ну конечно , сейчас на сцену выйдет Ниссан Президент 78-го года выпуска (у нас в соседнем доме такой имеется ) в качестве доказательства того , что вазовские машины плохие ,а японские хорошие . Так рядом стоит "двойка" того же года выпуска - и тоже в чудесном состоянии

.
Имхо , современная тенденция (всего , а не только автомобилей) состоит в том , что продукция не рассчитана на длительные сроки эксплуатации . Это и производителю выгодно и экономике в целом . Так что будущее именно за сравнительно дешевыми "одноразовыми" автомобилями . Они могут быть в абсолютном выражении дорогими и не очень , но уже не будут рассчитаны на миллион километров. И на 300 т тоже . Вспомним , сколько продержались на конвейере мерседесы в 123 или 124-ом кузове , а сколько нынешние Е-классы ?
Поэтому при таком подходе у ВАЗа вполне есть шансы выпускать востребованную потребителем продукцию на основе платформ Рено-Ниссан , пользуясь всеми преимуществами "отечественного" производителя . Главное - не лезть в ниши Бентли и Мерседес

.