Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
. Их частота и тональность меняется, если поиграть шагом и газом, плюс меняется с температурой. Влияет и положение створок радиатора. !
Увы, но это лишь работа Вашего подсознания.
Звук двигателя формируется лишь "двигатель"("снаружи" или внутри")+"винт"("снаружи" или внутри")+ "Наддув" (который по моему мнению завален в миксе (или отключен совсем).
Семплы "Двигатель" подразделен на диапазоны оборотов, и динамически меняется скорость воспроизведения требуемого семпла (так же и "винт", "наддув") в зависимости от данных оборотов в момент игры. Только оборотов и ничего более.
Так что "поиграть шагом и газом" и прочие радости, может в другой игре.

По поводу "мощи" оружия. Двигатель в 35 литров, работающий на полной нагрузке дает более, чем приличную громкость выхлопа. Выстрел 7,62 Вы точно не услышите, если только не будете специально прислушиваться. Очередь из 4 ШКАСов будет слышна, но не сильно. Но если Вы будете в шлемофоне (а мы же в шлемофоне летаем ) при всей этой какофонии, то большую часть звуков (в том числе по стрельбе) Вы будуте воспринимать через 5-ю точку. Движок, который Р.Гейдер делает для SoW и будет давать результат влияния всех этих факторов.
Так что, мое предложение, Воздадим должное Ил-у и оставим его в покое.

---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------

Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
Этот пронзительный свист есть ничто иное, как звук работы турбонаддува DB, который более явно звучит именно с левого борта. Где улитка и стоит.
На DB механический нагнетатель с механическим приводом через гидротрансформатор - не турбонагнетатель.