Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Насколько помню, тысячная это одна тысячная дистанции. Т.е. если поправка на 2000 м в одну тысячную, то это боковой промах ~2 м. ПМСМ, достаточно, чтобы игрок задумался, о том что надо ввести коррекцию в прицел.
Еще раз повторю - основная проблема не в том как сделать ветер, а в том как игрок узнает об этом, ну и в целом в реализме, по розам ветров в районах моделируемых в игре у нас нет данных.

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Другими словами, и достаточно простое влияние (т.к. слабое и хорошо описано поправками), и достаточно заметное, чтобы оживить процесс стрельбы всякими нюансами и случайностями...
Мы не сторонники внесения неконтроллируемого рандома в игру, особенно такого раздражительного.