"Миллионы мух не могут ошибаться!" (с)
Настаиваю: Рено - вор в семье.
Что такое движки Рено: одна и та же модель, один и тот же год выпуска, а движки у осенних и весенних - разные, запчасти от одного не подходят к другому.
Про их движки-миллионники, как сын моториста со стажем, могу сказать, что у нас они ходят 35-150 тыс. км.
Все Рено, что ездят больше - чудо и редкость.
Около половины движков едва дотягивают до 70 тыс. км.
Пардон муа, но это никуда не годится, даже ВАЗы ходят больше.
Про их кузова и подвеску не буду даже вспоминать: ржавчина и отказы новых деталей - совершенно такие же, как на ВАЗах, а запчасти на них в среднем всё-таки подороже, чем на ВАЗ, зато ремонтопригодность куда хуже: замена стартера, к примеру - пол-дня провозишься - всё разобрать-собрать...
А раз так, то не шило на мыло ли?
============================================================
АКПП тоже идут нафиг: хрен с ним, что они капризны при буксировке, не столь часто она и нужна, буксировка-то.
У них в другом проблемы:
1. С толкача на АКПП не завестись - угробишь. Кокнутся привода. Результат: электроника глюкнула, разрядила аккумулятор (особенно зимой хорошо получается) - и привет, любезный, иди заряжайся, а сам на транспорте езжай, без вариантов. Я на ВАЗе по зиме неделю с севшим насмерть аккмулятором катался - с толкача заводил.
2. Враскачку на АКПП из сугроба не вылезешь и внатяг по грязи не проедешь. Этой зимой у меня прямо напротив дома сел Лансер с АКПП. Ребята откапывали его шесть часов - всю ночь.
3. Если АКПП накроется - её ремонт стоит не дешевле капиталки. Даже просто уговорить мастеров на сервисе взяться за АКПП не всегда удаётся. Особенно вариаторные коробки (особенно на Рено) - отстой, с нашими морозами они обычно живут ровно одну зиму, замена ремней на неё стоит от 300 тыр.
Перебрать механику - куда проще. Особенно на ВАЗе.
Вот эти три минуса загоняют АКПП в самый низ отстоя - по моим соображениям.
Не, я не могу спорить с тем, что оно удобно - ничего не скажешь, приятная штука, но не для России.
Что же до механики... да я уже и не замечаю её, а сцепление здорово помогает проехать внатяг любую грязь, которой по осени и весне у нас и в городе хватает.