Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Гм. А мы разве не про диаметр говорили? При равной длине прочнее на изгиб будет более толстый фюзеляж.
А укорачивание фюзеляжа - минус к стабильности полета самолета. Особенно если на внешней подвеске что-то прицеплено.
И про диаметр и длину. На мой взгляд длина фюзеляжа должна быть примерно равна длине груза (КС+бак). Фюзеляж начинается там, где сходятся передние кромки крыльев. Длина должна обеспечить крепление груза. Фюзеляж вмещает мощные шасси и сзади заканчивается развитыми горизонтальными и вертикальными рулями как у Ан-225.
Если смотреть снизу, то самолёт похож на ласточку. Стабилность полёта конечно могла-бы ухудшиться, но современные компьютеры эту проблему решают.

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------

Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
Да, если МАКС будет дешевле (а сразу ли будет? и вообще будет ли -
Да ясно уже, что не будет, по крайней мере в обозримом будущем