Немножко скринов
Немножко скринов
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
И всё таки - земля плоская!![]()
Ну, да плевать! С нашей точки зрения - из-за рычагов - смотрится отлично! А что это за ракета стартует на втором скриношоте, а?![]()
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Четвертая картинка - прямо фотография!Здорово!
Еще немного скринов
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ух ты, классно!![]()
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
Просто супер! Кризис отдыхает![]()
Здесь к роли предполагаемых ТБД упоминлтсь ирано-иракская война, арабо-израильские войны и т.д. Как известно, в них происходили достаточно крупные танковые столкновения.
Какой у игры будет геймплей? Будет ли там задействовано достаточно большое количество бронетехники с обеих сторон?
Не совсем понял что там предполагается, но как я уже говорил будет: Афганистан, Ангола и Иран в 80-е годы прошлого века.
Там где нужно (в Иране) будет задействовано относительно большое количество бронетехники. Геймплей предполагается как у танкового симулятора, с некоторыми тактическими элементами.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 18.09.2010 в 21:12.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нравится быть форумным троллем?
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------
Ну напрмер Т-72 многие ругали за несоотвтествие поставленных использованию танков. В СЯ в принципе все достаточно сбалансировано.
Хотел просто узнать, ожидает ли нас задания в стиле "стелс", типа "незаметно для солдат с РПГ пробиритесь на танке к штабу и убейте командира " или там будет упор на более масштабные события.
Вот, например, в Афганистане: придется мутарно выковыривать духов из щелей в горах?
Эээ, за что ругали?
Писателя фантаста в сценаристах, в отличии от Т-72 у нас нет. Фиксированных заданий пока тоже особо. "Упор" будет похож на ЛФБЗХ, только с танковой спецификой
В том месте что у нас моделируется в Афганистане нет гор. Выковыривать духов придется тоже, понятное дело, но из застройки и зеленки. Выковыривать духов до последнего никто заставлять не будет понятное дело.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Очень красиво - скорее бы покататься. Andrey12345 расскажите пожалуйста а как в STEEL ARMOR будут миссии построены: на скриптах как Стальной Ярости или же там будет ИИ сражаться за контроль над территорией как в Битве за Харьков?
Или же планируется какой то другой вариант?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это замечательно, что будут оба варианта. Ну зачем же пропускать, Стальная Ярость мне лично очень нравится своими миссиями. Они сравнительно быстрые и динамичные - если кого неуглядел вовремя считай наверняка тебя подбили. ЛФБЗХ - она несколько более неспешная как мне кажется(может быть за счет того что долго расставляю свои войска, и ставлю на паузу во время боя часто, и проверяю линию огня ну или просто обдумываю ситуацию).
А в STEEL ARMOR будет сохранение игры подобное тому что планируете сделать в Битве за Харьков?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
30 лет назад началась ирано-иракская война, которая по своему масштабу входит в тройку крупнейших войн второй половины 20 века.
http://www.chaskor.ru/article/bessmy...chadnaya_19828
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Всё равно жаль![]()
[SIGPIC][/SIGPIC]
Олифанта не будет, хоть неиграбульного?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.