Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
Т-10С, изночально, имел прямые. Скошенность верхних граней киля - это простой способ решения проблемы разрушения верхней части ВО от тряски, вызванной возмущениями воздуха при выпуске тормозного щитка. У Су-27 скошенность появлась после аварии опытного самолета Т10-25. Другой способ решения проблемы был в увеличении общей прочности конструкции килей. Какой вариант применяется на самолетах, по памяти, вроде бы зависит от завода-изготовителя.
Вообще-то, даже если сравнить картинки, то будет заметно, что кили разные по геометрии и площади. Те которые выше появились на Т10М (701-711 борт), также как и крыло. На Су-30М2 именно такие и установлены.

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:05 ----------

Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Да нормально все. Или больше нравилось бы что-нить вроде "Су-27ДММЭMКЛ" ?

Типа "двухместный модернизированный экспортный многоцелевой китайский лицензионный" ?
Даже у нас немногие знают чем отличается СМК от СКМ