???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 119 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #551

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    ну... хотя бы возместить расходы на и-нет... сам не так давно пользовался подобным, расходы ууууу.... скорость и-нета - ндааааа..... а там, кто сколько захочет...

  2. #552

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Steel_Panzer_Mod_v1.5_beta - скачать 485,2МБ

    Порядок подключения:

    1. Какой-нибудь звуковой мод
    2. SPM 1.5 beta

    Больше ничего подключать не нужно.
    Огромное спасибище вам товарищи танкисты и низкий поклон!
    Я сам пользуюсь 3G-ДОРОГОЙ деревяхой и это чудо техники жрет капусту как не всебя
    Щас качаю betу через десятые руки и только после доставки домой смогу ею насладиться
    P.S. А сколько примерно будет весить SPM 1.5 полностью укомплектованый в (MB) и (руб или грн)?

  3. #553
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    классный мод, а про КВ-2 можно пояснить ?

    снаряды летят не по перекрестию прицела, а куда то вбок, пулемет так же

  4. #554
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Может оси не совмещены? На клаве "буква О".

  5. #555
    Зашедший
    Регистрация
    31.12.2009
    Возраст
    63
    Сообщений
    1

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Hello all,
    Just wanted to stop in and thank the SPM authors for their wonderful work making SFK42 better. I am from the United States so I hope this translates correctly, but again thank you so much for your continued work on SFK42
    Cheers

  6. #556
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Может оси не совмещены? На клаве "буква О".
    спасибо гляну, еще миссия с ИС-122 почему то после зарядки 1-2 снарядов стрелять невозможно, хотя все вроде живы и орудие цело, один раз убило заряжающего, сел на его место, но зарядки не произошло

  7. #557

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Стесняюсь спросить. Уважаемый stone2009, поиграв в бету задам Вам вопрос. Почему бы для озвучки Тигра (можно и остольной техники) не использовать звуки из игры "Т34 против Тигра" или же из его мода "MMP5.0". На мой взгляд они более эффектны и несомненно улучшили бы геимплей. Так же прошу Вас обратить внимание на звуковой мод "Frontline_Acoustics_Modified_en_v1.1", очень красочно реализованы звуки далеких взрывов и попаданий снарядов в танк; идея неплоха, по крайней мере лучше чем слышать пулемётные очереди других боевых единиц также громко и отчётливо как и у себя в танке. Спасибо.

  8. #558

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    поставил

    в миссии за совецкий "тигр" перепутаны местами толи картинки, толи сами снаряды...


    и вопрос - совсем ничего не надо ставить кроме 1.5 и саунд-мода? патчи может какие?

    ---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    спасибо гляну, еще миссия с ИС-122 почему то после зарядки 1-2 снарядов стрелять невозможно, хотя все вроде живы и орудие цело, один раз убило заряжающего, сел на его место, но зарядки не произошло
    ЕМНИП, если убило заряжающего, больше кина не будет

  9. #559
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    В других танках можно было пересаживаться на место зарядного, заряжать, потом на место наводчика и стрелять. Долго, конечно.

  10. #560

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    классный мод, а про КВ-2 можно пояснить ?

    снаряды летят не по перекрестию прицела, а куда то вбок, пулемет так же
    Пожалуйста, внимательно читайте тему, вот ответы на ваш вопрос.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Надо нажать клавишу О " Установить прицел в 0° "
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    На компасе(в правом верхнем углу) отображается направление взгляда.
    Очевидно, наводчик смотрит не в направлении пушки.
    В КВ у наводчика есть 2 прицела, один из них панорамный. Панорамный прицел может поворачиваться на 360 градусов. ИИ любит обозревать окрестности через панорамный прицел, то есть поворачивать его. Если вы начинаете миссию не на месте наводчика или временно пересаживаетесь на другое место, то есть большая вероятность того, что ИИ на месте наводчика успеет развернуть прицел.


    Или стрелять через другой прицел.

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    поставил

    в миссии за совецкий "тигр" перепутаны местами толи картинки, толи сами снаряды...


    и вопрос - совсем ничего не надо ставить кроме 1.5 и саунд-мода? патчи может какие?[COLOR="Silver"]
    Сделайте пожалуйста скриншоты.

    Если игру заново установили, то конечно сначала нужно установить все патчи, а потом уже подключать моды.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  11. #561

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Сделайте пожалуйста скриншоты.
    при нажатии "1", в миссии за трофейный тигр, выбираются болванки, а индикатор при этом - показывает ОФ, и вполне возможно на немецких тиграх также... у подкалиберных картинка правильная...вобщем, просто видимо нужно поменять местами... скрины почему то не хотят делаться, да вроде и незачем

    ---------- Добавлено в 04:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:19 ----------

    в миссии, где нужно на т-34-85 перехватить колонну из пантер-лухса-штуга, последний почему то имеет черный, или просто очень темный цвет по сравнению с теми штугами, что в других миссиях... может текстуры, или еще что... поставлю позже патчи, чтобы проверить с ними, но врядли они имеют какое то отношение к этому

    панцершрек - опасен

    миссия, встречный бой с пантерами, когда встречаемся фактически нос к носу на гребне холма - надо будет перепройти на т34-76 с "гайкой"...

  12. #562
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    [/COLOR]в миссии, где нужно на т-34-85 перехватить колонну из пантер-лухса-штуга, последний почему то имеет черный, или просто очень темный цвет по сравнению с теми штугами, что в других миссиях... может текстуры, или еще что... поставлю позже патчи, чтобы проверить с ними, но врядли они имеют какое то отношение к этому


    Я извиняюсь. Это мой касяк. При упаковке файлов перед отправкой, плохо проверил, дело было под утро, глаза и мозги не дружили.
    Здесь шкурка для ШТУГа. И путь куда его поставить.
    \Стальная Ярость\data\k42\loc_rus\textures\techn\spguns
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Maleshkin; 20.09.2010 в 07:23.

  13. #563
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Да, эти штуги не толкьо там черные.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  14. #564
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от VictorB Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить. Уважаемый stone2009, поиграв в бету задам Вам вопрос. Почему бы для озвучки Тигра (можно и остольной техники) не использовать звуки из игры "Т34 против Тигра" или же из его мода "MMP5.0". На мой взгляд они более эффектны и несомненно улучшили бы геимплей. Так же прошу Вас обратить внимание на звуковой мод "Frontline_Acoustics_Modified_en_v1.1", очень красочно реализованы звуки далеких взрывов и попаданий снарядов в танк; идея неплоха, по крайней мере лучше чем слышать пулемётные очереди других боевых единиц также громко и отчётливо как и у себя в танке. Спасибо.


    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
    В СЯ, сидя в танке отчетливо слышны все внешние звуки. Чего, как мне кажется, быть не должно! И момент попадания в свой танк совершенно не определенный: и эта недоработка была изначально в СЯ. Может вам, уважаемый stone2009 удастся как то с этим разобраться и сделать звук попадания в свой танк более реалистичным и информативным!

    Пара примеров из воспоминаний фронтовиков-танкистов:

    "- Попадали по Вам?
    - Попадали, но броню не пробивали. При ударе снаряда внутри звон, как в колоколе, при этом глохнешь.
    - При таком попадании броня не крошилась?
    - Нет, броня была вязкая."

    "- При попадании снаряда сильный грохот?
    - По мне попадали. Грохот сильный и на зубах хрустит окалина. Хотя броня была достаточно вязкой и не крошилась."
    Крайний раз редактировалось VF; 20.09.2010 в 13:21.

  15. #565

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    со штугами понятно, и таки да они не только там черные...

    подкалиберные у т34-85 фактически бесполезны - их еще не настраивали? или в чем причина?

  16. #566
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от VictorB Посмотреть сообщение
    чем слышать пулемётные очереди других боевых единиц также громко и отчётливо как и у себя в танке. Спасибо.
    Ставим патч №5
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49510

  17. #567

    Ответ: Прикольные скриншоты :)

    По моему отображение снарядов на первом скине неправельное или я ошибаюсь?
    Скин (2): ели ели закромсал я SSТИГРА, такое впечетление что стрелял по нему не из kwk, а из ЗИС-3 при этом нижний и верхний лобовой лист так и не смог пробить в упор!
    Только попадание в стык передних листов и под башню принес желаемый результат, а вот обычного тигра эта пушка в решето превращает.
    Скин (3): подкрался я к этой кошке на 713 метров и пальнул ей в бочок но на мое удивление немцы задним ходом скрылись за растительностью пришлось объехать этих негодяев и еще залепить им по передку два снаряда только после этого они спаслись бегством без водилы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_20_12_28_35_0000.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	383.2 Кб 
ID:	117408   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_20_12_55_53_0002.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	381.3 Кб 
ID:	117409   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_20_12_57_42_0003.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	443.3 Кб 
ID:	117410  

  18. #568

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Спасибо уважаемый Hemul он у меня стоит, но этот патч мало что меняет. Повторюсь, как Вы считаете, может все-таки рассмотреть вариант "скрещения" звукового мода "Frontline_Acoustics_Modified_en_v1.1" с Вашим, а так же с частичным использованием звуков из мода к игре "Т34 против Тигра". Звуки являются одним из важных пунктов влияющих на геймплей. Спасибо

  19. #569
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от VictorB Посмотреть сообщение
    Спасибо уважаемый Hemul он у меня стоит, но этот патч мало что меняет. Повторюсь, как Вы считаете, может все-таки рассмотреть вариант "скрещения" звукового мода "Frontline_Acoustics_Modified_en_v1.1" с Вашим, а так же с частичным использованием звуков из мода к игре "Т34 против Тигра". Звуки являются одним из важных пунктов влияющих на геймплей. Спасибо
    Звуки из ТпТ и так частично использованы в моем звуковом моде. Если есть охота можете скрестить до нужной вам кондиции сами, это более чем просто.

  20. #570

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    на примере мардеров-панцерягеров-1 не было заметно, а вот на примере штуга3 и су-85 можно легко убедиться в правильности рассуждений о преимуществах танков перед САУ еще раз спасибо создателям СЯ и мододелам - гдеж еще можно получить такой почти реальный опыт

    у меня еще вопрос относительно наполнения 1.5 - туда будут включены все что вышло ранее? в т.ч. оптик-мод и прочее, но без патчей?


    ...никто не в курсе, камрад Да_Дон не доделал ли свой т-70? чтобы включить его в пак? вроде бы он и су-76 делал... интересные машины с точки зрения геймплея...

  21. #571

    Ответ: Прикольные скриншоты :)

    Еще скины про неубиваемость фанатиков и их неубиваемого СС тигра по которому шмалил я(скин 1,2 вылезли пять фрицев) и по второму танку я с зенитками(скин 3,4), а на последнем скине видно как с 961-го метра под острым углом был пробит зениткой лоб поршэмобиля
    P.S. БРОНЯ КРЕПКА И ТАНКИ НАШИ БЫСТРЫ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_20_15_06_37_0000.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	366.1 Кб 
ID:	117412   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_20_15_06_45_0001.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	285.2 Кб 
ID:	117413   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_20_15_20_22_0001.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	369.8 Кб 
ID:	117414   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_20_15_20_44_0002.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	279.9 Кб 
ID:	117415   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_20_15_22_09_0003.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	344.9 Кб 
ID:	117416  


  22. #572
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Мне кажется, что в моде добавлены звуки отдаленных пулеметных очередей как фона. Или показалось?

  23. #573

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    подкалиберные у т34-85 фактически бесполезны - их еще не настраивали? или в чем причина?
    забылся... видимо тут опять дело скорее в настройке повреждений у конкретных танков... вобщем, чаго то тигра неохотно поддается лечению подкалиберным, да и лоб корпуса пантер тоже, не говоря уже о традиционно неубиваемом штуге... хотя для пантеры, это может быть оправдано, типа склонность к рикошету снаряда, если он не катушечной формы или как это правильно называется...

    вообще, в паке перенастраивалось бронепробитие?

  24. #574

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    при нажатии "1", в миссии за трофейный тигр, выбираются болванки, а индикатор при этом - показывает ОФ, и вполне возможно на немецких тиграх также...
    Неправильное название или картинка?

    подкалиберные у т34-85 фактически бесполезны - их еще не настраивали? или в чем причина?
    Пробиваемость настроена правильно. Могут быть проблемы с тигром СС - см. ниже.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    один раз убило заряжающего, сел на его место, но зарядки не произошло
    Нужно не просто сесть на место заряжающего, но и нажать кнопку зарядки орудия.

    -------------------------------

    Дополнительно: тигр СС в данный момент имеет неточности на карте бронирования (в частности слишком тонкую нижнюю часть борта и очень толстые лоб и борт), поэтому рекомендуется заменять его на обычный тигр желтого цвета.

  25. #575

    Ответ: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    Еще скины про неубиваемость фанатиков и их неубиваемого СС тигра по которому шмалил я
    По Тигру CC смотреть тут: http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=572

    а на последнем скине видно как с 961-го метра под острым углом был пробит зениткой лоб поршэмобиля
    Судя по всему здесь попадание в стык полигонов модели, как раз в место, где лоб переходит в крышу. Очень редко, но бывает.

    Дополнительно хотелось бы заметить, что задавать вопросы о правомерности пробития брони в той или иной ситуации сейчас лучше в теме по SPM. Здесь это скорее оффтоп.

Страница 23 из 119 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •