Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Помог. Это на авиафоруме вещуют граждане типа-пилоты про "непомогбы" и "незнание аэродинамики". Сделать бочку а-ля Боб Гувер, с постоянной перегрузкой и без скольжения - зело сложно. А в случае просто кренов и скольжений - все покажет. Проверено . Кстати, в том же ю-тубе полно роликов с попытками сделать "хувер трик". Удачных мало

---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------



С какой скоростью кренить - пофиг. Главное создать перегрузку 1G и более. Т.е. для сохранения воды в стакане нужно делать не бочку, а "кадушку".
Покажет. Именно скольжение.
Также, как "шарик".
Вообще, стакан с водой - это "визуализатор жопомера". К чему приводит использование жопомера вместо приборов в сложных положениях, без видимых ориентиров, обяснять, я думаю, пилотам не надо. А ведь именно от этого они собирались страховаться стаканом.
АЭРОдинамику сюда, конечно, зря приплели. Это динамика обшая.

---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:44 ----------

Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
На Ту-154, как в принципе на всех больших джетах, никто не педалирует. Педали используют только на взлете и на посадке: отпускают сразу как только тянут штурвальную колонку на себя и давят перед при выравнивании перед касанием.
И это стало одним из факторов пермской катастрофы, вместе с тем самым "жопомером" вместо авиагоризонта.