Проблемы при посадке понятны. Тут и близко расположенные стойки шасси и упоминаемая в различных источниках "тенденция резко опускать левое крыло на взлете и при посадке". Просто удивляет количество аварий - это получается весь 38-й год такие аварии происходили чуть ли не через день.

А вообще меня больше всего интересует следующий текст:
"подняв в воздух истребитель он решил сделать самое простое, что позволяет машина этого класса - петлю Hестерова. Разогнался, взял ручку на себя, вдруг в верхней точке петли самолет стал вращаться - он попал в восходящий скоростной штопор! То есть рулем высоты можно было работать только очень плавно, а ту же петлю можно было крутить очень большого диаметра (вот поэтому в Испании мессера так боялись переводить бой на вертикали)."
и еще
"Штопор на Bf.109 был песня еще та. Один виток был нормальный, второй - плоский штопор, третий нормальный и т.д. Поэтому Bf.109 выводился из штопора на нечетном витке."