Надо брать англичан,и всё будет
Надо брать англичан,и всё будет
Полностью согласен. Жалобы на текстуры и звуки сродни жалобе народа на глюки пираток с Федей.
Другой вопрос, если и в купленном контенте такие же прицелы будут.... И кстати. А как наш сервер отнесется к смеси купленного и лайтового у разных пользователей? Ведь с ненулевой вероятностью купленный будет не у всех.
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Хочется попробовать погонять с АСЕ 1.5 возможнен такой вариант?
И ещё предожение, заметил что нa многиx серверах используют мод @arce т.е рация, возможно будет и её вкл на сервер сухого, спасибо.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Если рация неглючная, то
++++
Это не жалоба, это констатация факта., ясно что хочется пользоваться - надо брать. Тут скорее личное отношение к данному подходу разработчиков, раз уж сделали доступным оружие, делать его заведомо нефункциональным... Есть куча способов решить вопрос иначе.
Про рацию подпишусь, кстати. Было бы неплохо, а тут забыли что-то.
JGr124 "Katze"
≡v≡
А как нужно было отреагировать? Так:? Не-а, не вызывает у меня этот аддон в его теперешнем состоянии таких эмоций.
За веткой на БИСовском форуме я слежу. Как только из неё исчезнут репорты о крэшах миссий, игры, ТС и т.д. - аддон тут же вернётся на наш сервер.
Именно. В частности, хотелось бы знать - ради какого именно жизненно необходимого функционала подключать полуторагигабайтный мод. До этого озвучивались лишь корректируемые прицелы и улучшенный AI.
По поводу британцев - да, есть с ними проблемы совместимости из разряда клиент/сервер. Так что будем посмотреть, как говорится.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 31.08.2010 в 18:53.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
фигово, без модов скучно.
а насчёт Acre - бегаю с ним пол дня уже никаких проблем.
JGr124 "Katze"
≡v≡
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
У меня просьба постараться перегружать миссию в такое время (или устанавливать время в начале миссии), чтоб вечером в миссии было светлее. Зеленый мир здорово нагружает зрение, да и приедается быстро.
PS Даже в старом ил2 есть команды по установке времени. Не верю что нету в арме.
Соглашусь, хотя вчерашние пострелушки повеселили.
Не поверишь, Андрей - нету: http://community.bistudio.com/wiki/A...erver_Commands
Есть вариант, что где-то может быть скрипт... но я так и не нашёл, хотя активно искал.
Да я искал
Ну типа http://community.bistudio.com/wiki/skipTime
Я играл в такой миссии , где после заката почти сразу был рассвет. С часок темнота была, не более.
Во, это то, что надо! Спасибо, Андрей!
Осталось дождаться того, кто встроит такой скрипт в миссию (или на сервер).
И это была не зимняя миссия, если я правильно понимаю: при ускорении времени в 4 раза (установка при запуске миссии) ночь действительно пролетает незаметно...
Нет, именно триггер стоял на ночь, день был длинный как всегда(по моим ощущениям).
Почему я уверен в этом? При переходе экран вдруг вспыхивал как при надевании НВ, только не зеленым а обычным светом, и плавно яркость приходила в норму. Я играл там несколько раз
День как обычно медленно переходил в вечер, темнело до загорания фонарей, и через небольшой промежуток времени вспышка и медленное утро. Темной ночи как таковой небыло. Поздний вечер - в раннее утро. И потом играли достаточно долго днем (до следующей ночи недожидались никогда)
Повторю, это по моим ощущениям. Может там и с ускорением что-то было.
Можешь вспомнить что это была за миссия?
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------
Не совсем... Точнее, всё совсем не так просто. Кроме пропуска времени нужно ещё учесть изменение даты, изменения погоды, изменение в поведении АI (день/ночь). Мало того - нужно (какая, право, мелочь) не забывать, что это JIP (join-in-progress) миссия и, следовательно, подобный пропуск времени и событий должен быть корректно обработан в любой момент времени у любого из клиентов.
У меня пока не получается эту идею претворить в жизнь. Хотя, может быть потому, что я тупой![]()
![]()
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 03.09.2010 в 20:52.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Вышла новая бета. Вот особенно приятные измения:
[73079] Improved: changed tank AI driver behaviour
[73068] Fixed: Crash with AI leaving vehicle with GetOut EH (http://dev-heaven.net/issues/11011)
[73030] Fixed: Airplanes HUDs projected into infinity.
[73019] Improved: Tracers visible in all directions.
[73015] Fixed: Unable to connect to servers with equalModRequired.
Предлагаю запланировать переход.
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Да, ночью переведу на эту версию.
С ней, правда, баг неприятный есть - крэш игры при попытке сесть стрелком в Ка-52. Но нас он, в общем, мало касается на данный момент.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Тут наверно изменений нет, так как начало ночи переходит сразу в конец ночи. Мне кажется это момент триггера фонарей, не так ли?Не будем путать тупость и незнание.У меня пока не получается эту идею претворить в жизнь. Хотя, может быть потому, что я тупой![]()
![]()
Какие-то проблемы наверно есть при переходе, но надо поглядеть на их важность. На чо-то можно и наплевать.
Сделал немного по-другому: триггер срабатывает в 23:01 и запускает скрипт, который синхронно ускоряет время (1 час = 1 сек.) на сервере и на клиентах. В 4:18 ускорение отменяется. Время выбрано с таким расчётом, чтобы совпадал начальный и конечный уровень освещения, иначе боты весь день будут с ПНВ бегать
В общем, поглядим как будет работать.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i