Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
ну конечно , сейчас на сцену выйдет Ниссан Президент 78-го года выпуска (у нас в соседнем доме такой имеется ) в качестве доказательства того , что вазовские машины плохие ,а японские хорошие . Так рядом стоит "двойка" того же года выпуска - и тоже в чудесном состоянии .

Имхо , современная тенденция (всего , а не только автомобилей) состоит в том , что продукция не рассчитана на длительные сроки эксплуатации . Это и производителю выгодно и экономике в целом . Так что будущее именно за сравнительно дешевыми "одноразовыми" автомобилями . Они могут быть в абсолютном выражении дорогими и не очень , но уже не будут рассчитаны на миллион километров. И на 300 т тоже . Вспомним , сколько продержались на конвейере мерседесы в 123 или 124-ом кузове , а сколько нынешние Е-классы ?
Поэтому при таком подходе у ВАЗа вполне есть шансы выпускать востребованную потребителем продукцию на основе платформ Рено-Ниссан , пользуясь всеми преимуществами "отечественного" производителя . Главное - не лезть в ниши Бентли и Мерседес .
Насчёт двойки в отличном состоянии - тут 2 варианта. Либо она не эксплуатировалась, либо родного в ней уже ничего нет. В "президенте" наврядли удастся найти даже следы "мовиля" или другого подобного извращения самоделкиных.
Как разбирается подвеска на классических ВАЗах?
Правильно. Болгаркой, с заменой всего крепежа вместе с расходниками аки сайлентблоки... и т.п. В том "президенте" до сих пор подавляющее большинство болтов на попытку его открутить реагируют громким щелчком, после чего откручиваются пальцами.
Да. Я согласен, что мировая тенденция - это слепить из дерьма и продать как конфетку, но я могу сказать и другое - далеко не весь мир относится к своему труду так, как европейцы - лишь бы заплачено было. Качество "японцев"-европейцев, особенно в нише бюджетных малолитражек, всегда было, есть и будет на порядок хуже, чем "чистокровных". Это и из-за того, что экономят на комплектухе, и из-за особенностей сборочных производств.
Про качество "российских иномарок" вообще можно говорить только с улыбкой. Пока их собирают из пусть даже третьесортной комплектухи, они всёже выглядят лучше, чем ВАЗ (по качеству). Начнут стряпать комплектующие тут - это будет ничуть не лучше.
Хотите иметь нормальный российский автомобиль - нужно ростить своих Инженеров, своих рабочих и своих управленцев, занятых не только накоплением денег к "часу х", когда можно будет смыться туда, где живут люди и живут как люди. Здесь должны жить люди, по-человечески. Тогда и работу свою они будут делать не только за деньги, но и от души.
А для этого - нужно чтобы страна и государство повернулись к человекам лицом, и цель стояла - дать людям почуствовать свою значимость, необходимость...
Не тех, кто больше и быстрее ворует, приспосабливается, а тех, кто может делать свою работу так, что самому нравится.