???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 294

Тема: Реклама желтой машинки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Реклама желтой машинки

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Нее, новая машина - не показатель.
    Зато вот на пятилетках уже начинает сказываться качество материалов и сборки.
    Это понимать как то, что качество тазов нынче выше, чем у корейцев? Я свое зубило покупал в 3-летнем возрасте (55т.км), у машины как при покупке имелись кое-какие мелкие проблемы, так и при эксплуатации в течение последующих 7 лет (в конце - 177т.км) она никогда не была полностью исправна. Сечас 6-й год на уже 13-летнем Ниссане, пробег при покупке -122т.км, сейчас - 218т.км. Да, по причине почтенного возраста приходится сравнительно часто что-то делать, но это в основном нормальный износ - тормозные диски, амортизаторы, сцепление, щетки генератора и стартера. Из прочего по-серьезному могу вспомнить только внешние ШРУСы (~180т.км), передние рычаги (из-за износа несъемных шаровых, ~150 т.км), подшипник передней ступицы (до кучи вместе со ШРУСами), суппорт заднего тормоза (порвался пыльник, закис цилиндр, ~200т.км), система выпуска (задняя часть приемной трубы, передний и задний глушители, ~200т.км). Чувствую, скоро придется менять цепи ГРМ, говорят, они больше 250 тыщ не ходят.

    Покажите мне отечественное авто, на котором указанные работы при таком пробеге не нужно было бы проделывать по нескольку раз. Как сейчас помню, на восьмерке замена тормозных цилиндров, особенно задних была таким же периодическим обслуживанием, как замена колодок. Точнее, при каждой замене колодок приходилось менять 1-2 цилиндра - текли безбожно. Ручник никогда не держал, либо надо было его постоянно подтягивать. (Да и вообще тормоза, мягко говоря, были никакие, что понимаешь только пересев на иномарку.) Качество пыльников было такое, что замену "гранат" по-любому приходилось делать раз в 1.5-2 года. Замена глушителей - с периодичностью 1, максимум 1.5 года. Электропроводка и разъемы, да и вся электрика - это просто песня...

    Да и вообще, не надо забывать откуда родом вазовская продукция. Как полушутя-полусерьезно говорили техники на нашей фирме, когда мы продавали итальянскую автоматику для ворот и дверей: "Все итальянское делается из силумина и собирается на саморезах". Уровень инженерной культуры и качество ниже плинтуса. Вот буквально позвачера пишет англичанин. У него рабочая машина Альфа-Ромео, пробег 85т.миль. На ходу срезало один из болтов крепления переднего суппорта (как?!), и он провернулся. Можете представить, какое это было удовольствие. А до этого чел наездил 250т.миль на А4 (2.6, автомат) вообще без каких-либо проблем. (Когда он ее продавал, написал в объявлении: "Я доехал на этой машине до Луны, вы можете доехать на ней обратно." Но, говорит, скучновата, вот Альфа - точно нет. )
    Крайний раз редактировалось Freddie; 07.09.2010 в 20:20.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •