???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от VictorB Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить. Уважаемый stone2009, поиграв в бету задам Вам вопрос. Почему бы для озвучки Тигра (можно и остольной техники) не использовать звуки из игры "Т34 против Тигра" или же из его мода "MMP5.0". На мой взгляд они более эффектны и несомненно улучшили бы геимплей. Так же прошу Вас обратить внимание на звуковой мод "Frontline_Acoustics_Modified_en_v1.1", очень красочно реализованы звуки далеких взрывов и попаданий снарядов в танк; идея неплоха, по крайней мере лучше чем слышать пулемётные очереди других боевых единиц также громко и отчётливо как и у себя в танке. Спасибо.


    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
    В СЯ, сидя в танке отчетливо слышны все внешние звуки. Чего, как мне кажется, быть не должно! И момент попадания в свой танк совершенно не определенный: и эта недоработка была изначально в СЯ. Может вам, уважаемый stone2009 удастся как то с этим разобраться и сделать звук попадания в свой танк более реалистичным и информативным!

    Пара примеров из воспоминаний фронтовиков-танкистов:

    "- Попадали по Вам?
    - Попадали, но броню не пробивали. При ударе снаряда внутри звон, как в колоколе, при этом глохнешь.
    - При таком попадании броня не крошилась?
    - Нет, броня была вязкая."

    "- При попадании снаряда сильный грохот?
    - По мне попадали. Грохот сильный и на зубах хрустит окалина. Хотя броня была достаточно вязкой и не крошилась."
    Крайний раз редактировалось VF; 20.09.2010 в 13:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •