???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А из чего сделаны такие выводы?
    У вас есть хоть одна запись, пусть даже на бытовой диктофон, звука двигателя из кабины, хотя бы одного, пусть даже без шлемофона, сильно меняющего тембра и т.п.?
    Уверен что нет, все выводы делаются на основе Ютюбовских роликов снятых с полкилометра от самолета, тут даже спорить не о чем.
    Сходите в аэроклуб и послушайте-посидите в самолетах. Сравните что там слышно рядом и с нескольких сот метров, запишите на камеру и потом дома еще послушайте
    + И сразу добавлю... бытовой диктофон, ленточный/кассетный. эффективно записываемый диапазон частот с микрофона 350-3500 Гц. Дрыгатель любого самолёта, да вообще двс, воспроизводит заметно более широкий диапазон частот издаваемых звуков. Для сравнения, наиболее простого, возьмите дешёвый микрофон, типа тех "петличек", что идут в комплекте к цифровым диктофонам. Запишите звук собственного(у кого есть, конечно) автомобиля, на ленточный/кассетный диктофон. Договоритесь с друзьями-знакомыми запишите их движки. Методика простая до безобразия. Сначала пишем звук движка с различного расстояния, предположим от 2 метров до нескольких сантиметров. Далее повторяем при закрытом открытом капоте, в салоне и снаружи. А потом полученное ужимаем в мп3 запускаем в дешевые уши и слушаем-сравниваем стоя возле источника. Полученый результат осмысливаем. Потому как на записи в ухо полезут шумы источника незамечаемые при прослушивании ухом.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    + И сразу добавлю... бытовой диктофон, ленточный/кассетный. эффективно записываемый диапазон частот с микрофона 350-3500 Гц...
    Охохо...
    1. Ты случаем не про МД-60? Смею тебя уверить, что даже он обладает куда более широким диапазоном. Вот уж не думал, что у тебя такие скудные знания аппаратуры.
    350-3500 Гц - это скорее диапазон телефонного электродинамического капсюля. Для тех кто незнает, это штука которая к уху прикладывают в старых телефонах
    Электретный же микрофон, который в основном и используется в бытовой аппаратуре, достаточно эффективно берет частоты от 50 до 12000, а хорошие образцы от 30 до 18000. Достаточно просто взглянуть на их характеристики ( не в магазине). Да, различного типа искажений у них достаточно, пиков и провалов. Но я вас уверяю, что голос любого человека ( ну наверное кроме себя ессно) вы узнаете даже на самом плохом микрофоне, даже часто и по телефону, чего уж.
    2. В 1944 году студийные микрофоны были вполне хорошими, чего не скажешь о записывающем оборудовании, но и там частотки повыше.
    3. Ты как звукорежисер, просто обязан знать, что хороший микс должен звучать на любой аппаратуре. И мы не говорим о частотах от 12 до 25000-30000 гц, это лишь частоты для меломанов-маньяков, которые несомненно почувствуют разницу. А мы говорим о "скрипках и роялях". И спора бы не было, если одна сторона честно признала: "Да, звук сделали как смогли, в данный момент лучше сделать не получилось"
    Но не надо делать из остальных "тупых колхозников с отдавленными ушами".
    И хоть и ил старый, многое в нем можно было сделать лучше, но проблема не в этом, а в том что мне впаривают "это лучшее в мире, 100% реальный звук" и прочее.
    Знаете, а ведь одна из причин, почему я в начале игры пересел на мессер, это его более "живой звук", хоть с каким-то характером, а не монотонное жужжание Як1. Да так даже моделька не звучит.
    Я вполне понимаю что в игре сделать сложно реальный звук по многим причинам, но то что можно было сделать лучше - уверен, но так же и понимаю что просто времени и сил на это не хватило. Поэтому претензии только к непрофессиональным утверждениям типа "купите аудио за 9 кило для ил2".
    НЕ **** МОЗГИ! Характер движка передается не суббасами и ультразвуком, а МИКСОМ (чихом и бряком, разной работой цилиндров и прочим, что тут уже упоминалось). Но и это не все.
    На ютубе конечно движок записан "ужасно" и в реале он не совсем так звучит, но вот когда он на видео пролетает рядом - я даже на Реалтеке чувствую что пролетел самолет с несколькими сотнями лошадей, а не мощнозвучащий объект с широким диапазонам частот, линейной характеристикой и низкими интермодуляцтонными, гармоническими и динамическими искажениями.
    Физкультпривет.
    И однако пролетая в 100 метрах над колонной, я даже в игре не должен слышать шум работы двигателя автомобиля и лязг гусениц! Хот с открытой кабиной, хоть с закрытой.
    УНВП

  3. #3

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    ...
    3. Ты как звукорежисер, просто обязан знать, что хороший микс должен звучать на любой аппаратуре.
    Не надо путать - звучать вообще хоть как-то и звучать хорошо-нормально-правильно.
    Правда нынешние реалии обратные, все современные миксы расчитаны на никакущую дешевку и на нормальной, совсем не дорогой, при чем, технике, звучат просто чудовищно, но что делать - так диктует массовая быдлокультура, 99% ни на чем кроме телефонов или МР3плеерах музыку уже не слушает, а 95% даже не знает что можно слушать на чем-то другом в гораздо лучшем качестве, им просто это не надо, но это же не говорит о том, что качество = потребность массового пользователя.

    Цитата Сообщение от boRada;1462165}...
    И однако пролетая в 100 метрах над колонной, я даже в игре [B
    не должен[/B] слышать шум работы двигателя автомобиля и лязг гусениц! Хот с открытой кабиной, хоть с закрытой.
    УНВП
    Это уже про другое, нет?
    Никто давно не оспаривает, что сам звуковой движок в Иле имеет существенные огрехи в воспроизведении внешних звуков, но сами по себе звуки двигателей тут ни при чем.

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от Маресьев Посмотреть сообщение
    boRada
    +100 верно говоришь
    Кстати... Вот это мощь!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=5nj77mJlzrc
    Это мощь?
    Да вы тогда "ничего слаще морковки не кушали"...
    Извини, обидеть не хочу.
    Сходи в следующем году на авиасалон, вроде кризис немножко отхлынул и возможно привезут МиГ-3, И-16, а может и тот американец прилетит со своей Аэрокоброй, что был на каком-то салоне в 90-х или начале 2000-х, не помню точно.
    В сравнении с настоящим звуком, твой на ютюбе, как игра на консервных банках вместо настоящего барабана.
    Живьем даже какой-нибудь По-2 звучит "солиднее", чем 1,5 тыс. сильный Даймлер на ролике.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 12.09.2010 в 13:17.

  4. #4
    Курсант Аватар для Маресьев
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Не надо путать - звучать вообще хоть как-то и звучать хорошо-нормально-правильно.
    Правда нынешние реалии обратные, все современные миксы расчитаны на никакущую дешевку и на нормальной, совсем не дорогой, при чем, технике, звучат просто чудовищно, но что делать - так диктует массовая быдлокультура, 99% ни на чем кроме телефонов или МР3плеерах музыку уже не слушает, а 95% даже не знает что можно слушать на чем-то другом в гораздо лучшем качестве, им просто это не надо, но это же не говорит о том, что качество = потребность массового пользователя.



    Это уже про другое, нет?
    Никто давно не оспаривает, что сам звуковой движок в Иле имеет существенные огрехи в воспроизведении внешних звуков, но сами по себе звуки двигателей тут ни при чем.

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------



    Это мощь?
    Да вы тогда "ничего слаще морковки не кушали"...
    Извини, обидеть не хочу.
    Сходи в следующем году на авиасалон, вроде кризис немножко отхлынул и возможно привезут МиГ-3, И-16, а может и тот американец прилетит со своей Аэрокоброй, что был на каком-то салоне в 90-х или начале 2000-х, не помню точно.
    В сравнении с настоящим звуком, твой на ютюбе, как игра на консервных банках вместо настоящего барабана.
    Живьем даже какой-нибудь По-2 звучит "солиднее", чем 1,5 тыс. сильный Даймлер на ролике.
    Живьём - само собой это живьём.
    А в записи покажи мне ролик, что на твой взгляд круче, я с удовольствием послушаю!

  5. #5
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Звуки Му

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Не надо путать - звучать вообще хоть как-то и звучать хорошо-нормально-правильно.
    Мне думается ты не в теме технологий и терминов. Поэтому продолжать не буду.
    Никто давно не оспаривает, что сам звуковой движок в Иле имеет существенные огрехи в воспроизведении внешних звуков, но сами по себе звуки двигателей тут ни при чем.
    Это из одной оперы под названием "УНВП". Когда у меня в кокпите было слышно корабельную пушку за 10 км как в 100м (игровых ессно), меня так же уверяли что всё правильно. Или когда многие рассказывали о звуках самолетов-призраках на филдах, категорично заявлялось что такого быть не может. А когда я послал avi с такой записью, то ничего не ответили. Вот и везде так...

    И отвечу сразу всем
    Я не смогу сделать лучше чем это сделал Рудольф и глубоко уважаю его труд и результаты, но не уводите в сторону сюсюкания и поиск причин почему сделали "непревзойденно" хорошо и почему не получилось сделать как надо. Это раздвоение личности.
    Для танкистов:
    Чтобы отличить звук мессера от фоки не надо супероборудования и нейманов, их через телефон отличит даже топтанный медведем. Я не говорю о конкретных звуках в игре, а о принципе.
    Я не разбираю по косточкам звук игры и не сравниваю тембры и гармоники с реально звучащими. Мне вообще по барабану какой звук в ил2, главнее играбельность ( с которой гораздо хуже чем со звуком). Но не терплю когда впаривают подовый хлеб( даже с самыми качественными отрубями, лучше нету) вместо булки с маком. Я за откровенность и честность. В свете этого, утверждение ОМ о необходимости слушать звук игры через хайпуперэнд за килобаксы, чтоб он был правильным, считаю неверным с любой точки зрения.
    И соответственно все попытки подтвердить его высказывание.
    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    А вы не догнали похоже. В иле не тупо сэмплы играются как в 99% играх. В Иле звуковая картина динамически конструируется в реальном времени. Лучше еще никто не придумал. Может быть в БОБ будет лучше. Но до сего момента во всех играх звуковая модель была гораздо примитивней.
    Вы хотели сказать что сэмплы играются не так как в 99% игр? Возможно. Но факт в том что сэмлы в исходниках звучат не так, как мы слышим ушами. Возможно у меня в ушах неправильные микрофоны. Но в реале я слышу не только мотор, но и как винт режет воздух, чихи и всхлипы, непередаваемый словами рокот без всякой синусоиды, а не жужжание идеально настроенного мотора со стенда. Ведь я не говорю что мало басов или верхов в частотах мотора, а не слышно живого мотора. Но я его слышу в изуродованныз звуках ютуба и мододелов.
    ДА! Игра старая и по многим причинам что-то не смогли сделать, что-то не успели, на что-то денег не хватило, про что-то недогадались. Это все понятно по человечески. Непонятно одно, с чего я должен радостно всхлипывать "Это гораздо лучше и правильнее чем во всем мире и даже правильней моих ушей! Но без проводов из бескислородной меди и позолоченных регуляторов громкости и динамиков 25 дюймов мы совершенно этого не поймем!".....

    ЗЫ Тема изначально бредовая в смысле "обсуждения".
    Крайний раз редактировалось boRada; 13.09.2010 в 15:30.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Звуки Му

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Но я его слышу в изуродованныз звуках ютуба
    вероятно это самовнушение, ибо нечего там слышать...ибо частотный и динамический диапазон ютуба крайне невысок.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    ...и мододелов.
    а это - вообще полная фигня, уж извините за выражение.
    http://history-afr.fatal.ru/

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Оффтоп 4.10 опять про звуки

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    вероятно это самовнушение, ибо нечего там слышать...ибо частотный и динамический диапазон ютуба крайне невысок.
    Может и так, но не самовнушение. Даже на ютубе звука мотора (с внешних видов) воспроизводиться как целый оркестр где у каждого своя партия, а в Иле - максимум ВИА.
    Я тоже уважаю труд разработчиков, и скорее всего родной звук Ила - это компромис между реальностью, стоимостью работ, технической возможностью и играбельностью. ИМХО

    Тут кто-то писал, что готов заплатить за звук - наверно таких очень мало. Сужу по тому, как народ собирает деньги на единственный Пе-8, а там, по сравнению со звуком, работы намного меньше и стоимость соответственно. Так что предложение неперспективное.

