???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: "Аэрофлот" может столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на работу

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: "Аэрофлот" может столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на работу

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Согласен. Однако смею предположить, что пилотировать Ил-96 или 767 куда легче, чем 114.
    Я бы не стал это однозначно утверждать... Физические нагрузки снимают бустера, а в эмоциональном отношении (усталость от монотонности полета на автопилоте) Ту-114 выигрывает количеством экипажа. С компьютером 767 словом перекинуться нельзя. К тому же основные психоэмоциональные нагрузки пилот переносит при взлете и посадке, когда ему приходится быстро принимать и обрабатывать постоянно меняющуюся информацию и своевременно принимать грамотные решения. А Ту-114 летали на Дальний восток... Т.е. делали по продленке 6 рейсов туда/обратно в месяц. Если сравнить это например с полетами в Нижний Новгород, то пилоту 767 придется сделать 60 рейсов туда/обратно в месяц чтобы набрать те же 120ч по продленке. И эти полеты будут гораздо утомительнее, чем по 10ч висеть на автопилоте.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: "Аэрофлот" может столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на работу

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я бы не стал это однозначно утверждать... Физические нагрузки снимают бустера, а в эмоциональном отношении (усталость от монотонности полета на автопилоте) Ту-114 выигрывает количеством экипажа. С компьютером 767 словом перекинуться нельзя.
    там другая усталость - я летал на Ту-114 в далёком-далёком детстве
    Единственное воспоминание - неширокий салон и постоянный рёв четырёх турбин ...так что лучше на дольше, но на боинге
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: "Аэрофлот" может столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на работу

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    там другая усталость - я летал на Ту-114 в далёком-далёком детстве
    Единственное воспоминание - неширокий салон и постоянный рёв четырёх турбин ...так что лучше на дольше, но на боинге
    Это пассажирам лучше на боинге, у них на взлете и посадке одна забота - в носу поковырятся. Я же выше рассказывал с точки зрения пилота...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •