???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 163

Тема: Аварийная посадка ТУ-154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Если сравнить эту посадку с недавним случаем А-320 на Гудзоне - где было сложнее ? Емнип , в том случае двигатели уже не работали и повторно зайти сложно было , зато река большая . А тут три попытки были , но полоса узкая 1300 и деревья ...

  2. #2
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Если сравнить эту посадку с недавним случаем А-320 на Гудзоне - где было сложнее ? Емнип , в том случае двигатели уже не работали и повторно зайти сложно было , зато река большая . А тут три попытки были , но полоса узкая 1300 и деревья ...
    Сам хотел сравнить. ИМХО и в том и в том случае мое восхищение экипажу !!!
    У американцев КВС, ЕМНИП был профессиональным военным, до полетов на гражданке. А у наших, кто знает какой налет на ТУшке?
    Да и вообще, Страна должна знать героев в лицо!!! (без тени иронии)
    Есть фамилии летчиков?

    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------

    Пока писал опередили Спасибо за информацию.
    errare humanum est

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Если сравнить эту посадку с недавним случаем А-320 на Гудзоне - где было сложнее ? Емнип , в том случае двигатели уже не работали и повторно зайти сложно было , зато река большая . А тут три попытки были , но полоса узкая 1300 и деревья ...
    IMHO В плане принятия решения отказ двух двигателей на взлете сложнее чем отказ электричества на эшелоне. Вот посадки по сложности и удаче скорее всего в общем похоже
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •