???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 171 ПерваяПервая ... 111718192021222324253171121 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #501
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну да, было 1.5 землекопатанкиста, станет 3.

    Мультиплеер нового симулятора от Graviteam им не поможет, они, как сидели, так и будут сидеть там. Ибо теплое и мягкое, вещи очень разные.
    Хоть и сам осознавал это и так а всё равно грустно. Очень надеюсь что Steel Armor принесет больший доход Graviteam чем предыдущие проекты.
    Мне вот кажется что тот же WoT он всё равно работает на руку Graviteam так как некоторые из тех кто познакомился с аркадой могут и на симы обратить внимание.

  2. #502
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да, мультиплеер былобы вкусно, если не против друг дружки, то коопертив многие погоняли бы с удовольствием.
    Даешь виртуальное танковое подразделение!
    К Mount & blade тоже, вон не собирались мультиплеер прикручивать.
    ЗЫ. Я не настаиваю, но.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  3. #503

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Да, мультиплеер былобы вкусно, если не против друг дружки, то коопертив многие погоняли бы с удовольствием.
    Кооператив кстати, более разумно чем потасовки друг против друга, согласен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #504

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Еще вариант - кооператив экипажем (ну кроме заряжающего наверное)

  5. #505

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Еще вариант - кооператив экипажем (ну кроме заряжающего наверное)
    Да, потипу т-72 БвО - хочешь в 1м танке, хочешь в любых комбинациях. Да и заряжающим можно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #506
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, потипу т-72 БвО - хочешь в 1м танке, хочешь в любых комбинациях. Да и заряжающим можно
    и на рынок игровых контроллеров можно выйти заодно.
    1) гантеля 1 шт
    2) датчик ускорения (G-sensor, простите ) 1 шт.
    3) усб контроллер, шнурок, драйвер.
    4) готов джойстик для заряжающего.

  7. #507
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну да, было 1.5 землекопатанкиста, станет 3.
    Ну да, если "стоять на месте" при разработке, меняя модельки и шкурки к ним, то и 3-х не наберется

  8. #508
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ну да, если "стоять на месте" при разработке, меняя модельки и шкурки к ним, то и 3-х не наберется
    Это вы называете Харьков по отношению к СЯ стоянием на месте? Дай бог каждой игре такого "стояния", причем за такое время и такие деньги. А количество поклонников танковых симуляторов (и хардкорных игр как таковых), было, есть и будет, очень скромным. И нечего с этим не поделаешь.

  9. #509
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Не, ну я не понял логики, если честно. Зачем тогда вообще стараться что-то делать, если игру мало кто купит? Например, нафига нам красивая графика? Симуляторщики на нее в последнюю очередь смотрят, им лишь бы летало/ездило/стреляло правильно.
    А раз уж хотите людей порадовать - мне кажется, мультиплеер - первое дело. Действительно, пострелушки друг против друга лично меня не очень вдохновляют, а кооператив(мало где есть, кстати) бы очень порадовал. А то как иногда боты своей тупизной бесят. Ладно враги - их убил и забыл, ну а свои - нам же жить с ними приходится! А они то тебе мешают, то бесславно дохнут.
    Да и экипажем было бы тоже офигенно. Для танка, имхо, очень актуально. Реализм в разы повысится! Во-первых, обзор поля боя тремя игроками заместо одного, во-вторых, слушать целеказание живого человека интереснее будет, чем бота, который всегда и дистанцию знает, и направление, и все, что угодно, и маркер даже любезно на прицел приклеит. Не говоря уже о водиле, который сможет ехать по выгодному маршруту, а не по всем колдобинам, как бот, заставляя любоваться то небом, то землей.
    Конечно, заряжающего стоит оставить на откуп ботяре, но иногда и за него есть смысл поиграть - лишние глаза не помешают. Два-три человека на танк было бы просто улетно. А если сразиться трое на трое в дуэли, так это вообще просто верх мечтаний!

    ---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

    Да, и вот, кстати, смотрите, скока у игрока забот в СЯ.
    Подразделением управлять надо? Надо. Смотреть, чтобы с фланга кто-нето не подкрался - тоже надо. Из пушечки, опять же, стрелять. Ездить надо(хотя бот кое-как с этой обязанностью справляется, неплохо рулит). Полно дел! А тут как было бы прекрасно, если втроем!
    Все, не будет кооператива - не куплю игру!!! Так размечтался...

  10. #510

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Не, ну я не понял логики, если честно. Зачем тогда вообще стараться что-то делать, если игру мало кто купит?
    Ну т.е. если аудитория неширокая - делать нужно фигню, не совсем понял?

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Например, нафига нам красивая графика? Симуляторщики на нее в последнюю очередь смотрят, им лишь бы летало/ездило/стреляло правильно.
    "Красивая графика" уже есть - досталась от тактики, выбрасывать ее чтоли, или как?

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А раз уж хотите людей порадовать - мне кажется, мультиплеер - первое дело.
    Мультиплейер людей радует мысленно, до тех пор пока его не сделали, если игра не заточена под него специально. Вот в Т-72 есть мультиплейер и что?

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Действительно, пострелушки друг против друга лично меня не очень вдохновляют, а кооператив(мало где есть, кстати) бы очень порадовал. А то как иногда боты своей тупизной бесят. Ладно враги - их убил и забыл, ну а свои - нам же жить с ними приходится! А они то тебе мешают, то бесславно дохнут.
    Так может "ботов" лучше доточать чем прикручивать непойми что неиграбильное


    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Да и экипажем было бы тоже офигенно. Для танка, имхо, очень актуально. Реализм в разы повысится! Во-первых, обзор поля боя тремя игроками заместо одного, во-вторых, слушать целеказание живого человека интереснее будет, чем бота, который всегда и дистанцию знает, и направление, и все, что угодно, и маркер даже любезно на прицел приклеит. Не говоря уже о водиле, который сможет ехать по выгодному маршруту, а не по всем колдобинам, как бот, заставляя любоваться то небом, то землей.
    Это все прекрасно звучит пока не начались лаги, обрывы коннекта, отсутствие сервера для поиска игроков и как следствие сетевых игроков.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Конечно, заряжающего стоит оставить на откуп ботяре, но иногда и за него есть смысл поиграть - лишние глаза не помешают. Два-три человека на танк было бы просто улетно. А если сразиться трое на трое в дуэли, так это вообще просто верх мечтаний!
    Это все в Т-72 можно было делать, и много сражается/сражалось?


    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Все, не будет кооператива - не куплю игру!!! Так размечтался...
    Ок, вычеркиваем вас из списка
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #511
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Это все в Т-72 можно было делать, и много сражается/сражалось?
    было, только оно так лагало, что играть было невозможно даже в локалке, не говоря уже об интернете (ширина каналов в который тогда была не в пример нынешней).
    был бы настоящий многоплеер в т-72 - игра была бы гораздо более долгоиграющей.

  12. #512

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    было, только оно так лагало, что играть было невозможно даже в локалке, не говоря уже об интернете (ширина каналов в который тогда была не в пример нынешней).
    Вот и я об этом говорю - о реальном положении дел, а не о каком-то мифическом.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    был бы настоящий многоплеер в т-72 - игра была бы гораздо более долгоиграющей.
    Чудес не бывает (разве что за большие деньги, но это не наш случай).

    Сделать по сути две игры: сингл(со всеми фичами и атмосферой) и сеть (так чтобы не лагало и нормально работало) за деньги сверхмалобюджетного проекта это фантастика.

    Есть вариант притулить что-то под названием сетевая игра, но играть в это будет сложно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #513
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вот и я об этом говорю - о реальном положении дел, а не о каком-то мифическом.
    Есть вариант притулить что-то под названием сетевая игра, но играть в это будет сложно.
    Волков бояться - в лес не ходить, как известно. Неужели приличный мультиплеер - столь трудная задача? Сложнее, чем ботам мозги вправить? Конечно, если сделать "чтоб было", как в механоидах1, то играть никто не будет - кому понравится играть с лагами и рассинхом с первой минуты игры?
    А что касается Т-72, то я, например, и сингл там не осилил - игра занудная (едешь-едешь-едешь, причем в одиночку, тут бац, выехало три танка противника и покрошили тебя на запчасти) какая-то очень, там много косяков(странный "свет" фар, например), и она у меня почему-то тормозила всегда не по-детски, скока железо не обновлял.

  14. #514

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Волков бояться - в лес не ходить, как известно. Неужели приличный мультиплеер - столь трудная задача?
    Нет, но игру нужно изначально делать с расчетом на это по фичам, геймплею и т.д.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Сложнее, чем ботам мозги вправить?
    Трудно сказать, это просто несколько разные задачи.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Конечно, если сделать "чтоб было", как в механоидах1, то играть никто не будет - кому понравится играть с лагами и рассинхом с первой минуты игры?
    Так сетевая игра это отдельная игра, по сути на тех же ресурсах что и сингл. Если денег/времени есть на 1 игру только, а делать 2, то сами понимаете что получится.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А что касается Т-72, то я, например, и сингл там не осилил - игра занудная (едешь-едешь-едешь, причем в одиночку, тут бац, выехало три танка противника и покрошили тебя на запчасти) какая-то очень,
    Реализм

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    там много косяков(странный "свет" фар, например), и она у меня почему-то тормозила всегда не по-детски, скока железо не обновлял.
    Да, независимость от оборудования "удачно" получилась
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #515
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Реализм
    Да не особо. Где это в реале отправляют одинокий танк замочить какого-то нехорошего человека? И почему вокруг этого нехорошего человека толпы других танков ошиваются?
    Так сетевая игра это отдельная игра, по сути на тех же ресурсах что и сингл.
    Ну, это, конечно, почти что так, да не совсем. Графическая часть, в том числе рендеринг - одна на двоих, контент(ну, там, модельки, звуки, карты) - в принципе, тоже.

  16. #516
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Товарищи, завязывайте с мультиплеером своим.

    Сколько раз Андрею нужно ещё повторить, что НА МУЛЬТИПЛЕЕР НЕТ НИ ДЕНЕГ, НИ ВРЕМЕНИ?
    Сколько раз и как нужно ещё объяснить, что сингл и мулти - игры разные, потому что кроме контента и графики есть ещё механика, да и задания должны отличаться по-хорошему?
    Если интересны подробности, просмотрите темы по СЯ. Там, насколько я помню, всё это уже обсасывалось.

    Да и вообще, радуйтесь, что хоть какой новый танкосим будет.

  17. #517

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Да не особо. Где это в реале отправляют одинокий танк замочить какого-то нехорошего человека? И почему вокруг этого нехорошего человека толпы других танков ошиваются?
    У нас в сценаристах писатель фантаст был, есть и немного фантастики


    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Ну, это, конечно, почти что так, да не совсем. Графическая часть, в том числе рендеринг - одна на двоих, контент(ну, там, модельки, звуки, карты) - в принципе, тоже.
    Ну так написал же на "тех же ресурсах" - это означает, что модельки текстуры и прочее будет такое же.

    Не пойму, вы хотите просто поспорить или убедить меня что для того чтобы появилась возможность сетевой игры - достаточно графической части и моделек с текстурами и карт, или что?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #518
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас в сценаристах писатель фантаст был, есть и немного фантастики
    А фамилие у него какое было? Не из Олдей часом?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не пойму, вы хотите просто поспорить или убедить меня что для того чтобы появилась возможность сетевой игры - достаточно графической части и моделек с текстурами и карт, или что?
    Скажите, а не рассматривается возможность выпуска аддона с мультиплеером? Ну в обозримом будущем?

  19. #519

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А фамилие у него какое было? Не из Олдей часом?
    Нет не из Олдей, не знаю что уж под этим вы подразумеваете

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Скажите, а не рассматривается возможность выпуска аддона с мультиплеером? Ну в обозримом будущем?
    Пока нет, тут бы просто танкосим в обозримом будущем сделать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #520
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет не из Олдей, не знаю что уж под этим вы подразумеваете
    Олег Ладыженский и Дмитрий Громов - харьковские писатели-фантасты, соавторы, работают под псевдонимом Генри Лайон Олди. Достаточно знаменитые и печатаемые в СНГ.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока нет, тут бы просто танкосим в обозримом будущем сделать
    Это точно. Но мы его обязательно купим, так сказать проголосуем рублем за будущий мультиплеер.

  21. #521

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Олег Ладыженский и Дмитрий Громов - харьковские писатели-фантасты, соавторы, работают под псевдонимом Генри Лайон Олди. Достаточно знаменитые и печатаемые в СНГ.
    А понял, нет не они
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #522
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А мне эта миссия по ликвидации торговца оружием нравилась.

  23. #523

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    А мне эта миссия по ликвидации торговца оружием нравилась.
    Там просто много техники было и пейзаж относительно красивый.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #524
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    и гранатометчики не давали скучать в селении

  25. #525
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Уважаемый Andrey12345 если Вас это не затруднит и конечно не нарушает каких либо соглашений, то выложите пожалуйста сценарий для игры Т72 Балканы в Огне от писателя-фантаста. А то вот уже несколько раз про него упоминали и стало интересно.

Страница 21 из 171 ПерваяПервая ... 111718192021222324253171121 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •