забавный опыт эксплуатации и лечения "калины" (не мой)
http://ayabelochka.livejournal.com/675.html
забавный опыт эксплуатации и лечения "калины" (не мой)
http://ayabelochka.livejournal.com/675.html
Крайний раз редактировалось Dmut; 01.09.2010 в 12:01.
Лоханку? Нафиг-нафиг. Вы в ней сидели?
Я - сидел. Пяти минут в автосалоне хватило, чтобы забыть об этом царстве пластикового ужаса и копеечной экономии (внутренние дверные ручки - вернее их отсутствие, зеркала - вернее их практически полное отсутствие, салонный фильтр - вернее, его отсутствие). После того, как посидел практически во всех новых ино укладывающиеся в 400К с кондеем - с чистым сердцем и осознанием 100% правильного выбора взял "Калину Спорт 1.4" - и пока не разочаровался.
P.S. Про США не надо - там несколько иное ценообразование (начиная с отсутствия НДС).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
народ, я с вас фигею.
за 400к брать это ведро с болтами...
ну это пипец.
если честно, когда я покупал машину пару лет назад, выбор между новым ТАЗом и подержанной праворукой иномаркой даже и не стоял.
в итоге я за те же 400К заимел аппарат 2002 года выпуска, Субару Легаси Ланкастер(евр. аналог - Оутбэк).
за два года пробег почти полтинник.
Из затрат - масло в двиг каждые 10тыс.км.+передние колодки+сгоревшая(спустя два года) лампочка ксеноновая в правую фару+замена масла в коробе и в двух диффах после покупки+замена свеч.
воздушные и салонные фильтры даже и не упоминаю.
все.
нет, пардон, передние линки стабов еще менял, со втулками.
это с учетом сибирских дорог, а так же запусков движка и эксплуатацию при температуре до -42 с ветерком.
а тут по ссылке сходил 14тыс. км и замена коробки.
на ТАЗ - только под угрозой расстрела.
Ищу вариатор реальностей.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну вот салон Логана. Там все так плохо?
С подобной разборчивостью в пластике и ручках ваш выбор - мазератти или бентли. А в этом ценовом сегмента надо быть проще.
Ну ежели брать что-то новое с практически полным отсутствием сервиса, гарантии и собственно машины - ну я не знаю.После того, как посидел практически во всех новых ино укладывающиеся в 400К с кондеем - с чистым сердцем и осознанием 100% правильного выбора взял "Калину Спорт 1.4" - и пока не разочаровался.
В США главный вопрос не в 18% НДС а в отсутствии 300% надбавки на воровсте на всех уровнях - от президента до рабочегоP.S. Про США не надо - там несколько иное ценообразование (начиная с отсутствия НДС).
Mortui vivos docent
Это рестайлинговый. В нем уже намного лучше (хотя цельнопластиковая обивка дверей осталась). Дорестайлинговый (я прямо написал, что именно он в виду имелся) - мрак и ужас.
Сервис, гарантия и собственно машина в наличии и вполне удовлетворяют.Ну ежели брать что-то новое с практически полным отсутствием сервиса, гарантии и собственно машины - ну я не знаю.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Посмотрел фото дорейсталингового Логана. Таки да, нету отдельной ручки, выштамповка.
Кошмар какой-то. У меня в машине также. Бежать срочно менять ее на УАЗ?
З.Ы. Возвращаясь к Калине. Сам на ней не ездил, меня на ней катали. Главное впечатление: инженерам ВАЗ удалось то чего не удалось инженерам БМВ! Известное противоречие: или комфортная подвеска и валкость, или собранность в поворотах и жесткая подвеска.
Но в Тольятти разорвали сей порочный круг!
В Калине подвеска и передает в салон самый мелкий рельеф, и крениться что твой Диско 3....
Mortui vivos docent
И у меня! Просто дырка в наплыве облицовки двери, в которую вставлен вкладыш на винте, к тому же очень неудобный когда на него кладешь локоть. Пожалуй пойду напьюсь с горя.
Я думаю, до Ситроена 2CV, который славится своими кренами, им еще далеко. Есть куда расти.![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.