???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: А.Фирсов про Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Ответ: А.Фирсов про Bf-109

    Цитата Сообщение от bandey Посмотреть сообщение
    Андрей Фирсов в свое время перевел книгу У. Грина "Боевые самолеты Третьего Рейха". В интернете ее можно почитать, например, тут.
    Потом он же стал автором книги "Мессершмитт Bf109". В принципе, пересказ книги Грина. Ее можно скачать в интернете в формате PDF.
    Первая книжка есть у меня в бумажном издании. Но в текущий момент бумажной книги под рукой не оказалось, и я полез почитать про создание Bf-109 по вышеуказанной ссылке. И вот в самом начале истории на этой странице обнаружил комментарии к тексту Андрея Фирсова, которых нет в моем бумажном издании, и которые меня несколько удивили.
    Например, про 160 одинаковых аварий на посадке в 1938 году. При том что за весь 38-й год было выпущено около 400 штук, получается что бились чаще чем каждый третий.
    И еще про сложность исполнения петли Hестерова, про боязнь пилотов мессеров переводить бой на вертикали, про чудной штопор.
    Любопытно, что ни в бумажном издании ни в книге "Мессершмитт Bf109" ничего подобного нет.

    Кто-нибудь может прокомментировать данные комментарии (извиняюсь за тавтологию).
    Интересно, т.к. в Иле на Bf-109 никаких сложностей с петлей или штопором нет. Где правда?
    Про 400 произведенных штук в 1938-м неправда

    Только с 31-го марта 38-го по 31 декабря произвели и приняли 522 мессершмитта модификаций B С и D на заводах Арадо, Аго, БФВ, Физилер, Фокке-Вульф и Эрла. И еще около 90 с января по март.

    Это согласно производственному плану 7 и 7а

    Про количество аварий тоже мягко говоря не все правда.

    Про остальное тоже хм.. не совсем верно. Вольное переложение отчета НИИ ВВС, причем очень вольное.
    А и еще сдобренное выдержками из отчета по испытанию Bf 109V2

    Действительно восходящий штопор имел место, точнее высокоскоростное сваливание на горке.
    Это было.

    ---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------

    Дополнение:

    Петля. Нормальная скорость входа в петлю составляет 320 км/час цри n - 2800 об/мин. В вертхней части петли самолет несколько неустойчив, имеется тенденция потери направления.
    Во избежание этого необходимо немного поддерживать правой ногой. При выполнении петли чуствуется большое давление на руль высоты.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    36

    Ответ: А.Фирсов про Bf-109

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Про 400 произведенных штук в 1938-м неправда
    Просто в указанных книгах сказано:
    "в 1938 г общий выпуск истребителя Bf.109 составил едва более 400 машин (практически весь выпуск из 450 изготовленных одноместных истребителей, включая небольшое число Ar.68 и Hе.112)".

    Хотя собственно количество произведенных непринципиально.
    Важнее что:
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Про количество аварий мягко говоря не все правда.
    и
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Про остальное тоже хм.. не совсем верно.
    Спасибо за информацию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •