???
Математика на уровне МГУ

Страница 120 из 263 ПерваяПервая ... 2070110116117118119120121122123124130170220 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,976 по 3,000 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #2976
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    продолжение...
    VIIC
    Да уж! KSD TEAM набирает обороты!

  2. #2977
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    По поводу текстур.
    Подкорректировал и изменил на следующих типах:IIB VIIB VIIC
    Скриншоты см. ниже.
    Начнем по порядку,с двойки.
    Молодец!!!
    Классная работа!!!
    Очень добротно!!

  3. #2978
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    С девятками пока не ясно, не могу поменять текстуры,там через эдитор нужно,все перепутано,9б берет текстуру от 9с короче хоть вешайся там,постараюсь разобраться ,но не обещаю.

  4. #2979

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    С девятками пока не ясно, не могу поменять текстуры,там через эдитор нужно,все перепутано,9б берет текстуру от 9с короче хоть вешайся там,постараюсь разобраться ,но не обещаю.
    Текстуры на 9б ссылаются на те же фалы, что использует 9с. Просто создать фалы текстур с новыми именами, поместить в папку ко всем остальным и прописать в файле 9б ссылки на новые текстуры, созданные тобой
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  5. #2980
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Хех...не так то все просто....друг мой..
    А вы знали например что текстура прописывается не только в файле скажем NSS_Uboat9b.Dat ,но и в файле Turm9_1_hd ???Я уже молчу про conning_stuf4. и т.д.
    Там очень не так все просто,например одна лодка и вторая использует одну и ту же текстуру и если редактировать скажем текстуру эту что бы она нормально отображалось на первой лодке она может криво отображаться теперь уже на второй лодке.Все текстуры разбросаны.
    Так то я бы давно просто поменял и все их(файлы текстур).
    С лодкой которую сделали Юбики в 4 хантере проблем нет,а вот с остальными...

  6. #2981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Хех...не так то все просто....друг мой..
    А вы знали например что текстура прописывается не только в файле скажем NSS_Uboat9b.Dat ,но и в файле Turm9_1_hd ???Я уже молчу про conning_stuf4. и т.д.
    Там очень не так все просто,например одна лодка и вторая использует одну и ту же текстуру и если редактировать скажем текстуру эту что бы она нормально отображалось на первой лодке она может криво отображаться теперь уже на второй лодке.Все текстуры разбросаны.
    Так то я бы давно просто поменял и все их(файлы текстур)
    Может текстуры и прописаны в нескольких файлах сразу, но ведь всегда можно создать новую текстуру с новым именем и прописать ссылки во всех файлах к новым текстурам конкретной лодки (9б) ?
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  7. #2982
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Кемеровская область. г. Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрад! А почему бы тебе этим не заняться....?
    Здорово бы помог!

    ---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:53 ----------

    ВНИМАНИЕ!
    Один из вариантов борьбы с вылетами - собрать воединно все патчи и сделать для них общий инсталлятор. Почему именно инсталлятор? Потому что у него есть несколько приимуществ по сравнению с модом:
    - если при его закачки с файлообменника произойдет ошибка, то он не установится
    - при установки его на ОС Vista и Win7 он по любому заменит соответствующие файлы
    - меньший размер

    А по сему объявляю конкурс на лучшую заставку к инсталлятору, желательно из самой игры KSD-II. Формат любой, размер 1024x512.
    Я поработаю с торпедами, но не судите строго. В конце недели выложу что нибудь на суд комрадов.

  8. #2983
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    В нашем случае нет,я пробовал добавлял новые секции и прописывал текстуры.
    Например 7б и 7с использует одну и ту же текстуру так вот я хотел сделать так что бы у 7б была своя текстура(не всей лодки ,у кое какого прибора) а у 7с своя,пытался прописать, бес толку.
    И в тех же девятках не 2 текстуры используются скажем NSS_Uboat9D2_T01 и NSS_Uboat9D2_Turm_T01 (это текстуры отвечают лишь за корпус лодки и за корпус рубки,а так же существуют текстуры рубки внутри и палубы...и это еще не все.

  9. #2984

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    В нашем случае нет,я пробовал добавлял новые секции и прописывал текстуры.
    Например 7б и 7с использует одну и ту же текстуру так вот я хотел сделать так что бы у 7б была своя текстура(не всей лодки ,у кое какого прибора) а у 7с своя,пытался прописать, бес толку.
    И в тех же девятках не 2 текстуры используются скажем NSS_Uboat9D2_T01 и NSS_Uboat9D2_Turm_T01 (это текстуры отвечают лишь за корпус лодки и за корпус рубки,а так же существуют текстуры рубки внутри и палубы...и это еще не все.
    Весело... Даже не знаю что посоветовать. Наверно где то еще прописаны текстуры для 2-х лодок там, где вы еще не знаете.
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  10. #2985
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    В нашем случае нет,я пробовал добавлял новые секции и прописывал текстуры.
    Например 7б и 7с использует одну и ту же текстуру так вот я хотел сделать так что бы у 7б была своя текстура(не всей лодки ,у кое какого прибора) а у 7с своя,пытался прописать, бес толку.
    И в тех же девятках не 2 текстуры используются скажем NSS_Uboat9D2_T01 и NSS_Uboat9D2_Turm_T01 (это текстуры отвечают лишь за корпус лодки и за корпус рубки,а так же существуют текстуры рубки внутри и палубы...и это еще не все.
    Димон!
    А ты не забыл про папку Textures?

  11. #2986
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Да блин,в первый раз о такой слышу.....я целыми днями шарахаюсь по этим чертовым папкам..

  12. #2987
    Зашедший Аватар для Son_Of_Presiden
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Винница
    Возраст
    37
    Сообщений
    36

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение

    А по сему объявляю конкурс на лучшую заставку к инсталлятору, желательно из самой игры KSD-II. Формат любой, размер 1024x512.
    Захотелось мне сделать несколько кадров интересных и вот что случилось в одном из походов

    Торпедировал судно, выпустил две электронные торпеды из подводного положения, одна не сработала пошла камнем ко дну, вторая сдетонировала. Но этого было недостаточно, я продуваю балласт и сразу же за пушку, после трех выстрелов все же он взрывается (то что я хотел) После мне захотелось подойти поближе, но эт меня не удовлетворило и решил разогнать лодку и пройти под тонущим судном в том месте где попала торпеда Но фокус не удался, рубка не успела пройти и он всей своей массой присел на меня и начал меня тянуть вниз, дал полный назад, не помогло. Потом решил продуть балласт несколько раз (пока не израсходовал сжатый воздух) И!!! Моя лодка начала его резать и начала понемногу подниматься. После этого всего лодка всплыла очень эффектно среди разных горящих уламков и нефти. Да все б ничего, если б не 100% повреждений и мертвых канониров.... Лодка VII 1941год

    Чуть позже скину пару своих наработок....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	224.1 Кб 
ID:	116012   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	299.2 Кб 
ID:	116013   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	003.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	245.9 Кб 
ID:	116014   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	199.8 Кб 
ID:	116015  

  13. #2988
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Smile Ответ: KSD II

    Оффтопик:
    Простите за оффтоп, но сразу вспомнил случай, мы с комрадом "Dмитрич" гоняли япошек по сети, а "Ямато" перевернул эсминец, прям на Дмитрича надел всерху. Я пытался помочь, вытолкнуть его, но не получилось. Вот фото, внешний вид был отключен, снимок сделан через перископ.

    Ну выставляю на показ картинки: 1-я для "Dмитрича" а 2-е я уже показывал Брату и третья не закончил но если понравиться закончу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2009-06-04_14.37.36_265.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	116016   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.2.1.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	669.1 Кб 
ID:	116017   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	44.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	205.5 Кб 
ID:	116018  
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  14. #2989
    Зашедший Аватар для Son_Of_Presiden
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Винница
    Возраст
    37
    Сообщений
    36

    Ответ: KSD II

    Парочка заставок к инсталятору...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KSD_II.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	294.5 Кб 
ID:	116019   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KSD_II_1.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	454.4 Кб 
ID:	116020  

  15. #2990

    Ответ: KSD II

    А у меня вот такая идея есть по поводу картинки в инсталяторе: можно разместить на ней в овальной форме наши черно-белые фотки (как на паспорте например и отфотошопить, чтобы были все в овале) и разместить на картинке + поставить лодку. И мы как команда там получимся . brat-01 - в самом верху, как капитан, рядом кто-нибудь типо офицеров, ну и много матросов в округе. Думаю получится классно, да и на память останется на всю жизнь. А внизу фотки (под овалом с фоткой) будет ник камрада. В общем можно попробовать что-нибудь смастерить. Если кто заинтересовался данной идеей, высылайте мне в личку свои фотки или ссылки на них (хоть какие, главное чтобы лицо было видно)
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  16. #2991
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Benjamin а в этом что-то есть,надо подумать.

    HotmenAndre
    Оффтопик:
    Дааа..было время,помню помню,я вообще не знал что он вверху(внешний вид то отключен 100% реализма).
    Потом когда она навалился своими ~30 000 тоннами я просек ситуацию.

    2 Вариант не плохой Андрей

  17. #2992
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    HotmenAndre

    Мне для заставки понравился 2 вариант!
    Солидно выглядит и красиво!
    По поводу 3 варианта, у меня таких рисунков много, если такого рода вариант будет рассматриваться для заставки могу выложить все что есть на рассмотрение...


    Benjamin

    Согласен идея интересная, надо поразмыслить...

  18. #2993
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    brat-01 проблемы когда лодка лежит на грунте.
    При ускорении 32 получает повреждения, при 16 примерно через 20-30 мин игрового времени, 99% что их нет при 8.
    Одинаково без Киля и с ним в файле Zone, внизу папки Data.
    В файлах лодок еще не пробовал.

  19. #2994

    Ответ: KSD II

    Инсталлятор - это конечно гуд, но не проще ли переделать Главный инсталлятор ? Т.Е ВСЮ KSD-2 , так сказать целиком. Закачивать конечно долго, но зато получается сразу готовый продукт (ну почти). Такой и в распространение пустить не стыдно ( это я про трекеры и торренты всякие). Пипл у нас сами знаете какой - им подавай одним файлом, да в автоматическом режиме, да с минимальным приложением рук.... В общем я вопрос поставил, а как Автор решит - так тому и быть.

  20. #2995

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01 проблемы когда лодка лежит на грунте.
    При ускорении 32 получает повреждения, при 16 примерно через 20-30 мин игрового времени, 99% что их нет при 8.
    Одинаково без Киля и с ним в файле Zone, внизу папки Data.
    В файлах лодок еще не пробовал.
    Да уж, это сейчас главная проблема - лодка лежа на дне получает повреждения и как же тут чиниться лежа на грунте, если только наоборот ситуация станет хуже!? Так же экипаж постепенно помирает, теряя свое здоровье. Одним словом - система повреждений и ремонта вообще не реализована в KSD-II . Нужно всеми руками браться за эту проблему Виталь
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  21. #2996
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Benjamin Посмотреть сообщение
    Да уж, это сейчас главная проблема - лодка лежа на дне получает повреждения и как же тут чиниться лежа на грунте, если только наоборот ситуация станет хуже!? Так же экипаж постепенно помирает, теряя свое здоровье. Одним словом - система повреждений и ремонта вообще не реализована в KSD-II . Нужно всеми руками браться за эту проблему Виталь
    Работаем над этим...

  22. #2997
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01 проблемы когда лодка лежит на грунте.
    При ускорении 32 получает повреждения, при 16 примерно через 20-30 мин игрового времени, 99% что их нет при 8.
    Одинаково без Киля и с ним в файле Zone, внизу папки Data.
    В файлах лодок еще не пробовал.
    Не знаю как у вас, счас в академии еще раз проверил и повреждения и возможность лежать на грунте на типе 7в. Все чинят, если коэффициент ниже 1 и спокойно лежит красавица на грунте! Но это до определенного процента повреждения прочного корпуса, обычно ниже 50%, а мож чуть больше...
    Так что надо умень ложить лодку на грунт и пользоваться системой ремонта...
    А посему несколько правил, как посадить правильно лодку на грунт в ИГРЕ KSD-II:
    1. Скорость - 0 узл.
    2. Диферент - 0 гр. или чуть больше (на корму или на нос), иначе даже при нулевой скорости повреждения обеспечены.
    3. Команда на глубинометр должна быть как можно точно указана, используя эхолот. Как правило эхолот дает ошибку +-10м. Этого достаточно. При большей ошибки лодка будет стараться исполнить вашу некомпететную команду и...начнет долбится о дно.
    3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7b-повреждения-1.JPG 
Просмотров:	115 
Размер:	164.7 Кб 
ID:	116042   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7b-повреждения-2.JPG 
Просмотров:	114 
Размер:	179.2 Кб 
ID:	116043   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7b-повреждения-3.JPG 
Просмотров:	131 
Размер:	52.3 Кб 
ID:	116044  
    Крайний раз редактировалось brat-01; 31.08.2010 в 21:08.

  23. #2998
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Лодка лежать на грунте будет как вкопанная, без всяких повреждений, независимо от скорости сжатия времени и специальных изощрений туда ее положить.
    По крайней мере работы в этом направлении ведутся полным ходом и надеюсь все получится.

  24. #2999
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Без присутствия противника и тем более без атак глубинными бомбами лодка 100% теперь может лежать на грунте не ограниченное время на ускорении времени 32.
    В присутствии противника и под обстрелом ГБ поведение пока не стабильно.

  25. #3000
    Зашедший
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    42

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    KELLERMANN_GRAFF

    Что Вас ожидает нового...

    Изменена дальность видимости на 16 км.
    Убрано отражение солнца в сплошную облачность.
    Изменены: структура облаков, размытость горизонта в среднюю и сплошную облачности.


    Днем:
    Изменен цвет воды, темно синий в любую погоду.
    Изменены цвета и размеры: солнца, ореола солнца и отражения солнца на закате и рассвете.
    Изменен цвет неба и горизонта.
    Изменено отражение облаков.

    Ночью:
    Изменена структура и цвет воды.
    Изменен цвет и размер отражения луны.
    Изменен цвет неба и горизонта.
    Изменен цвет и отражение облаков.
    Изменена освещенность юнитов.

    KELLERMANN_GRAFF.rar
    Это всё что нужно ставить из графики?

Страница 120 из 263 ПерваяПервая ... 2070110116117118119120121122123124130170220 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •