С девятками пока не ясно, не могу поменять текстуры,там через эдитор нужно,все перепутано,9б берет текстуру от 9с короче хоть вешайся там,постараюсь разобраться ,но не обещаю.
Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.
Хех...не так то все просто....друг мой..
А вы знали например что текстура прописывается не только в файле скажем NSS_Uboat9b.Dat ,но и в файле Turm9_1_hd ???Я уже молчу про conning_stuf4. и т.д.
Там очень не так все просто,например одна лодка и вторая использует одну и ту же текстуру и если редактировать скажем текстуру эту что бы она нормально отображалось на первой лодке она может криво отображаться теперь уже на второй лодке.Все текстуры разбросаны.
Так то я бы давно просто поменял и все их(файлы текстур).
С лодкой которую сделали Юбики в 4 хантере проблем нет,а вот с остальными...
Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.
В нашем случае нет,я пробовал добавлял новые секции и прописывал текстуры.
Например 7б и 7с использует одну и ту же текстуру так вот я хотел сделать так что бы у 7б была своя текстура(не всей лодки ,у кое какого прибора) а у 7с своя,пытался прописать, бес толку.
И в тех же девятках не 2 текстуры используются скажем NSS_Uboat9D2_T01 и NSS_Uboat9D2_Turm_T01 (это текстуры отвечают лишь за корпус лодки и за корпус рубки,а так же существуют текстуры рубки внутри и палубы...и это еще не все.![]()
Да блин,в первый раз о такой слышу.....я целыми днями шарахаюсь по этим чертовым папкам..
Захотелось мне сделать несколько кадров интересных и вот что случилось в одном из походов
Торпедировал судно, выпустил две электронные торпеды из подводного положения, одна не сработала пошла камнем ко дну, вторая сдетонировала. Но этого было недостаточно, я продуваю балласт и сразу же за пушку, после трех выстрелов все же он взрывается (то что я хотел) После мне захотелось подойти поближе, но эт меня не удовлетворило и решил разогнать лодку и пройти под тонущим судном в том месте где попала торпедаНо фокус не удался, рубка не успела пройти и он всей своей массой присел на меня и начал меня тянуть вниз, дал полный назад, не помогло. Потом решил продуть балласт несколько раз (пока не израсходовал сжатый воздух) И!!!
Моя лодка начала его резать
и начала понемногу подниматься. После этого всего лодка всплыла очень эффектно среди разных горящих уламков и нефти. Да все б ничего, если б не 100% повреждений и мертвых канониров.... Лодка VII 1941год
Чуть позже скину пару своих наработок....
Оффтопик:
Простите за оффтоп, но сразу вспомнил случай, мы с комрадом "Dмитрич" гоняли япошек по сети, а "Ямато" перевернул эсминец, прям на Дмитрича надел всерху. Я пытался помочь, вытолкнуть его, но не получилось. Вот фото, внешний вид был отключен, снимок сделан через перископ.
Ну выставляю на показ картинки: 1-я для "Dмитрича" а 2-е я уже показывал Брату и третья не закончил но если понравиться закончу.
Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X
Парочка заставок к инсталятору...
А у меня вот такая идея есть по поводу картинки в инсталяторе: можно разместить на ней в овальной форме наши черно-белые фотки (как на паспорте например и отфотошопить, чтобы были все в овале) и разместить на картинке + поставить лодку. И мы как команда там получимся. brat-01 - в самом верху, как капитан, рядом кто-нибудь типо офицеров, ну и много матросов в округе. Думаю получится классно, да и на память останется на всю жизнь. А внизу фотки (под овалом с фоткой) будет ник камрада. В общем можно попробовать что-нибудь смастерить. Если кто заинтересовался данной идеей, высылайте мне в личку свои фотки или ссылки на них (хоть какие, главное чтобы лицо было видно)
![]()
Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.
Benjamin а в этом что-то есть,надо подумать.
HotmenAndre
Оффтопик:Дааа..было время,помню помню,я вообще не знал что он вверху(внешний вид то отключен 100% реализма).
Потом когда она навалился своими ~30 000 тоннами я просек ситуацию.
2 Вариант не плохой Андрей![]()
HotmenAndre
Мне для заставки понравился 2 вариант!
Солидно выглядит и красиво!
По поводу 3 варианта, у меня таких рисунков много, если такого рода вариант будет рассматриваться для заставки могу выложить все что есть на рассмотрение...
Benjamin
Согласен идея интересная, надо поразмыслить...![]()
brat-01 проблемы когда лодка лежит на грунте.
При ускорении 32 получает повреждения, при 16 примерно через 20-30 мин игрового времени, 99% что их нет при 8.
Одинаково без Киля и с ним в файле Zone, внизу папки Data.
В файлах лодок еще не пробовал.
Инсталлятор - это конечно гуд, но не проще ли переделать Главный инсталлятор ? Т.Е ВСЮ KSD-2 , так сказать целиком. Закачивать конечно долго, но зато получается сразу готовый продукт (ну почти). Такой и в распространение пустить не стыдно ( это я про трекеры и торренты всякие). Пипл у нас сами знаете какой - им подавай одним файлом, да в автоматическом режиме, да с минимальным приложением рук.... В общем я вопрос поставил, а как Автор решит - так тому и быть.
Да уж, это сейчас главная проблема - лодка лежа на дне получает повреждения и как же тут чиниться лежа на грунте, если только наоборот ситуация станет хуже!? Так же экипаж постепенно помирает, теряя свое здоровье. Одним словом - система повреждений и ремонта вообще не реализована в KSD-II. Нужно всеми руками браться за эту проблему Виталь
![]()
Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.
Не знаю как у вас, счас в академии еще раз проверил и повреждения и возможность лежать на грунте на типе 7в. Все чинят, если коэффициент ниже 1 и спокойно лежит красавица на грунте! Но это до определенного процента повреждения прочного корпуса, обычно ниже 50%, а мож чуть больше...
Так что надо умень ложить лодку на грунт и пользоваться системой ремонта...
А посему несколько правил, как посадить правильно лодку на грунт в ИГРЕ KSD-II:
1. Скорость - 0 узл.
2. Диферент - 0 гр. или чуть больше (на корму или на нос), иначе даже при нулевой скорости повреждения обеспечены.
3. Команда на глубинометр должна быть как можно точно указана, используя эхолот. Как правило эхолот дает ошибку +-10м. Этого достаточно. При большей ошибки лодка будет стараться исполнить вашу некомпететную команду и...начнет долбится о дно.
3.
Крайний раз редактировалось brat-01; 31.08.2010 в 21:08.
Лодка лежать на грунте будет как вкопанная, без всяких повреждений, независимо от скорости сжатия времени и специальных изощрений туда ее положить.
По крайней мере работы в этом направлении ведутся полным ходом и надеюсь все получится.
Без присутствия противника и тем более без атак глубинными бомбами лодка 100% теперь может лежать на грунте не ограниченное время на ускорении времени 32.
В присутствии противника и под обстрелом ГБ поведение пока не стабильно.