???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 294

Тема: Реклама желтой машинки

  1. #51
    Механик Аватар для 3GIAP_moby
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Russia , Ukhta
    Возраст
    42
    Сообщений
    672

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Да я сначала тоже так подумал. Типа, если нападут, то есть шанс, что перепутают машины. Только вот они же сами палят, в какой машине премьер. И плюс ко всему, третья машина в ролике ехала на эвакуаторе. Т.е. если точно не для защиты, а как раз таки запасная.
    И что такого в запасной на эвакуаторе ? Ну вот сломалась одна, птица/камень в лобовую прилетели или водитель не справился с управлением, что дальше ? А дальше будет ехать одна машинка, стреляйте пожалуйста.

    Ага. Только вот обычно берут две машины(если речь о мерсах, или чем-то таком), а тут взяли (!) три. И кстати, где-то читал тут(конечно, это слух, но все же), у него там какой-то индикатор скорости ну не сломался, а путает заднюю с какой то передачей, вроде так.
    Три одинаковых ситроена в кортеже Саркози тогда для чего?
    Тоже наверно всем очень смешно ?

    По моему нормальные пиарщики (в данном случае) у ВВП, хорошая акция, по ТВ все выглядело просто отлично. Что там пишут в своих бложиках и на форумах злопыхатели, большинству не интересно.
    just flying....
    -=*=O=*=-

  2. #52
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
    ..... а в центре гордо крутилась Дачия MCV с той же пресловутой лодочкой на решетке радиатора...
    Дачия - это украинский Логан, я правильно понял?

  3. #53
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Реклама желтой машинки

    и дело то не в новой или старой машине
    почему матиз (иномарка, гы ) ввезенный в страну с кондюком, гуром или автоматической коробкой передач стоит дешевле подобной малолитражки лады калины?
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  4. #54
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от ПРОФЕССОР Посмотреть сообщение
    Дачия - это украинский Логан, я правильно понял?
    румынский логан

  5. #55
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    и дело то не в новой или старой машине
    почему матиз (иномарка, гы ) ввезенный в страну с кондюком, гуром или автоматической коробкой передач стоит дешевле подобной малолитражки лады калины?
    Потому, что к ВАЗу присосалось слишком много кровососов. И они на тазах ездить не хотят.

  6. #56
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от SNikita777 Посмотреть сообщение
    Нормальный, честный человек не может прийти к власти в нашем "славном государстве", так как ненормальные люди не допустят этого. В конце концов этот нормальный человек просто не будет связываться с этими уродами.
    продолжу мысль - а если нормальный честный человек захотел прийти к власти , то он уже ненормальный . У робота в этом месте произошло бы замыкание в логике .

    Lodin , c АКПП Матиз за 300 т перешагивает. Но ехать на автомате с таким объемом движка очень тягостно. Даже на литровом , про 0.8 даже и не говорю.
    Так что сравнение микролитражки с Калиной имхо не совсем корректно . Ее конкуренты - Логан , Ланос . И цены примерно те же . Качество - предмет для бесконечных споров . Для меня , например , хуже машины , чем Опель нет .

  7. #57
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    румынский логан
    Оффтопик:
    Оригинальный ложАн.

    В смысле, румыны на Dacia его сконструировали, хозяева-французы на Renault лишь пригладили, да прилепили "европейскую" французскую марку, которую у нас произносят так же неправильно, как и Mitsubishi Pajero.

    В Румынии же - и для Румынии - она выпускается с шильдиком Dacia, так же, как в Корее - для Кореи - завод продолжает гнать машины с шильдиком Daewoo.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #58
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Для меня , например , хуже машины , чем Опель нет
    Зря вы так о опеле, хорошая машинка, с хорошим движком, у меня несколько знакомых на них катаются и всем нравятся, да и отзывы из юзеробзоров говорят что неплохой пепелац, подешевле бы стоил, было бы отлично, а так достойное авто на каждый день. Мне например ТаГазовская продукция нравится, Вузу бы у них поучится. Я например как владелец красного спорт болида ручной сборки, который оставил по качеству далеко "позади" именитые итальянские и немецкие брнеды, хочу онный спихнуть подальше уже, ибо жить в палатке около сервиса мне не прельщает.
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  9. #59
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    матиз нонче 200-250 крублей в зависимости от комплектации
    и гур у него правильный и кондюк и коробка автомат при желании, и сервис вполне даже

    правда есть одно но - он практически не ломается в отличие от...
    Металл только вот в таких машинках навроде бумаги. Рвется так же примерно.

    ---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:35 ----------

    Цитата Сообщение от 3GIAP_moby Посмотреть сообщение
    И что такого в запасной на эвакуаторе ? Ну вот сломалась одна, птица/камень в лобовую прилетели или водитель не справился с управлением, что дальше ? А дальше будет ехать одна машинка, стреляйте пожалуйста.


    Три одинаковых ситроена в кортеже Саркози тогда для чего?
    Тоже наверно всем очень смешно ?

    По моему нормальные пиарщики (в данном случае) у ВВП, хорошая акция, по ТВ все выглядело просто отлично. Что там пишут в своих бложиках и на форумах злопыхатели, большинству не интересно.
    Спору нет. Все ОК.
    Но вот вспоминаю годы застоя и видятся мне бронированные ЗИЛы да Чайки для номенклатуры. Себя что-ли люди уважали , как руководителей большой страны? Не знаю, на чем катается Саркози, но то что президенты в США на американских машинах ездят, а чтоб не разгонять народ по городам и весям, не заставлять их по 5 часов в пробках стоять из-за проезда президентских кортежей, они еще и на вертолетах почему-то летают... Причем вертолеты без мигалок
    К подданным что ли относятся по-другому? Вроде как уважительно что ли?

    ---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
    Зря вы так о опеле, хорошая машинка, с хорошим движком, у меня несколько знакомых на них катаются и всем нравятся, да и отзывы из юзеробзоров говорят что неплохой пепелац, подешевле бы стоил, было бы отлично, а так достойное авто на каждый день. Мне например ТаГазовская продукция нравится, Вузу бы у них поучится. Я например как владелец красного спорт болида ручной сборки, который оставил по качеству далеко "позади" именитые итальянские и немецкие брнеды, хочу онный спихнуть подальше уже, ибо жить в палатке около сервиса мне не прельщает.
    Наверное каждому свое?
    Видел года 3 назад удар в зад новехонькой Вектре такой "страшной" машиной, как ОКА. Был потрясен до глубины души. задний бампер Опеля в мелкую пыль по асфальту в радиусе метров 5-7. А самое главное... багажник сел на колеса и судя по деформации - задние лонжероны в пополаме. Виновник торжества скромно стоял в сторонке с разбитыми передними фарами, покоцанной обрешеткой радиатора и слегка приспущенным бампером.
    А я все думаю и чего у немцев такая странная поговорка - любая машина рано или поздно становится Опелем? Как-то наш АЗЛыК напоминает...

  10. #60
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
    Зря вы так о опеле, хорошая машинка, с хорошим движком, у меня несколько знакомых на них катаются и всем нравятся, да и отзывы из юзеробзоров говорят что неплохой пепелац, подешевле бы стоил, было бы отлично, а так достойное авто на каждый день.
    Оффтопик:

    угу , после общения с опелевским easytronic сразу проникаешься любовью к вазовским изделиям , которые может быть и не очень качественные , зато стоят копейки.


    тема как всегда выродилась в ср.. дискуссию "что лучше , ваз или дешевый импорт или подержанная праворулька"

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS
    Не знаю, на чем катается Саркози, но то что президенты в США на американских машинах ездят, а чтоб не разгонять народ по городам и весям, не заставлять их по 5 часов в пробках стоять из-за проезда президентских кортежей, они еще и на вертолетах почему-то летают...
    Саркози само собой ездит на ситроене C6 .Фрау канцлерин - на А8, Обама - на каком-то ихнем кадиллаке видимо.
    Так что поездка ВВП на Калине выглядит вполне демократично . Я бы и против ЗиЛа с Чайкой не возражал . Или Ми-17 .

  11. #61
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS
    Видел года 3 назад удар в зад новехонькой Вектре такой "страшной" машиной, как ОКА
    Ну про вектры я слышал что машина мягкая очень, лично опелями не владел, из немцев только был пассат 97 года. А вообще опель много негативу получил то-ли в конце 70х то-ли в начале 80х, вот точно не помню. Из за плохого качества кузова, ржавел и гнил быстро. Да и марке чтоб отмыться от негатива потребовалось лет 15 вроде, а вот продай опель купи автомобиль осталось до сих пор в народном фольклоре.

    Цитата Сообщение от harinalex
    тема как всегда выродилась в ср.. дискуссию "что лучше , ваз или дешевый импорт или подержанная праворулька"
    Ну, так всегда бывает.
    А по поводу рекламы ВВП, Калины, ну что сказать пиар, да и при том фиговый. Как машину не рекламируй и не пиарь, хоть бритни спиарс пригласи, хоть чичолину, качество авто не изменится. Лучшей рекламой продукции автоваза станет реклама владельцами авто, мол машина надежная, не подводит, проехал 200-300 тысяч, только регламентные работы и все, Когда скажут, вот раньше качество было полное фуфло, а вот сейчас молодцы, машина достойная, вполне составит конкуренцию, шкоде, тайоте, киа и т.д. тогда да я за них порадуюсь и скажу что молодцы. А сейчас купить еще раз новый автоваз меня даже не заставит кастрация через молот и наковальню.

    PS
    Мерлин Менсон не ездин на Вазе, ему страшно
    Крайний раз редактировалось Dagon; 07.09.2010 в 18:18.
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  12. #62
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Нее, новая машина - не показатель.
    Зато вот на пятилетках уже начинает сказываться качество материалов и сборки.
    Это понимать как то, что качество тазов нынче выше, чем у корейцев? Я свое зубило покупал в 3-летнем возрасте (55т.км), у машины как при покупке имелись кое-какие мелкие проблемы, так и при эксплуатации в течение последующих 7 лет (в конце - 177т.км) она никогда не была полностью исправна. Сечас 6-й год на уже 13-летнем Ниссане, пробег при покупке -122т.км, сейчас - 218т.км. Да, по причине почтенного возраста приходится сравнительно часто что-то делать, но это в основном нормальный износ - тормозные диски, амортизаторы, сцепление, щетки генератора и стартера. Из прочего по-серьезному могу вспомнить только внешние ШРУСы (~180т.км), передние рычаги (из-за износа несъемных шаровых, ~150 т.км), подшипник передней ступицы (до кучи вместе со ШРУСами), суппорт заднего тормоза (порвался пыльник, закис цилиндр, ~200т.км), система выпуска (задняя часть приемной трубы, передний и задний глушители, ~200т.км). Чувствую, скоро придется менять цепи ГРМ, говорят, они больше 250 тыщ не ходят.

    Покажите мне отечественное авто, на котором указанные работы при таком пробеге не нужно было бы проделывать по нескольку раз. Как сейчас помню, на восьмерке замена тормозных цилиндров, особенно задних была таким же периодическим обслуживанием, как замена колодок. Точнее, при каждой замене колодок приходилось менять 1-2 цилиндра - текли безбожно. Ручник никогда не держал, либо надо было его постоянно подтягивать. (Да и вообще тормоза, мягко говоря, были никакие, что понимаешь только пересев на иномарку.) Качество пыльников было такое, что замену "гранат" по-любому приходилось делать раз в 1.5-2 года. Замена глушителей - с периодичностью 1, максимум 1.5 года. Электропроводка и разъемы, да и вся электрика - это просто песня...

    Да и вообще, не надо забывать откуда родом вазовская продукция. Как полушутя-полусерьезно говорили техники на нашей фирме, когда мы продавали итальянскую автоматику для ворот и дверей: "Все итальянское делается из силумина и собирается на саморезах". Уровень инженерной культуры и качество ниже плинтуса. Вот буквально позвачера пишет англичанин. У него рабочая машина Альфа-Ромео, пробег 85т.миль. На ходу срезало один из болтов крепления переднего суппорта (как?!), и он провернулся. Можете представить, какое это было удовольствие. А до этого чел наездил 250т.миль на А4 (2.6, автомат) вообще без каких-либо проблем. (Когда он ее продавал, написал в объявлении: "Я доехал на этой машине до Луны, вы можете доехать на ней обратно." Но, говорит, скучновата, вот Альфа - точно нет. )
    Крайний раз редактировалось Freddie; 07.09.2010 в 20:20.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  13. #63
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Lodin , c АКПП Матиз за 300 т перешагивает. Но ехать на автомате с таким объемом движка очень тягостно. Даже на литровом , про 0.8 даже и не говорю.
    любая машинка с АКПП - автоматически + полтинник тыр на ценник
    а матиз да, с АКПП тормозной, его даже и не рассматривал, более того - при АКПП в нем комплектация кондюком не предусмотрена, некуда ставить, места нет

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Металл только вот в таких машинках навроде бумаги. Рвется так же примерно.
    а не выгодно делать металл нонче качественный, иначе ценник скакнет запредельно вверх


    если по теме ветки - неужели опомнились?
    http://nnm.ru/blogs/JohnLord/rukovod...esest_na_zily/
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  14. #64
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    а не выгодно делать металл нонче качественный, иначе ценник скакнет запредельно вверх
    Тем не менее, по показателям пассивной безопасности для машины такого размера - дай бог каждому тазу так.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  15. #65
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Реклама желтой машинки

    у меня это был основной критерий покупки именно этой городской малолитражки
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  16. #66
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Оригинальный ложАн.

    В смысле, румыны на Dacia его сконструировали, хозяева-французы на Renault лишь пригладили, да прилепили "европейскую" французскую марку, которую у нас произносят так же неправильно, как и Mitsubishi Pajero.

    В Румынии же - и для Румынии - она выпускается с шильдиком Dacia, так же, как в Корее - для Кореи - завод продолжает гнать машины с шильдиком Daewoo.
    Оффтопик:
    я на нем (с румынским шильдиком) в автошколе учился ездить. машина пустая, но просторная и довольно надеждая, потому что в автошколах у них самый неблагоприятный режим использования. и тем не менее их у нас в автошколы покупают, новыми, как раз за надежность.

  17. #67
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    ...их у нас в автошколы покупают, новыми, как раз за надежность.
    Оффтопик:
    Угу, Илья, согласен: по многим оценкам это очень добротное современное авто.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  18. #68
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Это понимать как то, что качество тазов нынче выше, чем у корейцев?
    Да знаешь... корейцы лучше, но не намного.
    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Я свое зубило покупал в 3-летнем возрасте (55т.км), у машины как при покупке имелись кое-какие мелкие проблемы, так и при эксплуатации в течение последующих 7 лет (в конце - 177т.км) она никогда не была полностью исправна.
    Мой четырёхлетний ВАЗ 21130 (пробег 110 тыс. км) полностью исправен.
    За три года эксплуатации поменяны только передние стойки и глушитель, и то - по объективным причинам (на даче у нас дорога никакая), генератор, передние колодки и тормозные диски.
    И знаешь, в чём ещё один плюс ВАЗа перед Ниссанами, к примеру?
    Да в том, что генератор на ВАЗ стоит 2900 руб и купить его можно на любом углу, а чтобы самому его поменять, нужны: ключ на восемь, десять, тринадцать и пятнадцать, а вся операция займёт от силы 20 минут.
    Покажите мне достойную иномарку с такой ремонтопригодностью и ценами на детали?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  19. #69
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    И знаешь, в чём ещё один плюс ВАЗа перед Ниссанами, к примеру?
    Да в том, что генератор на ВАЗ стоит 2900 руб и купить его можно на любом углу, а чтобы самому его поменять, нужны: ключ на восемь, десять, тринадцать и пятнадцать, а вся операция займёт от силы 20 минут.
    Да, конечно на Ниссан восстановленный генератор стоит почти в 2 раза дороже, но только мой менять за 200+ тыщ пробега так и не пришлось. При этом нагрузочная способность до сих пор такая, что при включенном дальнем свете, вентиляторе печки на максимум, обогреве заднего стекла и дворниках идет подзарядка аккумулятора, проверяли. А снимается, разбирается и чинится он на раз (привет югославским стартерам для двигателя ВАЗ-21083), и вся операция по снятию, разборке, чистке, смазке, замене щеток, сборке и установке занимает минут 30-40. И тоже никакие особые инструменты не нужны. Причем в отличие от жигулевского, на Ниссане, как и на других настоящих машинах, генератор установлен не на уровне ступиц, где его залить ничего не стоит, а на уровне клапанной крышки двигателя. Заодно и легкость доступа несравнимая.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  20. #70
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Да, конечно на Ниссан восстановленный генератор стоит почти в 2 раза дороже, но только мой менять за 200+ тыщ пробега так и не пришлось. При этом нагрузочная способность до сих пор такая, что при включенном дальнем свете, вентиляторе печки на максимум, обогреве заднего стекла и дворниках идет подзарядка аккумулятора, проверяли. А снимается, разбирается и чинится он на раз (привет югославским стартерам для двигателя ВАЗ-21083), и вся операция по снятию, разборке, чистке, смазке, замене щеток, сборке и установке занимает минут 30-40. И тоже никакие особые инструменты не нужны. Причем в отличие от жигулевского, на Ниссане, как и на других настоящих машинах, генератор установлен не на уровне ступиц, где его залить ничего не стоит, а на уровне клапанной крышки двигателя. Заодно и легкость доступа несравнимая.
    Совершенно верно. и на мерсе у меня так и на шеви было и на крайслере и на ниссанах.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  21. #71
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Да знаешь... корейцы лучше, но не намного.

    Мой четырёхлетний ВАЗ 21130 (пробег 110 тыс. км) полностью исправен.
    За три года эксплуатации поменяны только передние стойки и глушитель, и то - по объективным причинам (на даче у нас дорога никакая), генератор, передние колодки и тормозные диски.
    И знаешь, в чём ещё один плюс ВАЗа перед Ниссанами, к примеру?
    Да в том, что генератор на ВАЗ стоит 2900 руб и купить его можно на любом углу, а чтобы самому его поменять, нужны: ключ на восемь, десять, тринадцать и пятнадцать, а вся операция займёт от силы 20 минут.
    Покажите мне достойную иномарку с такой ремонтопригодностью и ценами на детали?
    Запросто)
    Ремонтопригодны по своей простоте Ауди80,90 серий и самое интересное Гольфы вплоть до 3-х. Дальше просто не знаю. В любое место легко подлезть и заменить. Кстати, схема машин и у ВАЗ-а 9,9 и 10 и у немцев практически одинаковы. Про новые з/ч могу сказать, что цены не сильно отличаются от ВАЗ-а. Но вот качество) Ходимость намного выше. Генератор кстати у меня летел на 90-й. Спокойно обошелся ремонтом своего в одной из контор. Машина после ремонта пробегала еще 2 года(за 120000км), пока не угнали.
    Я уже как-то писал , что практически 5 лет назад купил ВАЗ-21112(универсал). 42000 прошла.Или мне с новой машиной не повезло или... Перечислять все, что пришлось ремонтировать и менять уже совсем не хочется. Убило то, что новое сцепление проходило около 18000, всего. На Ауди-90 сцепление менял примерно на 120000-130000. И это на полноприводной машине, которую пользовал от души. Моторчик там был 2.3л - 5 горшков) Я для себя окончательно решил, больше не буду патриотом в этом вопросе. Да и сервис, сказать по правде ВАЗ-овский... Так и норовят нае..хлобучить практически во всем. Место крепления ремня безопасности поменяли только с 4 попытки и то со скандалом. Инженер по гарантии встал в такую позу, мне аж самому стало стыдно(когда я в магазин пришел, там эта железяка стоила 80 рублей). Но 4 часа инженер мордой по столу меня таки повозил... Что я понял. Я нужен Авто-ВАЗ-у ровно до того момента, пока не куплю его творение. Потом ... гимор уже на мою ж.
    Справедливости ради хочу сказать, что КИА-Спектра у приятеля словила стуки в моторе примерно с 12000км. Еще год(и около 10000км) он мурыжил сервис. На все был один ответ. У них у всех ТАК работают моторы. После того как раскидали, оказалось таки зеркала цилиндров в верхней части задраны. Блок цилиндров поменяли через месяц.

  22. #72
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Оригинальный ложАн.

    В смысле, румыны на Dacia его сконструировали, хозяева-французы на Renault лишь пригладили, да прилепили "европейскую" французскую марку, которую у нас произносят так же неправильно, как и Mitsubishi Pajero.

    В Румынии же - и для Румынии - она выпускается с шильдиком Dacia, так же, как в Корее - для Кореи - завод продолжает гнать машины с шильдиком Daewoo.
    Даже больше - с шильдиком Dacia она выпускается для Европы, и продается в СНГ в Молдове и в Украине как минимум. Российская сборка Логана идет на локальный российский рынок
    А по поводу ее салона.. у друга Дачия - брал новую авто без оглядки на шильдик, ограничение лишь по деньгам и требованиям удобства сидения конкретных пассажиров. Лучше чем Дача не нашел. А недавно сосед по гаражу прикупил Опел Зафира.. Ребята из спортивного интереса полазили с линейкой по салонам.. Утверждают что что в Зафире, что в Даче - габариты салонов в пределах досягаемости пассажиров ОДИНАКОВЫ! т.е. расстояния между сиденьями, до потолка и так далее что там что там одни и те же, хотя внешне этого не скажешь..

  23. #73
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    как и Mitsubishi Pajero.

    Оффтопик:
    я думаю, это было развито умышленно маркетологами Митсубиси. машина с названием "пахеро" была бы обречена. но я ее так и называю всегда, кстати.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  24. #74
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    я думаю, это было развито умышленно маркетологами Митсубиси. машина с названием "пахеро" была бы обречена. но я ее так и называю всегда, кстати.
    Оффтопик:
    Нет, они просто не обращали внимания на сленг... который, кстати, не так сильно распространён - да ещё и означает несколько другое, чем в легенде.

    Изначально это был намёк на камышового (Pajero) кота - дескать, разработанный в 1973-м лёгкий вездеход сможет бегать даже по грязи. Для английского слуха испанское название было плохопроизносимым - и в Великобританию и протектораты пошло название "Сёгун" (Shogun). Когда обнаружили, что при произношении не "паХeро", а "паДЖеро", получаются определённые отношениях крестьянина и его осла - и потому испаноязычные в Северной Америке над названием посмеиваются - сделали для США вариант с именем горной пумы (Montero): причём с намёком уже на то, что ей всё равно, где бегать - в болоте ли, в горах ли...

    В Википедии традиционно написали чушь, ибо даже не прочитали свою же ссылку...
    Крайний раз редактировалось CoValent; 08.09.2010 в 12:07.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  25. #75
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Оффтопик:
    вики не читал, просто знаю правила чтения в испанском, так немного изучал. и по-моему, пахеро что-то связанное с соломой, оттуда же пахитос, которые в РИ стали папиросами.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •