???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 163

Тема: Аварийная посадка ТУ-154

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Allan Stark
    На Ту-154 управление сделано на гидроприводных бустерах, но сама гидросистема требует электромоторов для перекачки жидкости в цилиндрах...
    Ничего она не требует. Управление полетом и механизацией на Ту-154 при полностью исправной гидравлике работает безо всякого электричества.
    А вот аварийный гидронасос - электрический.
    Аварийных воздушных турбин (RAT) на Ту-154 не предусмотрено.

    Цитата Сообщение от Bomberz
    ВСУ всегда работает на взлёте и посадке!!!
    Сколько летал на Ту-154 пассажиром - ВСУ экипаж глушил или при начале руления или на исполнительном. Запускали соответственно тоже - или при выезде с ВПП или при заруливании на стоянку.

    Цитата Сообщение от Bomberz
    И ВСУ представляет собой не генератор, а газотурбинный двигатель!!!!!
    Неправильное предложение. Не "не ..., а ...", а "И генератор и газотурбинный двигатель".
    Кстати, этот двигатель берет топливо из того же маленького буферного топливного бака "на 30-40 минут полета".
    Крайний раз редактировалось Zorge; 08.09.2010 в 21:23. Причина: дубль
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •