???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    p.s. 10-15 летний японец- это перебор, имхо, если владелец не живёт на свалке-разборке б.у. и при этом все слесарно-сварочно-малярные работы выполняет сам.
    Перебор?Хм...
    Сразу видно вы "японцев" не знаете!
    Вы не путайте эксплуатацию в России 10-15 лет и свеже-привезённую 10-летку.
    Которая с "японским" пробегом 50-70 т.км лучше новой Приоры!
    Впрочем конечно,я доказывать ничего не стану.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  2. #2

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    свеже-привезённую 10-летку.
    Вот и возраст потихоньку снижается
    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    рядом не стоит,со средним 10-15 летним "японцем".
    Я уже давно не верю в немецкого дедушку, который ездил на своём пепелаце только на кладбище к бабушке, в остальное время протирая пыль и пылесося салон.
    Как и не верю в японскую бабушку, в аналогичном японском сценарии.
    Пробеги гооораздо больше, а не мифические 50 тык за 15 лет.

    И вообще подобная игра стоит свеч, если речь идёт о многолитровом монстрике, которые берут своё почти неубиваемым ресурсом.
    Мы же ведём речь о бюджетнике, с мотором 1.6 Очевидно, что такой японец, имеющий 15-й стаж, даром не нужен.

    ---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:27 ----------

    Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
    Главное: вазовцы начинают понимать, какая Калина им самим же и нужна в первую очередь. Не с кожаным салоном и "автоматом", а с нормальным багажником, без никому не нужных и никем не оцененных наворотов
    Пока что "навароты" заключаются в разваливающимся опорнике (привет клапанам и поршням), в завоздушивании С.О. (холодно зимой), в обмерзании лобового и боковых стекол, в стучащих через 1000 км стойках и т.д.
    Калина, выпускаемая в 21-м веке, менее надёжна 2107- конструкции 60-х годов 20-го века.

  3. #3
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Пока что "навароты" заключаются в разваливающимся опорнике (привет клапанам и поршням), в завоздушивании С.О. (холодно зимой), в обмерзании лобового и боковых стекол, в стучащих через 1000 км стойках и т.д.
    Калина, выпускаемая в 21-м веке, менее надёжна 2107- конструкции 60-х годов 20-го века.
    Об том и звук. И для начала следует научиться делать недорогие надежные машины (например, Логан - вполне удачный пример), а уж потом замахиваться на реализацию Проекта С, D, E и прочих.

    Кстати, еще один пример шага в правильном направлении - Газель Бизнес. Пусть не идеал, но очевидный сдвиг в правильную сторону.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  4. #4

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
    Об том и звук. И для начала следует научиться делать недорогие надежные машины
    Для ВАЗа всё уже изобретено, т.е. присутствуют готовые технические решения.

    Надо научиться производством управлять, это для начала. Чтобы не мучался отечественный потребитель из-за того, что манагеры не могут поменять поставщика (производителя) пресловутого опорника ГРМ. Или разобраться с элементарной крышкой расширительного бачка. и т.д.

    Но гораздо удобнее, видимо, шантажировать правительство, более чем прозрачно намекая на нестабильность в регионе, если с ВАЗом что-то нехорошее случится.
    Пока что ВВП терпит манагеров, а пора уже в сортире мочить, имхо.

    ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Потому основной критерий выбора человека, которому нужно дёшево - доступность деталей и сервиса.
    съездил в другой город... по трассе прилетел камень в бампер (в сантиметре от ПТФ), в результате чего царапина и ппц лампочке. позвонил к дилеру цена порадовала 1200 р.
    в автомагазинах города цена 530-590. съездил на базар, там нашел за 300.
    вот она:
    http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=880

  5. #5
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я уже давно не верю в немецкого дедушку, который ездил на своём пепелаце только на кладбище к бабушке, в остальное время протирая пыль и пылесося салон.
    Наверное поэтому тебе будет удивительно узнать, что СРЕДНИЙ возраст легковой машины в Германии - 7 лет. Т.е. иными словами, есть ОЧЕНЬ МНОГО машин более почтенного возраста, на которых все еще ездят сами немцы.

    С другой стороны, куда там ездить в этой Японии? Это у нас проехаться на выходные на дачу может быть запросто 300 и более километров по кошмарным (по меркам Японии) дорогам, а там это куда? На другой конец страны?
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #6
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Вот и возраст потихоньку снижается
    Напрасно вы иронизируете!
    Я намеренно сбавил "возраст".
    В Японии можно купить отличную машину 10-15 лет и даже старшего возраста,но...
    Но её завоз в Россию будет безумно дорог!
    Вот в чём парадокс!
    Возить машины старого года не выгодно,потому-что подняли пошлины именно на них.
    Чтобы у новых ВАЗ-ов не было конкурентов!
    Вот так у нас толкают новое,давя лучшее "старое" у них!
    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    А тошнить в пробочной пене можно и на бюджетном поджопнике.
    А по сему,вам остаётся видимо только это и делать...
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  7. #7

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Напрасно вы иронизируете!
    Я намеренно сбавил "возраст".
    В Японии можно купить отличную машину 10-15 лет и даже старшего возраста,но...
    Но её завоз в Россию будет безумно дорог!
    Вот в чём парадокс!
    Зачем же платить безумные деньги за старый автомобиль, если можно купить новый (японский) и с рулём не в бардачке?

    ---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    А по сему,вам остаётся видимо только это и делать...
    У нас мотоциклы продаются и даже серьёзные скутеры...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •