Кстати, такую Калинку-спорт я бы взял.
ИМХО, отдавал бы ВАЗ их тыщ за 150, народ бы их бодренько расхватывал.
Но у нас так торговать не умеют.
...и опять начнут продавать простенький, в общем-то, аппаратик класса Матиза по цене Круизера.
Кстати, такую Калинку-спорт я бы взял.
ИМХО, отдавал бы ВАЗ их тыщ за 150, народ бы их бодренько расхватывал.
Но у нас так торговать не умеют.
...и опять начнут продавать простенький, в общем-то, аппаратик класса Матиза по цене Круизера.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
калина при косяках с надёжностью имхо как-то больше на машину похожа.
Кстати о семилетних иномарках - давайте учитывать сколько они стоили изначально и сколько обходится их обслуга и те же самые запчасти.......из реальных альтернатив по новым авто ничего лучше имхо нет
кстати ауди кью 5 хорошая дорогая машина, а двигло там......
чем больше похожа?
своей "легендарной" надежностью или пассивной безопасностью?
при 5 литровом расходе я на двух стаканах бензина на матизе весь город объеду
или калина не городской автомобиль как и матиз?
сейчас меня тапками закидают владельцы 2х литровых повозок, но машина в городе нужна малолитражка
у меня сейчас матиз (для жены брал, гур + кондюк, 230 крублей 2 года назад), 22 тыщи километров и 2 года эксплуатации
из поломок в нем - 1 лампочка габарита перегорела, лень было в сервис ехать, сам за 10 минут поменял скачав инструкцию с инета, и диод на генераторе разок сдох (одно обращение в сервис), все... это 2 года эксплуатации каждый день в городском режиме (+ редко на 200-500 километров в командировки мотаюсь)
и это даже не корейцы - это узбеки млин делают!!!
Крайний раз редактировалось Lodin; 07.09.2010 в 15:11.
Штурмоглюк: Баги над Британией
Письмо раскрывает всю суть нашего "государства" (хотя можно бы было обойтись и без мата).
Посмотрите выпуск новостей - что там? Выхваливание наших правителей и их "подвигов", почитайте газету - что там? То же самое. Вся пресса сейчас заказная. Это же самое натуральное затуманивание нашего сознания.
Нормальный, честный человек не может прийти к власти в нашем "славном государстве", так как ненормальные люди не допустят этого. В конце концов этот нормальный человек просто не будет связываться с этими уродами.
Демократия в нашем "государстве"? О_о, про это я вообще молчу.
![]()
Крайний раз редактировалось SNikita777; 07.09.2010 в 15:54.
продолжу мысль - а если нормальный честный человек захотел прийти к власти , то он уже ненормальный . У робота в этом месте произошло бы замыкание в логике
.
Lodin , c АКПП Матиз за 300 т перешагивает. Но ехать на автомате с таким объемом движка очень тягостно. Даже на литровом , про 0.8 даже и не говорю.
Так что сравнение микролитражки с Калиной имхо не совсем корректно . Ее конкуренты - Логан , Ланос . И цены примерно те же . Качество - предмет для бесконечных споров . Для меня , например , хуже машины , чем Опель нет.
Шеф, 22 тыщи за 2 года - это что - пробег? Это называется "комнатная эксплуатация": на НОВОМ Матизе каждый день ездят на работу - через дорогу.
Я на своей трёхлетней тринашке за год сороковник накатал - только знай себе масло менял...
У меня сосед на Калине-седане второй год ездит - то же самое, мы с ним одновременно масло меняем.
Правда, лампочки и он и я уже меняли по паре раз, это да.
Нее, новая машина - не показатель.
Зато вот на пятилетках уже начинает сказываться качество материалов и сборки.
Вот и посмотришь.![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Это понимать как то, что качество тазов нынче выше, чем у корейцев?Я свое зубило покупал в 3-летнем возрасте (55т.км), у машины как при покупке имелись кое-какие мелкие проблемы, так и при эксплуатации в течение последующих 7 лет (в конце - 177т.км) она никогда не была полностью исправна. Сечас 6-й год на уже 13-летнем Ниссане, пробег при покупке -122т.км, сейчас - 218т.км. Да, по причине почтенного возраста приходится сравнительно часто что-то делать, но это в основном нормальный износ - тормозные диски, амортизаторы, сцепление, щетки генератора и стартера. Из прочего по-серьезному могу вспомнить только внешние ШРУСы (~180т.км), передние рычаги (из-за износа несъемных шаровых, ~150 т.км), подшипник передней ступицы (до кучи вместе со ШРУСами), суппорт заднего тормоза (порвался пыльник, закис цилиндр, ~200т.км), система выпуска (задняя часть приемной трубы, передний и задний глушители, ~200т.км). Чувствую, скоро придется менять цепи ГРМ, говорят, они больше 250 тыщ не ходят.
Покажите мне отечественное авто, на котором указанные работы при таком пробеге не нужно было бы проделывать по нескольку раз. Как сейчас помню, на восьмерке замена тормозных цилиндров, особенно задних была таким же периодическим обслуживанием, как замена колодок. Точнее, при каждой замене колодок приходилось менять 1-2 цилиндра - текли безбожно. Ручник никогда не держал, либо надо было его постоянно подтягивать. (Да и вообще тормоза, мягко говоря, были никакие, что понимаешь только пересев на иномарку.) Качество пыльников было такое, что замену "гранат" по-любому приходилось делать раз в 1.5-2 года. Замена глушителей - с периодичностью 1, максимум 1.5 года. Электропроводка и разъемы, да и вся электрика - это просто песня...
Да и вообще, не надо забывать откуда родом вазовская продукция. Как полушутя-полусерьезно говорили техники на нашей фирме, когда мы продавали итальянскую автоматику для ворот и дверей: "Все итальянское делается из силумина и собирается на саморезах". Уровень инженерной культуры и качество ниже плинтуса. Вот буквально позвачера пишет англичанин. У него рабочая машина Альфа-Ромео, пробег 85т.миль. На ходу срезало один из болтов крепления переднего суппорта (как?!), и он провернулся. Можете представить, какое это было удовольствие. А до этого чел наездил 250т.миль на А4 (2.6, автомат) вообще без каких-либо проблем. (Когда он ее продавал, написал в объявлении: "Я доехал на этой машине до Луны, вы можете доехать на ней обратно."Но, говорит, скучновата, вот Альфа - точно нет.
)
Крайний раз редактировалось Freddie; 07.09.2010 в 20:20.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Да знаешь... корейцы лучше, но не намного.
Мой четырёхлетний ВАЗ 21130 (пробег 110 тыс. км) полностью исправен.
За три года эксплуатации поменяны только передние стойки и глушитель, и то - по объективным причинам (на даче у нас дорога никакая), генератор, передние колодки и тормозные диски.
И знаешь, в чём ещё один плюс ВАЗа перед Ниссанами, к примеру?
Да в том, что генератор на ВАЗ стоит 2900 руб и купить его можно на любом углу, а чтобы самому его поменять, нужны: ключ на восемь, десять, тринадцать и пятнадцать, а вся операция займёт от силы 20 минут.
Покажите мне достойную иномарку с такой ремонтопригодностью и ценами на детали?![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Да, конечно на Ниссан восстановленный генератор стоит почти в 2 раза дороже, но только мой менять за 200+ тыщ пробега так и не пришлось.При этом нагрузочная способность до сих пор такая, что при включенном дальнем свете, вентиляторе печки на максимум, обогреве заднего стекла и дворниках идет подзарядка аккумулятора, проверяли. А снимается, разбирается и чинится он на раз (привет югославским стартерам для двигателя ВАЗ-21083), и вся операция по снятию, разборке, чистке, смазке, замене щеток, сборке и установке занимает минут 30-40. И тоже никакие особые инструменты не нужны. Причем в отличие от жигулевского, на Ниссане, как и на других настоящих машинах, генератор установлен не на уровне ступиц, где его залить ничего не стоит, а на уровне клапанной крышки двигателя. Заодно и легкость доступа несравнимая.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Запросто)
Ремонтопригодны по своей простоте Ауди80,90 серий и самое интересное Гольфы вплоть до 3-х. Дальше просто не знаю. В любое место легко подлезть и заменить. Кстати, схема машин и у ВАЗ-а 9,9 и 10 и у немцев практически одинаковы. Про новые з/ч могу сказать, что цены не сильно отличаются от ВАЗ-а. Но вот качество) Ходимость намного выше. Генератор кстати у меня летел на 90-й. Спокойно обошелся ремонтом своего в одной из контор. Машина после ремонта пробегала еще 2 года(за 120000км), пока не угнали.
Я уже как-то писал , что практически 5 лет назад купил ВАЗ-21112(универсал). 42000 прошла.Или мне с новой машиной не повезло или... Перечислять все, что пришлось ремонтировать и менять уже совсем не хочется. Убило то, что новое сцепление проходило около 18000, всего. На Ауди-90 сцепление менял примерно на 120000-130000. И это на полноприводной машине, которую пользовал от души. Моторчик там был 2.3л - 5 горшков) Я для себя окончательно решил, больше не буду патриотом в этом вопросе. Да и сервис, сказать по правде ВАЗ-овский... Так и норовят нае..хлобучить практически во всем. Место крепления ремня безопасности поменяли только с 4 попытки и то со скандалом. Инженер по гарантии встал в такую позу, мне аж самому стало стыдно(когда я в магазин пришел, там эта железяка стоила 80 рублей). Но 4 часа инженер мордой по столу меня таки повозил... Что я понял. Я нужен Авто-ВАЗ-у ровно до того момента, пока не куплю его творение. Потом ... гимор уже на мою ж.
Справедливости ради хочу сказать, что КИА-Спектра у приятеля словила стуки в моторе примерно с 12000км. Еще год(и около 10000км) он мурыжил сервис. На все был один ответ. У них у всех ТАК работают моторы. После того как раскидали, оказалось таки зеркала цилиндров в верхней части задраны. Блок цилиндров поменяли через месяц.
По поводу надежности: даже все избалованные автожурналисты признают, что "Калина" - самая надежная отечественная машина.
В ресурсном тесте "АР" затраты на километр вышли наименьшими среди всех машин, когда-либо принимавших участие в тестах и ни разу машина не "встала на прикол" - ни после Нюрбунринга, ни после 3500 км с прицепом и обратно.
Flak в руки и дальномер на шеюпри 5 литровом расходе я на двух стаканах бензина на матизе весь город объеду![]()
А я поезжу на машине (см. аттач), а не на мопеде с крышей
Калина действительно хороша для города, а за его пределами натянет на кукан добрую половину паркетников: клиренс 18 см и минимальные свесы.или калина не городской автомобиль как и матиз?
Вот, правильные-то мысли тоже попадаются!сейчас меня тапками закидают владельцы 2х литровых повозок, но машина в городе нужна малолитражка
У меня Калина Спорт 1.4 (хотел обычный хэтч-люкс, но в присмотренном нормальном салоне их не было, а ждать дольше не хотел - тем более при более интересной отделке "спорта", короткой рейке и безукоризненно в отличие от "Гражданских" версий работающей коробке). 10 месяцев, 6600 км.у меня сейчас матиз (для жены брал, гур + кондюк, 230 крублей 2 года назад), 22 тыщи километров и 2 года эксплуатации
из поломок в нем - 1 лампочка габарита перегорела, лень было в сервис ехать, сам за 10 минут поменял скачав инструкцию с инета, и диод на генераторе разок сдох (одно обращение в сервис), все... это 2 года эксплуатации каждый день в городском режиме (+ редко на 200-500 километров в командировки мотаюсь)
и это даже не корейцы - это узбеки млин делают!!!
На следующий день после покупки сменен нерабочий предохранитель омывателя. Список неполадок исчерпан![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
91 коп. за каждый км пробега из 100 тысяч, не считая бензина.
Для сравнения Aveo (машинка того же класса, но более дорогая): ровно вдвое дороже за 70 тысяч км, после чего глюкалово сплавили (без двух серьезных ремонтов двигла было бы 1 р. 28 коп. на 1 км - все равно гораздо дороже).
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------
Гы, ты полноценные джипы называешь в основном. А вот какие-нибудь RAV4, X-Trail, RX300 - кагбэ вполне конкуренты вне дорог для Калины![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
уважаемый, приезжайте к нам в феврале-марте
на Калине
я вас покатаю по дворам нашего славного города.
там где я, на Субару, с клиренсом 20см и 24см до порога иногда вынужден останавливаться и думать, пролезу ли я и ли ну его нафиг.
очень хочется глянуть на Калину в таких условиях.
хотя результат заранее известен - до первой ямки/кочки.
Ищу вариатор реальностей.
Я привел конкурентов постом выше: RAV4 (не поленился на сайт слазить) - те же 18 см клиренса, более длинная база, огромные свесы.
А сейчас тут каждый, имеющий что-то с намеком на внедорожность вплоть до заокеанских многолитровых рамных монстров считает, что я лично его оскорбил.
Блин, угораю. Ржу - не могу![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Металл только вот в таких машинках навроде бумаги. Рвется так же примерно.
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:35 ----------
Спору нет. Все ОК.
Но вот вспоминаю годы застоя и видятся мне бронированные ЗИЛы да Чайки для номенклатуры. Себя что-ли люди уважали , как руководителей большой страны? Не знаю, на чем катается Саркози, но то что президенты в США на американских машинах ездят, а чтоб не разгонять народ по городам и весям, не заставлять их по 5 часов в пробках стоять из-за проезда президентских кортежей, они еще и на вертолетах почему-то летают... Причем вертолеты без мигалок
К подданным что ли относятся по-другому? Вроде как уважительно что ли?
---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------
Наверное каждому свое?
Видел года 3 назад удар в зад новехонькой Вектре такой "страшной" машиной, как ОКА. Был потрясен до глубины души. задний бампер Опеля в мелкую пыль по асфальту в радиусе метров 5-7. А самое главное... багажник сел на колеса и судя по деформации - задние лонжероны в пополаме. Виновник торжества скромно стоял в сторонке с разбитыми передними фарами, покоцанной обрешеткой радиатора и слегка приспущенным бампером.
А я все думаю и чего у немцев такая странная поговорка - любая машина рано или поздно становится Опелем? Как-то наш АЗЛыК напоминает...
любая машинка с АКПП - автоматически + полтинник тыр на ценник
а матиз да, с АКПП тормозной, его даже и не рассматривал, более того - при АКПП в нем комплектация кондюком не предусмотрена, некуда ставить, места нет
а не выгодно делать металл нонче качественный, иначе ценник скакнет запредельно вверх
если по теме ветки - неужели опомнились?
http://nnm.ru/blogs/JohnLord/rukovod...esest_na_zily/
Штурмоглюк: Баги над Британией