Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Согласен. Однако смею предположить, что пилотировать Ил-96 или 767 куда легче, чем 114.
Я бы не стал это однозначно утверждать... Физические нагрузки снимают бустера, а в эмоциональном отношении (усталость от монотонности полета на автопилоте) Ту-114 выигрывает количеством экипажа. С компьютером 767 словом перекинуться нельзя. К тому же основные психоэмоциональные нагрузки пилот переносит при взлете и посадке, когда ему приходится быстро принимать и обрабатывать постоянно меняющуюся информацию и своевременно принимать грамотные решения. А Ту-114 летали на Дальний восток... Т.е. делали по продленке 6 рейсов туда/обратно в месяц. Если сравнить это например с полетами в Нижний Новгород, то пилоту 767 придется сделать 60 рейсов туда/обратно в месяц чтобы набрать те же 120ч по продленке. И эти полеты будут гораздо утомительнее, чем по 10ч висеть на автопилоте.