дальностью плавания и автономностью, удовлетворяющими требованиям ВМФ, на основе которых был разработан технический проект 665.

    За основу вновь была взята дизельная подводная лодка пр.613, имевшая сравнительно небольшие размеры. Чтобы избежать серьёзных переделок корпуса и уложиться в заданные габариты ракетные контейнеры установили в ограждении рубки, под углом старта ракет (15-градусов). Ограждение при этом значительно возросло по длине и ширине. Такая необычная компоновка позволила разместить 4 крупногабаритных контейнера на лодке.

    Стационарная установка контейнеров, исключавшая необходимость их подъема перед запуском крылатых ракет, по сравнению с подъемными оказалась более надежной в действии, имела меньший вес, сокращала время подготовки к старту, упрощала устройства для подвода кабелей и труб, обеспечивала более высокую точность установки контейнеров относительно корпуса подводной лодки. Ступенчатое взаиморасположение контейнеров, реализованное впервые в практике подводного кораблестроения, сокращайте расстояние между ними, упрощало конструкцию погрузочных устройств и позволяло разместить контейнеры с меньшим возвышением над прочным корпусом. Стрельба при надводном положении подводной лодки могла производиться одиночными ракетами и залпом по цели двумя или даже четырьмя ракетами при любых комбинациях последовательности их выхода из контейнеров.

    Кроме этого в прочный корпус подлодки был врезан дополнительный отсек, установлена дополнительная группа аккумуляторных батарей. Кормовые торпедные аппараты были полностью демонтированы, а так же пришлось отказаться и от всех запасных торпед. При этом водоизмещение возросло в 1,4 раза по сравнению с исходной подлодкой. пр.613.

    Дальность подводного плавания возросла до 400 миль, а дальность плавания в режиме РДП - до 8500 миль. Автономность составила 45 суток. Главная энергетическая установка была аналогична установленной на подлодках пр.644. Аккумуляторные свинцово-кислотные батареи 46СУ, всего же было три группы батарей, каждая из 112 элементов.

    Пуск ракет происходил из надводного положения. Управление ракетной стрельбой осуществлял комплекс "Север-А". Вооружение состояло из 4-х крылатых ракет П-5 в стационарных ракетных контейнерах и 4-х носовых 533-мм торпедных аппаратов с боезапасом в 4 торпеды.

    Всего по проекту 665 было переоборудовано 6 лодок.

    ТТД:
    Водоизмещение (надводное/подводное): 1490/1660 т.
    Размеры: длина - 85 м, ширина - 6,7 м, осадка - 4,8 м.
    Скорость хода (надводная/подводная): 14,5/11 узлов.
    Глубина погружения: рабочая 200 м, предельная 230 м.
    Дальность плавания: над водой 8500 миль, под водой 400 миль.
    Силовая установка: дизель-электрическая.
    Вооружение: 4 ПУ ПКР П-5, 4 носовых 533-мм торпедных аппарата
    Экипаж: 58 чел.
    Крайний раз редактировалось HotmenAndre; 27.08.2010 в 19:22.
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  3. #3
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: Море в фотографиях и жизни

    Цитата Сообщение от Балт Посмотреть сообщение
    Вот ещё одна оригинальная серия, на этот раз проект 665 (модификация 613-го). На флоте их как только не называли... Самео безобидное название было "каракатица":
    Прямо слов нет,ты прочитал мои мысли!
    Я тоже сначала хотел её "вывесить",но решил оставить на потом.
    Будь у нас такая в базе,экипаж просто засмеяли бы.
    По моему с "красотой" этой лодки на флоте,мало кто сравнится...
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •