???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Не скручено, а дважды обнулился
    Прошу прощения, но это не ВАЗ-овский спидометр. "обнуляется" он на милионе километров .
    Если он "дважды обнулился", то узкоглазые собрали "вечный двигатель"

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но это не ВАЗ-овский спидометр. "обнуляется" он на милионе километров .
    Если он "дважды обнулился", то узкоглазые собрали "вечный двигатель"
    Тебе смешно, а некоторые пользуются
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34396/
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Тебе смешно, а некоторые пользуются
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34396/
    Это уже другой класс автомобиля. С ВАЗом уже вообще ничего даже близкого нет.
    V6 как минимум или рядная шестёрка.
    Те движки, при нормальной эксплуатации, больше милиона часто живут.
    Кроун даже сравнить не с чем в российском исполнении. Разве что с ЗИЛами правительственными

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Это уже другой класс автомобиля. С ВАЗом уже вообще ничего даже близкого нет.
    V6 как минимум или рядная шестёрка.
    Те движки, при нормальной эксплуатации, больше милиона часто живут.
    Кроун даже сравнить не с чем в российском исполнении. Разве что с ЗИЛами правительственными
    ну конечно , сейчас на сцену выйдет Ниссан Президент 78-го года выпуска (у нас в соседнем доме такой имеется ) в качестве доказательства того , что вазовские машины плохие ,а японские хорошие . Так рядом стоит "двойка" того же года выпуска - и тоже в чудесном состоянии .

    Имхо , современная тенденция (всего , а не только автомобилей) состоит в том , что продукция не рассчитана на длительные сроки эксплуатации . Это и производителю выгодно и экономике в целом . Так что будущее именно за сравнительно дешевыми "одноразовыми" автомобилями . Они могут быть в абсолютном выражении дорогими и не очень , но уже не будут рассчитаны на миллион километров. И на 300 т тоже . Вспомним , сколько продержались на конвейере мерседесы в 123 или 124-ом кузове , а сколько нынешние Е-классы ?
    Поэтому при таком подходе у ВАЗа вполне есть шансы выпускать востребованную потребителем продукцию на основе платформ Рено-Ниссан , пользуясь всеми преимуществами "отечественного" производителя . Главное - не лезть в ниши Бентли и Мерседес .

    Оффтопик:

    Аналогично ситуации с ноутбуками - лучше выпустить последовательно несколько дешевых моделей ,чем вылизывать конструкцию и пытаться объяснить потребителю , почему он за ровно ту же частоту и объем памяти должен платить в два раза больше. И потребителя вполне удовлетворяют Acer и e-mashines , которые в принципе не хуже Della или HP. Все равно они морально устареют быстрее , чем физически.


    а ведь ветка начиналась с невинного вопроса
    Цитата Сообщение от ALF
    Уважаемые! Вот интересно мнение посетителей о будущем ВАЗа. Ибо если завод рухнет, то последствия для города будут не радужные и как-бы не очень хотелось бы в этом городе потом жить. Пример соседний Ульяновск.
    ЗЫ: Убедительная просьба не выражать тут личное мнение о качестве автомобилей ВАЗа, сами не хужее знаем и т.д.. в этом направлении. Интересно только развитие ситуации.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    ну конечно , сейчас на сцену выйдет Ниссан Президент 78-го года выпуска (у нас в соседнем доме такой имеется ) в качестве доказательства того , что вазовские машины плохие ,а японские хорошие . Так рядом стоит "двойка" того же года выпуска - и тоже в чудесном состоянии .

    Имхо , современная тенденция (всего , а не только автомобилей) состоит в том , что продукция не рассчитана на длительные сроки эксплуатации . Это и производителю выгодно и экономике в целом . Так что будущее именно за сравнительно дешевыми "одноразовыми" автомобилями . Они могут быть в абсолютном выражении дорогими и не очень , но уже не будут рассчитаны на миллион километров. И на 300 т тоже . Вспомним , сколько продержались на конвейере мерседесы в 123 или 124-ом кузове , а сколько нынешние Е-классы ?
    Поэтому при таком подходе у ВАЗа вполне есть шансы выпускать востребованную потребителем продукцию на основе платформ Рено-Ниссан , пользуясь всеми преимуществами "отечественного" производителя . Главное - не лезть в ниши Бентли и Мерседес .
    Насчёт двойки в отличном состоянии - тут 2 варианта. Либо она не эксплуатировалась, либо родного в ней уже ничего нет. В "президенте" наврядли удастся найти даже следы "мовиля" или другого подобного извращения самоделкиных.
    Как разбирается подвеска на классических ВАЗах?
    Правильно. Болгаркой, с заменой всего крепежа вместе с расходниками аки сайлентблоки... и т.п. В том "президенте" до сих пор подавляющее большинство болтов на попытку его открутить реагируют громким щелчком, после чего откручиваются пальцами.
    Да. Я согласен, что мировая тенденция - это слепить из дерьма и продать как конфетку, но я могу сказать и другое - далеко не весь мир относится к своему труду так, как европейцы - лишь бы заплачено было. Качество "японцев"-европейцев, особенно в нише бюджетных малолитражек, всегда было, есть и будет на порядок хуже, чем "чистокровных". Это и из-за того, что экономят на комплектухе, и из-за особенностей сборочных производств.
    Про качество "российских иномарок" вообще можно говорить только с улыбкой. Пока их собирают из пусть даже третьесортной комплектухи, они всёже выглядят лучше, чем ВАЗ (по качеству). Начнут стряпать комплектующие тут - это будет ничуть не лучше.
    Хотите иметь нормальный российский автомобиль - нужно ростить своих Инженеров, своих рабочих и своих управленцев, занятых не только накоплением денег к "часу х", когда можно будет смыться туда, где живут люди и живут как люди. Здесь должны жить люди, по-человечески. Тогда и работу свою они будут делать не только за деньги, но и от души.
    А для этого - нужно чтобы страна и государство повернулись к человекам лицом, и цель стояла - дать людям почуствовать свою значимость, необходимость...
    Не тех, кто больше и быстрее ворует, приспосабливается, а тех, кто может делать свою работу так, что самому нравится.

  6. #6

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение

    Про качество "российских иномарок" вообще можно говорить только с улыбкой. Пока их собирают из пусть даже третьесортной комплектухи, они всёже выглядят лучше, чем ВАЗ (по качеству). Начнут стряпать комплектующие тут - это будет ничуть не лучше.
    что-то я не слышал жалоб на камрюхи или линейку бмв Х1, Х3, Х5.

    сборка крупноузловая, но никто не запрещает автотазу точно также заказывать детали на магне, собирать из них хорошие машины за много денег.....никто не мешает, просто это денюжку стоит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •