???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 163

Тема: Аварийная посадка ТУ-154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Allan Stark
    На Ту-154 управление сделано на гидроприводных бустерах, но сама гидросистема требует электромоторов для перекачки жидкости в цилиндрах...
    Ничего она не требует. Управление полетом и механизацией на Ту-154 при полностью исправной гидравлике работает безо всякого электричества.
    А вот аварийный гидронасос - электрический.
    Аварийных воздушных турбин (RAT) на Ту-154 не предусмотрено.

    Цитата Сообщение от Bomberz
    ВСУ всегда работает на взлёте и посадке!!!
    Сколько летал на Ту-154 пассажиром - ВСУ экипаж глушил или при начале руления или на исполнительном. Запускали соответственно тоже - или при выезде с ВПП или при заруливании на стоянку.

    Цитата Сообщение от Bomberz
    И ВСУ представляет собой не генератор, а газотурбинный двигатель!!!!!
    Неправильное предложение. Не "не ..., а ...", а "И генератор и газотурбинный двигатель".
    Кстати, этот двигатель берет топливо из того же маленького буферного топливного бака "на 30-40 минут полета".
    Крайний раз редактировалось Zorge; 08.09.2010 в 21:23. Причина: дубль
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    22

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Да, действительно, поправка - на Ту-154:

    "...в случае отказа двигателей вращение генераторов и насосов гидросистемы осуществляется за счет авторотации ротора компрессора низкого давления в двигателях..."

    На одном из фото видны полностью выдвинутые в рабочее положение створки реверса - значит тяга была, двигатели работали.
    А раз работали, значит те же генераторы вырабатывали ток.

    А как э... гидросистема без отсутствия электричества работает ?
    Неужели перепускные клапаны от механических тяг из кабины пилотов работают ?

  3. #3

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Сколько летал на Ту-154 пассажиром - ВСУ экипаж глушил или при начале руления или на исполнительном. Запускали соответственно тоже - или при выезде с ВПП или при заруливании на стоянку.
    А сколько я летал, всу глушили после взлёта, а запускали перед посадкой

    ---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Неправильное предложение. Не "не ..., а ...", а "И генератор и газотурбинный двигатель".
    Кстати, этот двигатель берет топливо из того же маленького буферного топливного бака "на 30-40 минут полета".
    Правильное.
    ----------------------------
    г. УЛЬЯНОВСК, ЦЕНТР ГА - ИПК, кафедра КиЭАД.
    1992 г.
    ВСУ представляет собой небольшой ГТД с редуктором и навесными агрегатами. От компрессора ВСУ осуществляется постоянный отбор избыточного воздуха. Конструктивно ВСУ состоит из следующих узлов:
    - диагонально-осевого 3-х ступенчатого компрессора;
    - противоточной кольцевой камеры сгорания;
    - осевой трехступенчатой турбины;
    - редуктора;
    - навесных агрегатов.
    Для обеспечения нормальной работы ВСУ оборудуется следующими системами: запуска, топливной, масляной, противопожарной , системой управления отбором и перепуском воздуха и системой обогрева ВСУ в полете.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Молодцы пилоты ничего не скажешь !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •