Крайний раз редактировалось SandMartin; 19.09.2010 в 01:39.
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Про это.
Что даёт не знаю, но хотелось бы с прямыми.
Очень уж нравятся венесуэльские Су-30МК2 с прямыми.
http://www.airliners.net/photo/Venez...MK2/1573427/L/
http://www.airliners.net/photo/Venez...MK2/1726115/L/
Т-10С, изночально, имел прямые. Скошенность верхних граней киля - это простой способ решения проблемы разрушения верхней части ВО от тряски, вызванной возмущениями воздуха при выпуске тормозного щитка. У Су-27 скошенность появлась после аварии опытного самолета Т10-25. Другой способ решения проблемы был в увеличении общей прочности конструкции килей. Какой вариант применяется на самолетах, по памяти, вроде бы зависит от завода-изготовителя.
Вообще-то, даже если сравнить картинки, то будет заметно, что кили разные по геометрии и площади. Те которые выше появились на Т10М (701-711 борт), также как и крыло. На Су-30М2 именно такие и установлены.
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:05 ----------
Даже у нас немногие знают чем отличается СМК от СКМ![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Одно другому не противоречит. У М-ки, другие, более прочные кили и , поэтому, вибрации им не страшны, потому и нет среза (вопрос был о срезе). Т10-1, 2 и 6 (701, 702 и 706), переделанные из Су-27 на опытном производстве МЗ им ПО.Сухого имели, соответственно, ВО от Су-27, т.е. с "пилотками". КнААПОвские - оригинальные большие кили. КнААПОвские китайские Су-30МКК, кстати, тоже с такими килями, в противоположность Иркутским Су-30МКИ.
![]()
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 20.09.2010 в 13:51.