???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 459

Тема: 2010-09-17 пятничное обновление.

  1. #301
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Хм... В моем понимании фиговые карточки - 8800-9600-210 а GTS 250 уже более-менее ничего. Не хай-энд конечно, но лоу-энд точно. На ней метро 2033 в режиме ДХ10 идет почти на полных, но без сглаживания... А серия 4ххх красных между прочим тоже понятие растяжимое. 4870х2 тоже фиговая карточка?

    Что-то опять пошло гадание на кофейной гуще

    По поводу бофорса - это современно орудие, причем калибра 57мм (В БзБ принимали участие вроде только 40-мм бофорсы). У него и разрушительная сила не такая. Но конечно стрелка ри близком попадании наверняка оглушало, с этим никто не спорит.

  2. #302
    Зашедший
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Хм... В моем понимании фиговые карточки - 8800-9600-210 а GTS 250 уже более-менее ничего. Не хай-энд конечно, но лоу-энд точно. На ней метро 2033 в режиме ДХ10 идет почти на полных, но без сглаживания... А серия 4ххх красных между прочим тоже понятие растяжимое. 4870х2 тоже фиговая карточка?
    речь идет о средней карточке ИМХО сейчас в эту категорию попадает именно то, что я назвал

  3. #303
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял. Может кто-нибудь сможет объяснить на пальцах, как вертикаль может гасить тень?
    Возьмем для примера 2-х этажный дом и 10-ти этажный. Кусочек тени падает на крышу и там и там (то есть объект находится выше этих домов в обоих случаях). В первом случае тень будет вытянута по вертикали на высоту 2-х этажей, а во-втором на высоту 10-ти этажей. то есть при виде сверху тень не должна зависеть от высоты объекта. Разве нет?
    Разница между 2х и 10-этажными зданиями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.JPG 
Просмотров:	176 
Размер:	33.9 Кб 
ID:	117349  

  4. #304
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от =LVVP=DovbnyA Посмотреть сообщение
    То luthier. Может спрашивал кто - незнаю. Может вопрос покажеться странным, будет ли в интерфейс игры встроены часы реального времени? А то когда в онлайн летаешь, отвлекаться на это каждый раз неудобно.
    есть бесплатная програмка MSI Afteberner. В качестве приятного бонуса я обнаружил там дополнительную функцию ОЭД(овердейный экранный дисплей) -отоброжать системное время. Когда-то давно была такая мысль про часы в играх, хотел поискать программу. Вот нашлась...не с той стороны где искал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	time.JPG 
Просмотров:	256 
Размер:	208.9 Кб 
ID:	117350   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ОЭД.JPG 
Просмотров:	287 
Размер:	109.9 Кб 
ID:	117351   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ОЭД1.JPG 
Просмотров:	325 
Размер:	156.2 Кб 
ID:	117352  

  5. #305
    Бараздю небо Аватар для =LVVP=DovbnyA
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    78

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    есть бесплатная програмка MSI Afteberner. В качестве приятного бонуса я обнаружил там дополнительную функцию ОЭД(овердейный экранный дисплей) -отоброжать системное время. Когда-то давно была такая мысль про часы в играх, хотел поискать программу. Вот нашлась...не с той стороны где искал
    Ну во время полета мне не требуеться, а во время выхода в меню, например для смены крафта, глянуть на часики было бы самое то!

    ---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Вообще-то , те, самолёты летали на бензине.
    Я думаю когда движок горит, тут уж не особо важно керосин это или бензин
    Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]

  6. #306
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от =LVVP=DovbnyA Посмотреть сообщение
    Ну во время полета мне не требуеться, а во время выхода в меню, например для смены крафта, глянуть на часики было бы самое то!
    время отражается и в меню и во время игры, что очень удобно..

  7. #307
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Разница между 2х и 10-этажными зданиями
    [Оффтоп.]
    Спасибо за рисунки. Сам хотел нарисовать почти то же самое. Единственное предложил бы левый объект, отбрасывающий тень опустит ниже, что,s расстояние до крыши на левом и правом объекте были одинаковы.
    То есть чтобы тень на крыше здания была бы одной площади. Тогда отличаться они будут только вертикальной величиной. Зачем так делать?! Потому что высота самолета намного выше высоты танка, а чтобы был небольшой участок тени (как на скрине), нам надо опускать сильно вниз предмет, отбрасывающий тень, чтобы большую часть тени "ушла" на вертикаль дома. (Понимаю, что объяснил путано, но по-другому не получается).
    Но, в настоящий момент это уже не так важно, тени на объектах нам уже показали.

    С Уважением!

    [/Оффтоп]

  8. #308
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Спасибо за рисунки. Сам хотел нарисовать почти то же самое. Единственное предложил бы левый объект, отбрасывающий тень опустит ниже, что,s расстояние до крыши на левом и правом объекте были одинаковы.
    То есть чтобы тень на крыше здания была бы одной площади. Тогда отличаться они будут только вертикальной величиной. Зачем так делать?! Потому что высота самолета намного выше высоты танка, а чтобы был небольшой участок тени (как на скрине), нам надо опускать сильно вниз предмет, отбрасывающий тень, чтобы большую часть тени "ушла" на вертикаль дома. (Понимаю, что объяснил путано, но по-другому не получается).
    Но, в настоящий момент это уже не так важно, тени на объектах нам уже показали.

    С Уважением!
    Я понял, что вы хотели сказать, только изменение положение тела, отбрасывающего тень в пространстве, нарушило бы "чистоту эксперимента", ведь изначально речь велась между разницей в отображении тени на плоскости одного уровня по вертикали (земля) и другого (поверхность танка) при условии что сама штука не меняет своего положения в пространстве.
    В любом случае, согласен, что предмет обсуждения исчерпал себя с помощью Лютиера.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 19.09.2010 в 22:39.

  9. #309
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Оффтопик:

    часы в игре нужны , имхо , не столько чтобы время смотреть , а сколько ты в игре часов провел , как за все время , так и сегодня . И отключать принудительно часа через 2


  10. #310
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    часы в игре нужны , имхо , не столько чтобы время смотреть , а сколько ты в игре часов провел , как за все время , так и сегодня . И отключать принудительно часа через 2

    Оффтопик:


    Не... это уже будет издевательство, перед посадкой, после 2-х часового вылета, тебя выкинет - много матов вспомнишь...



    Кстати, luthier, в менюшках, такие часы было бы здорово сделать в виде авиационных часов. При этом, чтоб у них менялся вид, в зависимости от выбранной стороны.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  11. #311
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Нужно сделать счетчик налёта в часах.

  12. #312
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Да. И статистику налета на каждом самолете.
    =RFF=

  13. #313

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    и....и....и... и погоду в реальном времени. Допустим пошел дождичек сегодня в Британии, температура 12 , штормит. В онлайн миссии погода с такими параметрами, раз и загрузилась. Никакого рандома погоды не надо. Реал погода.
    В яндексе будем погоду смотреть.
    Шутка конечно. Все серваки загнутся, правильно погоду рисовать.))
    Крайний раз редактировалось Valters; 20.09.2010 в 01:03.

  14. #314

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    и....и....и... и погоду в реальном времени. Допустим пошел дождичек сегодня в Британии, температура 12 , штормит. В онлайн миссии погода с такими параметрами, раз и загрузилась. Никакого рандома погоды не надо. Реал погода.
    В яндексе будем погоду смотреть.
    Шутка конечно. Все серваки загнутся, правильно погоду рисовать.))
    Года 3 назад видел такое в МСФС - никто не загнулся, но там это актуальнее как-то.
    Изменение погоды в реальном времени заявлялось как одна из фишек БоБа.
    По поводу глобальной статистикии вообще - сейчас нет ни одной игрушки, где бы это не было реализовано.

  15. #315
    Курсант
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    EU
    Возраст
    35
    Сообщений
    215

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    Года 3 назад видел такое в МСФС - никто не загнулся, но там это актуальнее как-то.
    Изменение погоды в реальном времени заявлялось как одна из фишек БоБа.
    По поводу глобальной статистикии вообще - сейчас нет ни одной игрушки, где бы это не было реализовано.
    Оффтопик:
    Joint Operations

  16. #316

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    Года 3 назад видел такое в МСФС - никто не загнулся, но там это актуальнее как-то.
    Изменение погоды в реальном времени заявлялось как одна из фишек БоБа.
    По поводу глобальной статистикии вообще - сейчас нет ни одной игрушки, где бы это не было реализовано.
    Да я немножко не о том. Да ладно , ерунда это. У погоды должен быть сценарий, его с реалом фиг свяжешь.Да и никто не будет ждать, пока в реале хорошая погода наступит. Хотя... наземка может воевать в это время.(я про онлайн сервера) Хардкор, знаете ли...

  17. #317
    Конь в пальто Аватар для Rsoft
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Kharkov, UA
    Возраст
    52
    Сообщений
    35

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    По поводу отвалившегося движка скажу, что у меня лично картинка не вызывает противоречий. Ну загорелся двигатель, температура пламени там не слабая (учитывая, что огонь раздувается мощным потоком воздуха), отгорело крепление и движок отпал. А капот целёхонький? Нет копоти? Ну и что с того? Я это допускаю. Мне в симуляторе важнее физика. А красивостей, IMHO, и так предостаточно. Отвалившийся мотор мне как-то невдосуг в бою рассматривать...
    Так что верно и не раз подметили - придирки из ничего. Грустно, господа...

    Немного слов по первому скрину. Моё IMHO:
    Прекрасная "чёрная" менюшка быстрой миссии. Блэк стайл, лично мне, больше нравится, чем синеголубой иловский. Нормальные читабельные шрифты типа Arial. Всё строго и чётко, "по военному" так сказать. В этом смысле мне дизайн всецело понравился. Просто вид менюшки уже вселяет доверие к игре, что игра серьезная и это не аркада и не простая стрелялка. Я и ожидал чего-то подобного в дизайне и оформлении. И я рад, что мои ожидания оправдались. Спасибо!

    [offtopic]
    Жаль, что в "пятничных апдейтах" так много флейма... и много необоснованных наездов на разработчиков игры. Илья очень верно подметил - читается как трагикомедия. Смех сквозь слезы. Хорошо, что хоть несколько последних страниц читаются уже "по теме", а не как... выяснение личностей некоторых людей, которые хотят показать себя очень и очень умными или продвинутыми или ещё что-то там... Благодаря модератору, ситуация кое как выровнялась.
    [/offtopic]

    Спасибо ув. Илье & FarCop за терпение, комментарии, ответы на вопросы и объяснения!
    - Ты кто?..
    - Кто-кто... конь в пальто!

  18. #318
    Зашедший Аватар для bussardi
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    51
    Сообщений
    61

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Уважаемый Luthier! Помнится мне, Вы планировали подумать над расширением музыкальных композиций тех лет, по сравнению с Ил2, для сопровождения менюшек БоБ. В связи с этим, хотелось бы узнать, не сорвётся ли это благое намерение из-за авторских прав и проч. Моё ИМХО - это придало бы больше атмосферности игре, т.к. меню на скрине стилизованно,на мой взгляд, слишком современно (хотя так мне тоже нравится)
    А так же, поддерживает ли движок SoW технологию CUDA, или вся физика ляжет на плечи DirectX11-ЦП?

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

    Критика,на мой взгляд, должна быть конструктивной и по делу. Критикующий должен элементарно знать матчасть, что бы не задавать глупых вопросов и не давать "дельных" советов. А то большую часть своего пребывания на форуме разрабы отвечают на вопросы типа: "почему самолёт летает, а крыльями не машет"

  19. #319
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от bussardi Посмотреть сообщение
    Критика,на мой взгляд, должна быть конструктивной и по делу. Критикующий должен элементарно знать матчасть, что бы не задавать глупых вопросов и не давать "дельных" советов. А то большую часть своего пребывания на форуме разрабы отвечают на вопросы типа: "почему самолёт летает, а крыльями не машет"
    +1 к тому же вызывающее поведение некоторых уже давно достало в повседневной жизни - так до форумов добрались - пока что полезное выудишь между бесполезного мусора...

    Очень интересует такой вопрос: отсутствие сглаживания и других визуальных улучшений на скринах - это пока вынужденная мера? И когда можно ожидать всех красивостей?
    Крайний раз редактировалось stude; 20.09.2010 в 07:42.
    Отдельный истребительно-штурмовой авиаполк =BY=

  20. #320
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.




    Кстати, luthier, в менюшках, такие часы было бы здорово сделать в виде авиационных часов. При этом, чтоб у них менялся вид, в зависимости от выбранной стороны.

    Идея хорошая, но наколько часив это оттянет выход гры? Вот вопрос...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  21. #321
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, но насколько часов это оттянет выход игры? Вот вопрос...
    Прямые руки+WPF = не очень много времени,а часики в Lock on были очень не плохо смотрелись, мне нравилось.
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  22. #322
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Да уж..а начиналось то как? ФМ..ДМ...Докатились..часики им, блин...
    Поставьте будильник рядом и не отвлекайте народ от работы!

  23. #323
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Rsoft Посмотреть сообщение
    Немного слов по первому скрину. Моё IMHO:
    Прекрасная "чёрная" менюшка быстрой миссии. Блэк стайл, лично мне, больше нравится, чем синеголубой иловский. Нормальные читабельные шрифты типа Arial. Всё строго и чётко, "по военному" так сказать. В этом смысле мне дизайн всецело понравился. Просто вид менюшки уже вселяет доверие к игре, что игра серьезная и это не аркада и не простая стрелялка. Я и ожидал чего-то подобного в дизайне и оформлении. И я рад, что мои ожидания оправдались. Спасибо!
    А мне наоборот меню не понравилось, все черное и нет какой-то изюминки, ну тут наверно кому что нравится, сказал черт, снял штаны и сел в крапиву)))
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  24. #324
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Мне тоже меню несколько футуристическим показалось, меню должно быть аутентичным тому периоду, отражать какую то изюминку (эффект ч/б пленки, или там сепия какая то, печатными буквами со стилистикой той эпохи. Помнится игра была стратегия Сталинград, вот там менюшка органично периоду смотрится)

  25. #325
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Не... это уже будет издевательство, перед посадкой, после 2-х часового вылета, тебя выкинет - много матов вспомнишь...
    ну текущий полет конечно дать закончить - это святое

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P.
    Да уж..а начиналось то как? ФМ..ДМ...Докатились..часики им, блин...
    Поставьте будильник рядом и не отвлекайте народ от работы!
    имхо , дело не в будильнике , а в способе ведения статистики , видах полетного журнала - хотя , конечно , не первостепенная важность.

    real-time weather : вряд ли тут нужен аналог джепессеновской погоды M$ флайт-симулятора. Это ведь сражение , проходившее в прошлом и погода на каждый день известна . Ничего выдумывать не надо, imho. Собственно , эти пожелания никак в релизе уже все равно не воплотить - ибо мало времени осталось (хочется на это надеяться). Разве что на будущее.

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •