Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Помог. Это на авиафоруме вещуют граждане типа-пилоты про "непомогбы" и "незнание аэродинамики". Сделать бочку а-ля Боб Гувер, с постоянной перегрузкой и без скольжения - зело сложно. А в случае просто кренов и скольжений - все покажет. Проверено . Кстати, в том же ю-тубе полно роликов с попытками сделать "хувер трик". Удачных мало
На Ту-154, как в принципе на всех больших джетах, никто не педалирует. Педали используют только на взлете и на посадке: отпускают сразу как только тянут штурвальную колонку на себя и давят перед при выравнивании перед касанием. ЕМНИП особенность аэродинамики Ту-154 такова, что разворот получается скоординированным.
Вообще на больших джетах существует yaw damper (на Ту-154 - АБСУ), предназначенный для того, чтобы развороты были скоординированными.

P.S. А на авиафоруме, кстати, (если подразумевается aviaforum.ru) удельный вес настоящих пилотов (в том числе летавших и на Ту-154), думаю много больше, чем среди отписавшихся на этой ветке.