    P.S. Давайте ждать звук в БОБе
    Крайний раз редактировалось steam_; 13.09.2010 в 16:11. Причина: Уточнил
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Охохо...
    1. Ты случаем не про МД-60? Смею тебя уверить, что даже он обладает куда более широким диапазоном. Вот уж не думал, что у тебя такие скудные знания аппаратуры.
    350-3500 Гц - это скорее диапазон телефонного электродинамического капсюля. Для тех кто незнает, это штука которая к уху прикладывают в старых телефонах
    Электретный же микрофон, который в основном и используется в бытовой аппаратуре, достаточно эффективно берет частоты от 50 до 12000, а хорошие образцы от 30 до 18000. Достаточно просто взглянуть на их характеристики ( не в магазине). Да, различного типа искажений у них достаточно, пиков и провалов. Но я вас уверяю, что голос любого человека ( ну наверное кроме себя ессно) вы узнаете даже на самом плохом микрофоне, даже часто и по телефону, чего уж.
    Нет, не МД-60. RFT по паспорту 350-6500, по факту спад после 3500 такой, что это просто смешно. Ага, у электретников такие замечательные характеристики, что не позволяют записать нормально тупой синус в указаных паспортных границах диапазона. Я уже молчу про динамический диапазон. Уж ты-то должен знать это понятие. Про узнаваемость голосов, диапазон голоса при разговоре, как раз, в основном, и укладывается в эти самые 350-3500... это в любой мурзилке звуковой написано. Не говоря уже про более серьёзные книги по записи с микрофона. Кроме того, не забывай, что у любого дешёвого устройства есть такие вещи как компрессор на входе, что увечит сигнал изначально. Ибо игры с уровнем не проходят бесследно для сигнала как при записи, так и при воспроизведении. Неужели тебе это ещё необходимо повторять? А что при этом происходит с исходным сигналом, не маленький, сам на осциллографе видел не раз. Как раз переходные процессы, если не видел, посмотри.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    2. В 1944 году студийные микрофоны были вполне хорошими, чего не скажешь о записывающем оборудовании, но и там частотки повыше.
    Ага, только я всё время говорю про комплекс запись-воспроизведение. И насколько там шире диапазон? От 250 до 8к? Офигенно широкий. Приложи к этому точность изготовления деталей, и ты получишь разброс еще больше, в худшем варианте от 400 до 6,5к в лучшем от 150 до 10к. И всё это с приличной нелинейностью и прочими траблами. И вспомни, какой динамический диапазон у светозаписывающего устройства... Нормальную динамику не передать, сразу в клип уходит...

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    3. Ты как звукорежисер, просто обязан знать, что хороший микс должен звучать на любой аппаратуре. И мы не говорим о частотах от 12 до 25000-30000 гц, это лишь частоты для меломанов-маньяков, которые несомненно почувствуют разницу. А мы говорим о "скрипках и роялях". И спора бы не было, если одна сторона честно признала: "Да, звук сделали как смогли, в данный момент лучше сделать не получилось"
    Но не надо делать из остальных "тупых колхозников с отдавленными ушами".
    И хоть и ил старый, многое в нем можно было сделать лучше, но проблема не в этом, а в том что мне впаривают "это лучшее в мире, 100% реальный звук" и прочее.
    Знаете, а ведь одна из причин, почему я в начале игры пересел на мессер, это его более "живой звук", хоть с каким-то характером, а не монотонное жужжание Як1. Да так даже моделька не звучит.
    Я вполне понимаю что в игре сделать сложно реальный звук по многим причинам, но то что можно было сделать лучше - уверен, но так же и понимаю что просто времени и сил на это не хватило. Поэтому претензии только к непрофессиональным утверждениям типа "купите аудио за 9 кило для ил2".
    Угу. По миксам, ты много слышал миксов одинаково звучащих в разных условиях? Я проработал на студии пять лет. И несмотря на то, что студия была для одной группы, миксования до примерно одинакового звучания добивались продолжительными экспериментами, переходящими в параноидальный психоз. И получалось это далеко не сразу, хотя вопрос времени не стоял вообще.
    Ну вот у меня аудио суммарно значительно менее 9К. баксов. Для эксперимента отключил все свои Прибои и включил старый конструктор "собери сам". Усилок 2х15 на 814 транзисторах, не включался леть пять.
    Колонки взял RFT Kompaktbox B 9251

    Результат нормальная слышимость. Чего не должно быть не слышу...

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    НЕ **** МОЗГИ! Характер движка передается не суббасами и ультразвуком, а МИКСОМ (чихом и бряком, разной работой цилиндров и прочим, что тут уже упоминалось). Но и это не все.
    На ютубе конечно движок записан "ужасно" и в реале он не совсем так звучит, но вот когда он на видео пролетает рядом - я даже на Реалтеке чувствую что пролетел самолет с несколькими сотнями лошадей, а не мощнозвучащий объект с широким диапазонам частот, линейной характеристикой и низкими интермодуляцтонными, гармоническими и динамическими искажениями.
    Физкультпривет.
    И однако пролетая в 100 метрах над колонной, я даже в игре не должен слышать шум работы двигателя автомобиля и лязг гусениц! Хот с открытой кабиной, хоть с закрытой.
    УНВП
    Угу.
    Только вот давай немного со стороны. Ты слышал цельную звуковую картинку лучше чем в иле в каких играх? На момент выхода в 2001 году, тому скоро десять лет, лучше все равно не было. И на тот момент более правильной картинки по звуку, ессно среди игр боевой авианаправленности, я не встречал. Разве только в Б-17-2 , на звучке с поддержкой А3Д под 98 виндой, ну и в мсфс народ иногда чудеса показывал. И то с многочисленными оговорками. Блин. Со своим конфигом любовно настроенном для своего любимого звучка, я не слышу тех проблем про которые ты говоришь. И колонну вижу, а не слышу даже со ста метров. Я аски слышу только с нескольких метров когда глушу их. Не поленился сделать миссию с несколькими колоннами, ну не слышно их с высоты менее ста метров с выключеным двигателем... см аттач, трек, миссия и конфиг звука. Пробовал в ушах (Beyerdynamic DT 770 M, AKG K 141 Studio, Sennheiser HD-600, плюс всякая китайщина, диалог и прочий дефендер) не постреснялся дать мощи в колонки, ну не слышу я колонну на ста метрах, я её и ниже не слышу... Пробовал для смеха на два канала встроеного в мамку звучка саундмакс на дровах SoundMAX AD1988B Blackhawk Audio Driver V6.10.2.6260 for Windows 64bit Vista.(WHQL) под 64 семеркой и на SoundMAX AD1988B Blackhawk Audio Driver V5.10.1.6110 for Windows XP/2003.(WHQL) под 32 ХР. Звук одинаковый. Слышимость внешних объектов та же, не слышно их.
    И заверения, что со звуком УНВП, ИМХО, правильное. Только ты отсчитываешь звук от реала, а УНВП относится к игровой реализации. В смысле игровой реализации правильно, лучше точно ни у кого на год выхода не было, и сегодня конкурентов посчитать пальцев одной руки хватит. А что звуки такие как есть, смотри игровой бюджет, и список арендованного для записи оборудования... Сможешь статьей запись звука распорядиться лучше? Знаешь абсолютно все ограничения наложеные движком игры? Можешь сделать лучше если тебе дать денег и посадить делать работу в ограниченные сроки? Ты знаешь все подводные камни которые тебе встретятся? Ты наверняка не допустишь ошибок и не устанешь? Ты будешь обеспечен идеальными условиями для записи звуков и аутентичными источниками? У тебя не будет никаких других проблем по ходу твоей работы? Теоретизировать хорошо, особенно когда за критикой не последует просьба критику сделать лучше самому.
    Про трубу я просто промолчу. Неизвестны условия съёмки, оборудование записи, способы монтажа и компрессии. То, что там лежит, позволяет получить представление, но никоим образом не может служить точкой отсчёта. Я имею для сравнения запись сделаную собственноручно на максе, когда там Б-25 летал. На записи звук конечно есть, только вот с реалом слишком мало общего, ну бубнит там чегой-то и ладно.
    Вложения Вложения
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #9

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Сможешь статьей запись звука распорядиться лучше? Знаешь абсолютно все ограничения наложеные движком игры? Можешь сделать лучше если тебе дать денег и посадить делать работу в ограниченные сроки?
    Как-то с разработчиками "Крылатых хищников" зашел разговор о реализвации звука в игре. Помнится, разговор с их стороны был точно такими же фразами. Они клятвенно заверяли, что у них будет отличный звук. Что получили по факту, можете сами слушать. После релиза в общении на форуме выяснилось полное непонимание условий и законов формирования звука двигателя в жизни, ну и, соотвественно, это непонимание пытались передать в игре. Так что бюджет - вещь архиважная в геймдеве, но вот что делать с ним, если разработчики не знают откуда этот звук берется и каким образом менятся?

    P.S. "Нельзя объять необъятное" (с) Козьма Прутков
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Как-то с разработчиками "Крылатых хищников" зашел разговор о реализвации звука в игре. Помнится, разговор с их стороны был точно такими же фразами. Они клятвенно заверяли, что у них будет отличный звук. Что получили по факту, можете сами слушать. После релиза в общении на форуме выяснилось полное непонимание условий и законов формирования звука двигателя в жизни, ну и, соотвественно, это непонимание пытались передать в игре. Так что бюджет - вещь архиважная в геймдеве, но вот что делать с ним, если разработчики не знают откуда этот звук берется и каким образом менятся?

    P.S. "Нельзя объять необъятное" (с) Козьма Прутков
    Угу. Звук в КХ есть. Это хорошо. Но вот за качество не скажу... Впрочем, это большая беда практически всех игр... С другой стороны и разрабов понять можно, нет колонок которые внятно могут передать звук выстрела, например. А на нет и суда нет...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу. По миксам, ты много слышал миксов одинаково
    А кто говорил одинаково? Не подменяй понятия.
    Но если ударные отчетливы слышны на студийных колонках, то при правильном миксе они по балансу будут звучать очень похоже и на мыльнице. Я не имею в виду "сочность" и прочие специальные понятия, а просто они не пропадут и не вылезят на первый план.
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    вероятно это самовнушение, ибо нечего там слышать...ибо частотный и динамический диапазон ютуба крайне невысок.

    а это - вообще полная фигня, уж извините за выражение.
    На ютубе и изображение хренового качества, но странно, спитфайр от мустанга удается отличить. Наверно я уникум.

    И вообще, ПИПЕЦ.. Как с зомби разговор. Я говорю что корова жрет сено, а мне говорят что солома невкусная....

    Завязываю. Копите деньги на студийные аудиомониторы.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    спитфайр от мустанга удается отличить. Наверно я уникум.
    типа в иле мустанг от спитфайра по звуку ничем не отличается?

    наверное я тоже уникум, ибо отличия слышу даже на поганой встройке и динамике, встроенном в юсб-хаб

    на трубе попадался один единственный более-менее приличный ролик с хорошо записанным звуком(бес посторонних шумов и музычки) мерлиновских моторов http://www.youtube.com/watch?v=P2nlGN6aS8g ито с натяжкой, ибо искажения такие, что навряд ли неподготовленный слушатель уловит особую разницу между звучанием хуря и спита
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #13

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    ...
    Но если ударные отчетливы слышны на студийных колонках, то при правильном миксе они по балансу будут звучать очень похоже и на мыльнице...
    Не будут, никогда, какой бы ни был супер ас звукорежиссер.
    Или они будут погано звучать везде (что сейчас и происходит) или на мыльницах совсем звучать не будут (что есть на старых записях), третьего не бывает.

    В Иле звук правильный, и ты правильно написал - дело не в тембрах, а в правильном построении звука, и единственный косяк - это слышимость через мотор внешних звуков, вот это наверняка было поправить не слишком трудно, только работа над Илом закончилась в 2005 году, а звукорежиссера наверняка вообще в 2001...

  14. #14

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    В Иле звук правильный, и ты правильно написал - дело не в тембрах, а в правильном построении звука,
    В построении звука, в первую очередь ВМГ Ил звук совсем не правильный. Совсем. И проблема именно в построении.
    Поймите. Это компромис между совсем плохо и просто плохо. Старались сделать как можно лучше, что-то даже удалось. Но на начало создания игры ни возможностей, ни денег, ни связей не было. Сделали максимально возможное, из всего, что смогли.
    Почему дальше ничего не переделывали - это право ОМ и компания.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А кто говорил одинаково? Не подменяй понятия.
    Но если ударные отчетливы слышны на студийных колонках, то при правильном миксе они по балансу будут звучать очень похоже и на мыльнице. Я не имею в виду "сочность" и прочие специальные понятия, а просто они не пропадут и не вылезут на первый план.
    Похожесть будет на уровне подсознания. Я знаю "как должно быть", мозги умные, картинку "достроят". Должно звучать именно одинаково. Но одинаковость будет, как бы тебе объяснить, чтоб без зауми... Не придирайся, тут не подмена понятий. Тут одинаково, равнозначно "узнаваемо" и "похоже". Хотя хороший микс, в моём понимании скорее всего отличается от твоего. Кстати, выше был проделан эксперимент. На моих доступных звучках. На пульсаре и на аналог девайсе встроеном в мамку. Разницы, такой, как её описываешь ты, я не услышал. Я глухой? Два разных звучка, результат на одном и том же конфиге одинаков. Что я делаю не так?

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    На ютубе и изображение хренового качества, но странно, спитфайр от мустанга удается отличить. Наверно я уникум.

    И вообще, ПИПЕЦ.. Как с зомби разговор. Я говорю что корова жрет сено, а мне говорят что солома невкусная....

    Завязываю. Копите деньги на студийные аудиомониторы.
    Угу. Я говорю, что неизвестны исходные условия, при которых производилась съёмка, разрядность звука, способы компрессии... А ты мне говоришь, что мустанга от спита отличаешь... Ну так и я отличаю Ла-5 от Як-3У... А что в этом уникального?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В построении звука, в первую очередь ВМГ Ил звук совсем не правильный. Совсем. И проблема именно в построении.
    Поймите. Это компромис между совсем плохо и просто плохо. Старались сделать как можно лучше, что-то даже удалось. Но на начало создания игры ни возможностей, ни денег, ни связей не было. Сделали максимально возможное, из всего, что смогли.
    Почему дальше ничего не переделывали - это право ОМ и компания.
    + и почему дальше не переделывали понятно... Сначала занимались продолжением и патчами, потом новым проектом. Посмотрим, что там будет в новом. Опыт у разработчиков есть... А вообще, таки кому что нравится... Кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка... Спорить бессмысленно. Убеждать тем более. Я провел чистый натурный эксперимент. На всех вариантах звуковоспроизведения результат у меня одинаков. Бескислородной меди в проводах нет, колонки не самые дорогие. Звук есть. Что камрад boRada пишет про настройки мне тоже понятно. На каком-то из патчей сталкивался с таким проявлением, когда пушки шарашили прямо в ухо. Однако регулировками настроек добился исключения этого эффекта. Возможно повлиял переход на дорогой звучок, возможно, смена драйверов на встроенном. Но результат положительный был достигнут. Возможно, это связано с тем, что у меня не креативовский звук. Но угадать как поведет себя изначально не самое ровное железо и дрова... это из области фантастики. Вариантов машин много, явление было массовым, судя по богатой ветке отзывов. Но и выходы различные тоже были доступны.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #16
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    350-3500 Гц - это скорее диапазон телефонного электродинамического капсюля. Для тех кто незнает, это штука которая к уху прикладывают в старых телефонах
    А Вы ничего не путаете случайно? В телефонии есть такое понятие как Эффективно передаваемая полоса частот. Цитату спер с википедии - В соответствии с международным стандартом для телефонных каналов многоканальной аппаратуры установлена ЭППЧ от 300 до 3400 Гц. При такой полосе обеспечивается высокая степень разборчивости речи, хорошая естественность её звучания и создаются большие возможности для вторичного уплотнения телефонных каналов.

  17. #17
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    А Вы ничего не путаете случайно? В телефонии есть такое понятие как Эффективно передаваемая полоса частот. .....
    И что я при этом напутал?

  18. #18
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    И что я при этом напутал?
    Оффтопик:
    У капсюля диапазон близок. Но у него именно такой диапазон не потому-что он такой плохой, ему больше не нужно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •