Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
И знаешь, в чём ещё один плюс ВАЗа перед Ниссанами, к примеру?
Да в том, что генератор на ВАЗ стоит 2900 руб и купить его можно на любом углу, а чтобы самому его поменять, нужны: ключ на восемь, десять, тринадцать и пятнадцать, а вся операция займёт от силы 20 минут.
Да, конечно на Ниссан восстановленный генератор стоит почти в 2 раза дороже, но только мой менять за 200+ тыщ пробега так и не пришлось. При этом нагрузочная способность до сих пор такая, что при включенном дальнем свете, вентиляторе печки на максимум, обогреве заднего стекла и дворниках идет подзарядка аккумулятора, проверяли. А снимается, разбирается и чинится он на раз (привет югославским стартерам для двигателя ВАЗ-21083), и вся операция по снятию, разборке, чистке, смазке, замене щеток, сборке и установке занимает минут 30-40. И тоже никакие особые инструменты не нужны. Причем в отличие от жигулевского, на Ниссане, как и на других настоящих машинах, генератор установлен не на уровне ступиц, где его залить ничего не стоит, а на уровне клапанной крышки двигателя. Заодно и легкость доступа несравнимая.